Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 22:56  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Можно поинтересоваться этапами тернистого пути , которые вызвали такие умопомрачительные выводы?

Конечно можно :smile_nod: Это долгая работа с трансмиссиями в автосервисе. Выводы, в принципе, совпадают с общемировой практикой - запихивать продукты износа шестерен в подшипник качения неразумно там, где без этого можно обойтись. Особенно при низком качестве материалов и масел.
Да и вообще, чего это мы все обо мне и обо мне (с) :smile_nod: Поругай лучше, например, конструкторов ВАЗа, которые признав свои же ошибки начали применять в коробках переднеприводных машин закрытые подшипники, набитые Литолом. При том что уж они там буквально купаются в трансмиссионном масле. И разрушаются при этом через 50-100 тысяч пробега. Сейчас так называемые "калиновские" в разы надежней, а отличия только в закрытой конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, только не ошибки... а невозможность довести качество коробки до такого состояния чтобы она стружку в картер не гнала :smile_bigsmile:

Никого открытые подшипники диффа и морковки в мосту не смущают? :smile_bigsmile: Не?

В мире масса мостов, где полуосевой подшипник смазывается маслом с чулка - так что это не болле чем вопрос технологии сборки моста.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 00:20  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
невозможность довести качество коробки до такого состояния чтобы она стружку в картер не гнала

В жигулевском мосту тоже мягко говоря не стерильно :smile_bigsmile:
Oleg Loa писал(а):
Никого открытые подшипники диффа и морковки в мосту не смущают?

Роликовые с сильнейшим преднатягом, то есть работают несколько иначе. Тем не менее живут плохо и недолго. Кончаются примерно одинаково - питтинг у бугельных, потеря преднатяга из-за износа и оквадрачивания у подшипников хвостовика. На ролики к этому моменту уже страшно смотреть - их как рашпилем пилили. В обоймы же буквально впечатана мелкая стружка. При этом смазка там организована куда лучше, чем в концах чулка. Ну и выскажу предположение, что работа с преднатягом требует все же масла, а не смазки.
Oleg Loa писал(а):
В мире масса мостов, где полуосевой подшипник смазывается маслом с чулка

Я не специалист по трибологии, но с одним таким довелось общаться. Он утверждал, что невозможно одинаково эффективно смазывать шестеренки, подшипники скольжения и подшипники качения. Каждому нужны свои присадки, вязкость итд. Так зачем усложнять уже упрощенное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 02:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Колея задка увеличится?На сколько?

Колея задка остается строго в штатном месте!
По поводу воплощения в металле - больше десятка спортсменов уже ездят на этой конструкции(скажем практически на этой) уж скоро год, говнолаз и водолаз - их основная спецыфика. Если у них раньше подшипники полуосей был 100%-ый расходник после каждого соревнования, то сейчас проблемма забыта.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 03:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson, повторюсь еще раз!
Вопрос способа смазки подшипника можно смело оставлять за бортом потому как цена вопроса - захотел поставил сальник в чулок, захотел нет. В этом вся прелесть решения и не стоит серьезного разбирательства.
Например я в мосты(и не только) лью дорогую синтетику ЛиквиМолли, просто есть надежнейшее место приобретения. Третья замена масла была слита практически чистая с обоих мостов, я лично сальник в чулок ставить не собираюсь. Остальные могут легко сами определиться как им поступить глядя на свои пристрастия в маслах и зажатость для этого финасов и чистоту сливаемого масла.
Здесь простейшая рекомендация. Занимаешься полуосями и не знаешь ставить сальник в чулок или нет? Минутное дело, посмотреть чистоту масла. Чистота будет зависить от качества сборки и настройки редуктора с конвеера, от стиля езды и нагруженности, от качества применяемого масла. На необкатанных редукторах хотябы два круга смены масла снимать сальник в чулке не рекомендуется. Хочешь не запаривать себе этим мозг - ставь сразу тупо закрытый подшипник и снимай сальник чулка, всеравно заводскую смазку из такого подшипника вымоет более жидким маслом из редуктора и заполнит трансмиссионкой, что будет полный гуд для подша - и доступ выработки из редуктора к шарикам будет перекрыт.
Все просто и незатейливо.
Главное появился выбор для всех прослоек, ментальностей и кошельков, в то время когда раньше его не было или он был бесполезен!
Не понравился сделанный выбор? Легко остановился у дома, на стоянке, у гаража, на трассе, в поле и без всяких сервисов\оборудования самостоятельно все переиначил, хоть с подшипником, хоть с сальником.
:smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Так можно ли увидеть фото данного девайса и огласить цену за пару полуосей. С импортными подшипниками????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
zebr писал(а):
Так можно ли увидеть фото данного девайса и огласить цену за пару полуосей. С импортными подшипниками????

Прошу немного терпения. Обещал - значит нарисую. Про цены скорее всего не здесь и не сейчас - чутка рановато, пробивается рынок подшей.
-------------------
Отличная новость по сабжу!
Буквально сегодня найден Тоетовский сальник в чулок - долго же он не давался. Кто ищет тот всегда найдет! :smile_bigsmile:
Цена вопроса 116р.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, о, давайко про сальник

бо сёдня-зафтро буду вашу конструёвину инсталирувать :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
чота ш свои поломки не вставил :

с полуосями у меня статистика такая: подши без счёта, хотя и не сказать шо шибко часто :!:

один раз упорно игнорировал шум правого заднего подшипника вплоть до вылета поуоси вместе с колесом на ходу :

и два раза ломал полуось по краю шлицов
причем это было на протяжении одного светового дня при прбеге около 127 тык

первая поломка - ошибка при преодолении порога на русле реки

вторая - трогание на крутом подьёме (глина +булыжники) булыжник из под колеса - вжжжик, полуось - хрясь :

хотя тут я грешу на качество запчасти, ибо, поменяв на ремонтную от старой Нивы, дошёл до конца весь "Карпатский кордон" и вернулся в Киев без проблем

напоминаю: полуось от СТАРОЙ Нивы

короче гря, полуоси от Олега с подшами уже лежат - вот-вот вкрячу :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, примерно тож самое, ездил на федиме с самоблоком, подши менял ну через тысц 15, в принципе гемору никакого, а вот недавно стал рвать полуоси, оба раза в диагоналке :

п.с. А чё от старой Нивы полуоси как унас :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: