Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 20:22  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Редуктор снял, как и предполагал подш хвостовика, который ближе к флянцу, на роликах раковинки так называемое бреллирование. Завтра повезу редуктор к проверенному и надежному спецу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 21:16  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Спец заменил оба подша на хвостовике, соответственно редуктор регулировал заново, как указано ещё в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2101, 2102, 2103. Редуктор установил, загнал полуоси на место, зали Лики моли полусинь. Всё тишина, от моста нет никаких звуков, кроме шелеста резины.
Как мало надо для счастья :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="сергунёк"]

Как у тебя дела ? У меня вчера выяснилось вот что.
Снял полуоси. Снял редуктор, отрегулировал натяг в подшипниках ( краской на ГП брызгал).Вставил обратно левую полуось....... рокот...... вставил эту же полуось справа........ нет рокота...
Снял обратно РЗМ.
Вот с одной стороны коробка сателитов...
Изображение
Изображение
А так с другой стороны....
Изображение
Изображение
Вставляю полуось и вижу как шестерня полуоси начинает болтаться в гнезде. Походу и шайбе и гнезду пришел кирдык.
Наверно всё-таки придётся покупать редуктор.

:

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Щас зашел в магазин.... (сеть магазинов). .... Я в а@@уе !!!
РЗМ (2106 в сборе) - 5800 р....
Коробка диференциала ( 21213 пустая) - 360 руб.
Диференциал в сборе (2123 без ведомой шестерни) - 5190 р.
: : Они чё ??? Все с дуба рухнули ??? : :
Причём у коробки дифа 2123 посадочные под шестерни больше чем у 21213.
Может у рестайла своя коробка ?

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 22:11  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нихрена не понятно.. Коробки 21213ой в природе нет.
А так да - старая коробка была под полуосевые шестерни 2101, новая под 2123, шлицы те же, а шейка больше на последних.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Это всё понятно.... Но, с какого перепуга коробка диференциала с сателитами (без подшипников и планетарки) стоит на 700 р дешевле чем весь редуктор в сборе. !!?? Я когда спросил продвца про это.... бедный парнишка выпучил глаза, потом нервно хихикнул и пожал плечами....
На коробке нет выбитых цифр... но, на ценнике - 21213. У меня на коробке 2123.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 19:13  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Слушай, честное слово я про это впервые слышу, т.е. что коробка сателитов 2123 своя и отличная от 2101. То, что раньше на Нивах шли свои редуктора с передаточным числом 4,1 либо 4,3 с маркировкой 2. У них в отличии от Жигулевских редукторов под шестернями стояли шайбы из спец стали, а не бронзовые, это я знаю. А вот про это не знал. Сейчас шайбы в целях уменьшения шумности, ставят и не стальные и не бронзовые, а типа пластмассы какой то, может эбонитовые, не знаю, что за материал. Может у тебя шайбы разлетелись, либо стерлись и в итоге дало выработку?
И на третьей фотографии видно, что шестерня начала жрать корпус коробки. Я бы заменил коробку с сателлитами в сборе, главная пара судя по фото нормальная и пятно контакта правильное. И лучше всего найти б\у, запехнуть туда новые сателлиты с шестернями, отрегулировать. Так сказать обойтись малой кровью, а купить новый никогда не поздно, ещё вопрос как себя покажет новый. У нас новый РЗМ 2106 12 рублей (завод) в фирменной коробке с следами проверки и регулировки пятна контакта. И РЗМ 2106 7,8 рублей, тоже типа завод, но без коробки, что в принципе не показатель, и без следов регулировки т.е. не видно, чтоб на нем выставляли пятно контакта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, Взял сегодня коробку диференциала в сборе без планетарки и подшипников. Стоит 1800 р. Ставлю свою шестерню и свои подшипники. Собираю редуктор..начинаю проворачивать.....в одном месте клинит..... регулирую тепловой зазор - клинит... Отпускаю бугеля - всё нормально.
Собираю свою (родную) коробку... Ставлю, регулирую, проворачиваю..... не клинит..
Собираю купленную коробку..... Ставлю, регулирую, проворачиваю....... клинит.
На счет разных коробок - это правда. Есть коробки с маркировкой 2101 - это до 2009 года.
Есть коробки с маркировкой 2123. - после 2009 года. Подшипники на них разные... как и на коробках РЗМ и РПМ.
РЗМ в сборе 2106 - 5500 р.
РЗМ в сборе 2123 - 5900 р. ....
Так у нас продают.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 21:54  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, просветил. Слушай, а может чё с корпусом не то, ведь редко так бывает как у тебя, такой бывает и то очень редко, когда подши на коробке разваливаются. Не исключаю, что корпус дефектный, может с новья подклинивало, пока не размолотило? Черт его знает, гадать можно до бесконечности. Даже не знаю, что тебе посоветовать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 22:30  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, Ладно, попробую в очередной раз расставить точки над..
В заднем мосту используются/ись два вида редуктора - 21010-2403018-00 и 21010-2403018-10, оба под подшипник копейки 21010-2403036, т.е. шейка дифа под посадку одинакова для задних мостов всех машин ВАЗ. Но...
В первый короб дифа ставились полуосевые шестерни 21010-2403050, с шейкой именно шестерни меньшего размера, в короб с -10 на конце ставятся полуосевые 21230-2403050. Передний короб дифа имеет маркировку 21230-2303018 и свои и подшипник(21230-2303036, увеличенного внутреннего диаметра) и шестерню полуоси(21230-2303050, шейка как у 21230-2403050, но шлицов больше на два).
Если при установке новой коробки дифа закусывает, а на старой нет (при одной и той же паре) - надо менять новый короб на ровный по привалочной плоскости. Или ставить старый с новыми потрохами.
И да, до 12.2010 на всех Нивах, Шнивах и т.д. с задним мостом ставился редуктор 2106, потом пошёл 2123.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: