Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
fas050277 писал(а):
по инструкции (еще автоваза) да мост (редуктор) снимается и регулируется на стенде . НИ РАЗУ не видел . САЛЬНИК не перепутай- в некоторых магазинах не знают какой надо. А сальников всего два (вида) один ставиться -РЗМ и передний вал РК.
Другой РПМ и задний вал РК .

Полностью согласен, кроме одного момента, сальники лучше брать 2123, без направления!

Может и лучше но- у нас блин и Моск обл такой сальник ни везде есть а у них ? Ктати ставил в передний мост сальник с РЗМ ( так обстоятельства сложились - при установке сальн РПМ повредил а магазин ехать не начем а авто нужно . Порылся в закромах нашел от РЗМ поставил на время (правда оно на 2.5 месяца затянулось) - масло не гнало (ну это пока сальник новый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 09:33  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Иногда на фланце остается "проточка" в месте контакта сальника.
В этом случае замена только лишь сальника теряет смысл.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Иногда на фланце остается "проточка" в месте контакта сальника.
В этом случае замена только лишь сальника теряет смысл.

но вот это как раз не проблемма. Новый сальник не досаживаете до конца (примерно 1мм) да и выработка эта появляется как правило к 150тыс км. Новый сальник держать будет по любому просто не так долго. Бывает помогает АККУРАТНАЯ полировка этого места шкуркой НУЛЕВКОЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Бывает помогает АККУРАТНАЯ полировка этого места шкуркой НУЛЕВКОЙ

И укорачивание пружинки сальника.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 12:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!Привезли мне сальник сегодня только маркировка другая - 2121-2302052-01 (пишу что написано на сальнике по часовой стрелке) - 11 140градусов потом стрелка нарисована (против часовой) размер 35.8*68*12 АСМ 10 градусов. А что этот подойдёт от Нивы 2121? А нужен был 2123-1802216.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
все подойдет. я же писал что даже вМоск обл не везде есть сальники 2123. Тот что у тебя ставиться на РПМ и на задний выход раздатки. а на РЗМ и передний выход раздатки идет сальник 2101....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 20:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!Всё понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 20:05  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!Сегодня решил сальник поменять.Гараж с ямой всё нормально.На кардане четыре болтика с гаечками - вот на этом вся замена и закончилась.Гаечки не откручиваются слизывает их (материал мягкий зараза какой-то).Как эти гайки срезать что ли? К ним режущим каким инструментом подлезть можно?Или поддон моста надо откручивать (на восьми болтиках).Подскажите как снимать то-последовательность?Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, я взял накидной ключ на 13 и обточил его на наждаке(сделал тоньше -- толщину сделал около 4мм)---работать одно удовольствие --- откручивает и закручивает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 21:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот блин - сидел сегодня в яме и думал -ключ то накидной обточить бы.Он бы пролез.Зараза - что теперь -Дубль два.А дальше как? Открутил.Кардан всторону отодвинуть? Дальше что?Какие ещё прибамбасы?Как гайку откручивать -надо что нибудь специфическое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: