Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 16:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Однако, никто (или почти никто) из написавших почему-то не написал о стопорном кольце, которое фиксирует обойму шруса на полуоси. Снять это стопорное кольцо (у внутреннего шруса) оказалось самой большой проблемой во всей процедуре замены сальника. Оно наполовину утоплено под обойму, и его не удавалось выковырять ни шилом, ни отверткой. В конце концов получилось постепенно выдавить его из паза выколоткой, молотком вбивая её по окружности под кольцо.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 19:09  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Никаких сложностей. ??? Обыкновенным съёмником подшипников обойма снимается легко! И кольцо на месте остается. Чуть сложнее назад обойму поставить, но тоже всё реально.

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, речь о мелком кольце на палке или большом кольце на гранате?

вот, буквально неделю назад пришлось своей методой разобрать шрус внутренний (странные звуки издавал, решил прозондировать и подкинуть смазки) - большое кольцо снимается проще простого, а мелкое (где набита эта колотушка) помоему просто вышибается. Да и в любом случае если палку снять целиком, то всё равно придётся куковать как выбить с палки эту штуковину (всегда пользовался молотком и выколоткой чессноговоря) - но обычно это и есть спрессование самой гранатой, вытаскивать из паза не требуется, проточка специально глубокая, чтобы кольцо там спряталось при ударах или если сьемником.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 09:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, я пробовал просто сбить обойму молотоком поверх кольца - фиг она сбилась. Когда кольцо выколупал - обойма просто рукой снялась.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
собрался ставить новые обычные внутренние ШРУСы заместо очень быстро издохших трипоидов. и пыльники тоже купил прозрачные ТРЕКовские, и на внутренние, и на наружних заменить. вот лежат предо мной, два подлиннее, два покороче. в упор не могу вспомнить - какие куда??? никто не подскажет?

и еще вопрос. продавец шрусов сказал, что родную, заложеную в них смазку лучше вовсе выковырять и заменить на новую. так это или нет?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
АХТУНГ

други, выручайте!

решил сегодня поставить взамен до срока почивших трипоидов обычные старые добрые шариковые шрусы. и уперся в непонятное... не могу вынуть правый внутренний шрус (сам стакан) вместе с крышкой из редуктора! на разные комбинации постукиваний, поддомкрачиваний РПМ и криков "вылазь, падла" потратил весь день - хрен там.

внешний шрус из ступицы - вынул, нижнюю шаровую открутил, амм сжал и зафиксировал проволочкой. ничего не мешает, даже штаны! точнее, не мешает ничего из того, что можно снять. а вот мешает балка переднего моста, точнее, не сама она, а ее часть, идущая вправо вверх, и еще одна разтяжка, но балдка - сильнее.

и ведь помню же, когда ставил эти шрусы (по зиме, в рамках замены ГП) и перед этим вынимал родные - ну никаких же пробелм не возникало, вынул - снял РПМ - перебрал - поставил РПМ - воткнул. а сейчас - хоть тресни...

какую ошибку я делаю?

и еще ряд вопросов по пыльникам и не только.

- разорился на силиконовые ТРЕКовские пыльники. ввиду большей мягксоти захомутить их штатным хомутом типа "хер зацепишь" нереально. вопрос - можно ли применять винтовые, ну, которые с болтиком? или этот болтик будет вносить дисбаланс и все развалится?

- трековские пыльники - наружние (я и наружние купил, блин, лучшее - враг хорошего) - они как понимаю сделаны для установки БЕЗ чехла? потому что чехол с них тут же сваливается

- стоит ли выколупывать всю заложенную с завода смазку из шруса и закладывать новую, как порекомендовал мне продаыец этих самых шрусов?

- зачем выпускать из-под чехла воздух (так написано в мануле) - он от этого становится пожамканый

но первее всего поможите с вынутием этих долбаных корпусов шрусов вместе с крышками... блин, до чего ж ущербная конструкция:smile_doh:((

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
передние опоры РПМ то открутил? те, что на крышках? :

если крышка болтается, а сама граната с ней не вытягивается (и ничего не стукается)то тут экзотика - например шлицевую в шестерне диффа закусило, вдруг трипоид был сыромятиной...

насчет хомутов
можно приделать еще один хомут в противовес рядом, просто на гранату, не касаясь резины. По крайней мере для внутренней покатит. А крутится оно в 4 раза медленнее карданов, такшта там где карданы на 40 вбирируют, эти на 160 только начнут :

воздух надо выпустить ровно столько, чтобы ничего не пучило и не вдавливало. одеть пыльник, поддеть на уже одетой край чтобы граната всосала или выдохнула, как банка с консервами, и заняла удобную форму. и всё. Давить или тянуть ниче не надо.

Смазка если не подделка (какаянить подпольная смесь литола с графитом), то можно заменить - хуже не станет точно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, открутил конечно...

я вот что вспоминаю...

когда я ставил/снимал шрусы в прошлый раз, РПМ был откручен от стаба (точнее, еще НЕ прикручен к нему) и лежал лопатой на пенечке! и я не поднимал РПМ домкратом, чтобы вывести фигнюлины из хреновин, а ОТОДВИГАЛ ЕГО НАЗАД!!! ой!... память моя...

что харктерно, в мануле про это - ни слова!

смазку - куда ее пихать, внутрь корпуса шруса и сверху накрывать сепаратором с шариками?

по воздуху - понял, спасибо!

а насчет хомутов - это ты серьезно про противовесный?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, на внешние смазку обычно набиваю когда он снят. Тоесть в руках граната, в центре дырка под палку. В дырку кладу смазку, и продавливаю пальцем, как плунжером. После 2-3 раза смазка полезет из шариков и сепаратора обратно,т.е. шрус прокачан целиком, и больше смазки уже не положить. Потом снимаю всё что находится за пределами гранаты, и новую порцию уже не ложу, чтобы палка не выдавила еще лишнего. После этого его одеваю на палку и всё. Внутренний можно просто разобрать как описано в теме, и часть положить в гранату, часть обмазать голый шарнир.

насчет хомутов - и да и нет. Думаю, будет незаметен этот хомут, но если сделать по два, то точно не будет никаких последствий. Главное отрезать оставшуюся после затяжки, а то она загнётся наружу от центробежной силы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
выбивая палку гранаты из крышки, эту самую крышку (правую) расколол. и этот кусок гавна мало того что штукарь стоит, так еще и поискать надо...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: