Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Болты, я так понимаю, все 4 откручены? Smile А то и на старуху бывает проруха...


Дак я вроде про болты сразу написал,что открутил (кстати тоже маленько "попенял" конструкторам- чтоб им "икалось" до сих пор, на "удобноразбираемую" конструкцию, а "греть и поливать" это метод для глубоко заржавленных деталей . которые необходимо разъеденит(я им кстати часто пользуюсь . и на основной работе(чему удивляюсь - даже СТАРЫХ мужиков "всё видевших и знающих" на примере убедил и собст-нно "обучил" данному способу! Впервые убедившись в действенности метода на живом примере , эти седовласые патриархи огня резака и кувалды - долго удивлённо закатывали глаза и цокали языками. как неразумные папуасы право слово!) . но в данном случае я считаю что этот метод непригоден т.к. во первых подш сидит в чулке не на ржавчине(видел , "щупал" - можно сказать ), во вторых нагревы и охлаждения как раз таки подш-ку очень "не на пользу"( а у меня он пока почти в идеальном состоянии, за исключением того что трансмиссионка вымыла всю смазку, в остальном ОН - супер . а с учётом того - что новая "палка с подшипником" ( и даже по ходу БЕЗ шпилек!?!) стоит 2800 руб., чего-то неохота её в "утиль" отправлять! Кстати развейте МИФ корифеи , мне в телефонном звонке в магазин , интересовался из гаража наличием и ценой полуосей на шевик, томная прдавщица назвала вышеприведённую цену и сказала .... внимание... " полуоси для нивы и шеви нивы - РАЗНЫЕ!"Вот я и задумался а Чем ?Они Разные,а?
Ну и в третьих я думаю что чулки моста и так нагруженные "сверхнормированными"( имееться ввиду первоначальная нива 2121)килограммами и так расчитанными нагрузками что нзываеться "на пределе"( а ведь так и обстояло дело с ваз 2121, а в дальнейшем только усугубилось!) категорически не приемлют всяческих "отпусков и закалок" в результате непрофессионального приминения всяческих горелок и резаков ( конкретно о:
Цитата:
...после нескольких минут бесполезной возни быстренько резаком нагрели чулок в районе подшипника почти докрасна...

тут все зависит от проффессионализма "нагревальщика", .... во первых знает ли он такие термины как: Цвета Калки и самое главное - Цвета Побежалости ( вы изумитесь , но последний "термин" сбил с толку целую когорту ИТРовских работников (инженеров ....по идее....) моих так сказать непосредственных ( и не очень ...) начальников лет так семь назад , когда я только (будучи простым авто-слесарем Никуда вЫшЕ Не стремившимся просто "уделал" этих "зубров от автотехники", своим заключением :о "причинах выхода из строя стояночного тормоза а/м БелАЗ 7547 гар.№351....", Вы не поверите - большая часть "инженеров" обвиняла меня , цитирую : "в неграмотности.., и даже Технической неграмотности... и "придумывании Несуществующих Терминов"!!.... Что можно сказать , после этого шумного дела я успел поработать начальником колонны спецавтотранспорта , к которому и относился тот "злополучный Б-351!)
Ну ладно что - то я слишком от темы отдалился . Короче ,резюмирую, если уж и греть особенно с привлечением таких "мастодонтов" как "резак", то греть крайне аккуратно(Без Фанатизма!), и не "докрасна"- ни в коем разе .,во первых ВСЁ спалите (и подшипник тоже!) а во вторых - смотри пункт первый!
П.С. а самый "гуманный" по отношению к полуоси и иже с ней способ с обратным молотком, ИМХО, скоро будет испробован мною на деле (фото процесса обещаю . всерьёз думаю что даже полуось "свёрнутая спиралью" сдасться сразу- же - т.к на лицо н...... в общем Значительное наращивание "боевой массы" снаряда и соответственно "эффективной дальности приминения"!!! В общем дело за сварщиком- кое что( с "испугу" боёк хотел ещё больше сделать , но когда выточенный протащил ,где-то "стометровку"- понял что: от добра- добра неищут, и что у страха - глаза велики!) собрать воедино и айда полуоси по закоулкам разматывать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще съемник описывается
Цитата:
это была трубка в виде буквы "П" с очень длинными ножками, длиной более метра, на концах которых приварены ушки. Эти 2 ушка приворачиваем к шпилькам, к которым крепится колесо и буква "П" становится как бы продолжением оси. Между ножками заводим кувалду и бьем ей по направлению от ступицы вдоль продолжения оси по внутренней части перкладины буквы "П".

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14359&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 02:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
NAS RAT, после многочисленнух ударов по полуоси на подшипнике остаюца вмятины на беговых дорожках и он не жилец. Это, значит, раз! Во-вторых, можно только его одного поменять, а не фсю полуось. В третьих, полуось от "Нивы" подходит, только болтики короче у неё, свои можешь поставить. В четвёртых, нет подшипнику другой причины так застрять, кроме как ржавчина в посадочном месте.
Грей хорошенько, я тебе как инженер говорю, цветов побежалости я в том месте не наблюдал, ибо на железе, из которого делают гвозди (а именно такое использовано при изготовлении моста) их не бывает! :
А вот на запорном кольце полуоси они бывают, если кольцо хорошее!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
NAS RAT, после многочисленнух ударов по полуоси на подшипнике остаюца вмятины на беговых дорожках и он не жилец. Это, значит, раз! Во-вторых, можно только его одного поменять, а не фсю полуось. В третьих, полуось от "Нивы" подходит, только болтики короче у неё, свои можешь поставить. В четвёртых, нет подшипнику другой причины так застрять, кроме как ржавчина в посадочном месте.
Грей хорошенько, я тебе как инженер говорю, цветов побежалости я в том месте не наблюдал, ибо на железе, из которого делают гвозди (а именно такое использовано при изготовлении моста) их не бывает! :
А вот на запорном кольце полуоси они бывают, если кольцо хорошее!
КАК ИНЖЕНЕР - ИНЖЕНЕРУ По поводу многочисленных ударов в теории можно и согласиться но (почитай как я выбивал и не выбил-а блин был 15 кг точно) моя полуось после этого уже тысяч 40 пробежала. А вот полуоси точно взаимозаменяемые ? Мост то у ШНИВЫ шире и сальник другой (хотя сальник может только по наружному диаметру) ( По поводу взаимозаменяемости полуосей утверждать не буду так как сам не мерил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, нельзя бить по подшипнику молотком, хоть даже и обратным! Если тебе попался очень крепкий подшипник, то это ещё не повод так делать.
Полуоси точно подходят. Ставили "чулок" 21213 на 2123, всё подходит.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра буду левый сальник менять. Напугали Вы меня господа!!! Кстати, купил сальник, он без пружинки по внутреннему контуру, раньше такого не встречал. Так должно быть? Вот как завтра полуось буду выдавливать после таких историй, даж не представляю. Возможно дешевле доливать масло, но это если совсем не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman, Кто-то наверно в магазине потерял пружинку или сальник очень говняного производства. Я бы другой поискал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ, сниму пружинку у старого, если снять смогу. А вот про качество, тут не угадаешь. Китай делает в десятки раз лучше, чем наши заводы. До шнивы у меня была япошка, туда ставил китайпром. Удивительно, но ни разу качество не подвело. Жаль что не делают для нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman, Когда сальник старый будешь выбивать, скорее всего пружинке придет пи...ц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Её можно заранее снять, если чо.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: