Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 06:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,Не обьяснишь ты людям далеким от автостоения,что они ничего не выиграют,пусть берут Дастеры,Кашкаи,а сам ты лучше не трать нервы и делай действительно полезные усовершенствования к Шниве,которые завод не внедряет и не внедрит-по понятным например мне ,причинам.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 07:44  


Иваныч боб-43 писал(а):
делай действительно полезные усовершенствования к Шниве

Усиленную ступицу, вентилируемый тормозной диск , не брякающие тормозной механизм , ступичный подшипник не регулируемый - я сделал
А что по твоему полезное еще , вернее так вопиющее, нужно сделать в первую очередь? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так сразу я не могу сказать,я же не знаю какое оборудование ,ты имеешь,с коробкой надо что-то делать,а так я давно знаю Харьковское машиностроение ,и всегда уважал его . Пока и так достаточно узлов которыми ты занимаешься-очень полезные изделия,для тех хто хочет иметь Шниву и долго безпроблемно на ней кататься.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 09:06  


Иваныч боб-43 писал(а):
Ну так сразу я не могу сказать,я же не знаю какое оборудование ,ты имеешь

Сейчас я занимаюсь установкой современной системы ЧПУ и запуском и установкой вот такой штучки , называется она ИР500
Изображение
http://www.8e.ru/print/16821.php
С помощью его можно обработать любой корпус 500 х 500 х500 . В планах сделать блок на 2.5 литра. Этот станок его обработает. Но это дальняя перспектива.
У меня уже много есть станков разных. Собираюсь прикупить зубошлифовальный станок. Это для реализации одной идейки, как повысить мощность стандартного движка на 30% , при этом не сильно увеличивая расхода топлива на низких оборотах .
Ты вопиющие по твоему озвучь, а оборудование не проблема. Не куплю, так размещу заказ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ты меня озадачил,вопиющие ,ты и сам знаешь,вибрация,от -коробка-промвал-раздатка карданы и фланцы мостов,как следствие -постепенное разрушение других деталей авто. А по двиглу,не проще,поэксперементировать на двигателе1,8 от Надежды,если надо я тебе такой подарю,но с убитой головкой и кольцами поршней,я так думаю сам я до него не доберусь-старею :smile_doh:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 11:01  


Ну , вибрация слишком глобально. Даже шрусовые карданы СиМ не избавляют на 100%. Я веду работы в направлении устранений вибраций, даже есть рабочие прототипы и проведены испытания. Правда в качестве измерителя вибраций была моя жопа, но с полною ответственностью могу заявить что это у меня достаточно чувствительный элемент.
В общем , добиться ощущения Лексуса в Шниве без моноблока нажаль не возможно. Тут еще вот какая бяка, что СиМ не переваривает нафуфыреные моторы. Не передает он большие моменты.
Ты скажи мне че нибудь попроще.
Что касается мотора 1,8. Он же есть и успешно производится ОПП ВАЗ.
Стандартный Нивский мотор можно сделать 2,0 литра. Это предел.
Но , тягаться им с 2,5 мотором бессмысленно.
А вот 2,5 литра да с Нивским весом - получается бешеная табуретка. Идея то, сделать блок 2,5 на ВАЗовских потрохах и в габарите и весе вазовского двигла, внешне очень похожим на стоковый блок :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Так я и говорю -за основу блок 1.8 он выше, ход поршня у него больше.если расточить под приемлимые поршня,да голову 16 клапанов то 150 лошадок можно взять,а новый блок ,как его отливать?

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я лично из темы понял только одно, как у людей появляется по 15000 сообщений.

Тренируйся и не завидуй! : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, мне кажется следующим должны быть фланцы раздатки. Как минимум толще отлив под подшипник. Ну и наверное под двухрядный.
Остальное всё слишком радикально.
По блоку интересно, когда будет опытный образец? Пол года, год или в далёкой перспективе?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 05:33  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Пол года, год или в далёкой перспективе?

Год, я так расчитываю.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: