Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Разгруженные полуоси ослабляют конструкцию нивского моста и даже обварка балки ИМХО не компенсирует ослабление конструкции. Для соревнований на пустой машине разгруженные полуоси + обварка моста это приемлемый вариант, для экспедиций он не подходит. Для загруженной машины нужны полуоси штатной конструкции из "правильного" металла + обварка моста профилем.
Я к идее установки разгруженных полуосей охладел после того, как в 2012м году погнул усиленный мост со штатными полуосями. Правда эта поездочка была больше похожа на ралли на перегруженной машине, чем на трофи :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Анатолий 74 писал(а):
...Новый мост приобретался на авторынке «Искра» в г.Челябинск, но у «проверенного» продавана, который по легенде возит запчасти прямо из Тольятти. Все атрибуты качественной продукции были соблюдены – голограмма, штрихкод, комплект болтов «под звезду» для крепления РЗМ и т.п.
Выглядело всё красиво...]
а то, что вся отбраковка с конвейера не уничтожается, а идет на рынки - не слыхал? Со всеми "фитюльками". В этой стране ничего не пропадает!) И продаван ничуть не наврал. Из Тольятти. Оригинальный. Атрибутика. Вот тока брак!)

Однажды в 2013м году купил чулок за 4500. Погнул узлом за неделю. Думаю завод в его изготовлении участия не принимал...

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
... нужны полуоси штатной конструкции из "правильного" металла + обварка моста профилем...

экспедиция в самый раз штат полуоси, если что другую найти, только где..."правильный металл" полуоси и "правильный чулок"...
изучал "adventure" Полуоси на 24 шлица типа от ФАМа, :, усиление 3М.
но вроде в нынешних условиях* внутренняя труба по дену,"я так думаю"(из Мимино), может и принудительная поспеет.
...после биения штатной полуоси, дефекты литья где абс в чулке, хочется "ПУФ авто"
*тут помимо удаления лампочки в бардачке прикуриватель на розетку заменили, лучше б оставили, а розтку добавили в багажник и не только. :?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд причинами изгиба балки моста являются неправильная обварка и перегруз автомобиля.

Усиление должно идти от края фланца, а судя по чертежу оно идёт не совсем от края.

Большими толщинами при обварке увлекаться не советую - мост поведёт и кондуктор не поможет, как и не помогает он если неграмотно приваривать усиление любой толщины.

Как вариант дополнительного усиления - приварка холоднокатанной трубы внутри моста.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
...Как вариант дополнительного усиления - приварка холоднокатанной трубы внутри моста.

вот, про ден_нива и думаю :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 20:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
...Усиление должно идти от края фланца, а судя по чертежу оно идёт не совсем от края.


Обварка моста выглядела так:

Изображение

Изображение

Изображение

Обварить до самого края, наверное, можно, но там идет шов, которым приварен фланец к чулку моста.


Нашел обрезки трубы, которой усиливал мост.
Это профильная труба 60х60х3
Реальная тольщина стенки 2,7 мм.

Изображение


Вопрос, а есть ли смысл усиливать мост дополнительно снизу? Т.е. путем приварки такого же профиля понизу чулка. Так делают многие, возможно, потому, что так намного проще.
Но я изначально не хотел появления острых углов и прямых плоскостей внизу чулка, т.к. на мой взгляд это может послужить неким стопором в колее.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 20:21  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, в поездке принимало участие три Нивы. Груженые все были примерно одинаково. Я бы сказал, что ударных нагрузок при этом у меня было на порядок меньше за счёт гораздо более аккуратного прохождения всяких "неровностей". Это я не хвастаюсь, это просто потому, что у меня пары занижены до 5,1, а у них - 3,9 и 4,1 (понижение раздаток у всех одинаковое - 2,95).
При этом две остальные Нивы - на обычных полуосях (поломки полуосей были).
Мосты у всех усиленные, но у всех по-разному. Анализом различий, правда, я особо не занимался.
Кроме меня никто мост не погнул... :

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Arbuzzz:
Цитата:
А нутрометром лучше барыге на базаре по балде дай.

Совершенно несправедливо! Отличнейший прибор! В руках опытного человека ИЧ-10 ловит микроны с легкостью. А штангенциркулем - согласен. :

Не ловит ИЧ-10 микроны. У него цена деления 0,01.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74 писал(а):
Обварка моста выглядела так

Толщина профиля вполне достаточная, но высота маловата. Нужно вести усиление как минимум на уровне фланца моста, а для тяжелых условий лучше немного повыше.

Профиль обязательно надо завязывать на фланец моста. В твоём случае погнулась как раз неусиленная часть от края усиления до фланца, что в общем-то вполне объяснимо - если посчитать внутренние усилия в чулке от приложенных сил в местах крепления рессор, то окажется, что напряжения в не усиленной тобой части значительно больше, чем в части между рессорами.

Я бы ещё рекомендовал сделать усиление в поперечной плоскости, т.к. в штатной пятирычажной схеме чулок крепится в четырёх точках, равомерно раположенных по длине моста, а в рессорной схеме - всего в двух точках близко к колёсам. Если зацепишься мостом за пень или камень и будешь пытаться сдернуться лебёдкой, мост погнётся в продольной плоскости, появится схождение)

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 13:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn,
Жень, а при усилении трубой внутри диаметр полуоси тот же? Не хлипко тогда выходит?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: