Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
а вот некоторых интересует наоборот :smile_nod:
привожу цитату дословно:
=====================
Уважаемые джиперы, поскольку не могу завести себе вторую железяку по причине отсутствия времени на ее восстановление, хочу просить совет по переоборудованию своей первой и еще на пару лет единственной кредитной машинке..Супертюнинг не нужен, просто подключить задний привод (отключаемый) и наверное лифтинг сделать чуть поболе. Предложите варианты пожалуйста. Заранее благодарен каждому
=====================

и где вы все такую траву берёте ? : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Хде, хде. Бесплатный килограмм чудо-травы каждому покупателю комплекта откючения переднего привода идёт в комплекте. После курения которой наступает

1) Экономия до 2.5 литров на 100 км
2) Улучшение динамики
3) Исчезают все стуки и шумы
4) Появляется СВОБОДА ВЫБОРА аж шести режимов РК

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати говоря если посмотреть на тот же ФАМ, то становится понятно что основная позиция перерасхода топлива - это не множественные шестерни и подшипники, а наш первобытный мотор. Фам жрёт меньше, при этом выдавая на гора больше мощности, и без отключения полного привода! фактически наш мотор по "качеству" усвоения топлива недалеко ушёл от волговкого 402 мотора, и при сравнении волги-406 и волги-402 резонно возникает вопрос - "а куда, простите, утекает топливо в 402 комплектации?". Мы в таком же положении. Мотор ВАЗ-2123 устарел и ничего с ним нельзя сделать, кроме как менять ГБЦ на 16 клапанную и иную геометрию ШПГ.

Так что можно и нужно сначала оптимизировать работу мотора (методом сбрасывания из моторного отсека), а потом уже искать как сэкономить на трансмиссии, получив ФАМ-овский расход.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
1) Экономия до 2.5 литров на 100 км

0.5 точно будет экономить
Oleg Loa писал(а):
2) Улучшение динамики
действительно, неоткуда взятся
Oleg Loa писал(а):
3) Исчезают все стуки и шумы
Стуки - да! Шумы - наполовину
Oleg Loa писал(а):
4) Появляется СВОБОДА ВЫБОРА аж шести режимов РК
6 - в стандартной, 9 - в доработанной

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Oleg Loa, расшифрую по пунктам
1п-.любители "потаксовать", бенз же надо окупать? фоздушный фильтр можно об коленку обстучать и будет как новый!масло если халявное, то при смене сезона сливают в баночку (на след год пригодится, я на ём всего 5 т.км пробежал!не удивлюсь если они по-тихому мечтают прокладочку вставить,чтоб на на 80-й бенз перейти.Останавливают сомнения , что и перепрошить наверно надо!? (ДоРАГА!!!) ЗНАЮ такого РЕАЛЬНОГО персонажа.
2п-ну это понятно, стритсракерам нужно. и ещё водителям п.1 -ведь и дешевле, и быстрее!!
3. Утопичным аккуратистам и опять-таки категория п.1-не стучит, значит не сломаецца! (съэкономлю на запчастях)
4.Не поверишь, но мой батя маньяк :smile_nod: покупал Мазду-6 с механикой! (нафиг она ему в 57 лет? на машине летом только ездит, дальше асфальта никогда не съедет, чтоб не затарахтела пластмасса салона, чтоб ничего ни где не чиркнулось и не поцарапалось, бардачок и карманы-девственно чисты чтоб ничего не брякало, допускается только ЧИСТАЯ тряпочка под сиденьем чтоб протирать маслянный щуп, А НЕ ДЛЯ ПРОТИРАНИЯ РУК от масла)
Говорил ему, нафик тебе механика? при такой стоимости и твоём аккуратизме, доплати маленько, возьми автомат! Ответ убил наповал-Люблю участвовать в процессе управления авто, обожаю скорости переключать, а у меня их аж 6-ть !!!(а еще что-то типо про динамику разгона тёр, хотя кокс дает (аж 140км/ч!!!) только на трассе, в городе ползает как чайник) : Странный ибо он человек..... :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack6 писал(а):
- в стандартной, 9 - в доработанной


Что и нейтраль в режиме блокировка вкл/выкл тоже считать? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Что касается экономии в 0.5 литра.

Теплотворность бензина 43800 кДж/кг.
Экономия с 0.5 литра - 21900 кДж, КПД нашего двигла допотопного 25% пусть, итого должно быть сэкономлено 5475 кДж на 100 км. Пусть едем медленно часа два, значит 2737 кДж/час - равноценно 0.76 кВт/час.

Крайне сомнительно, что в редукторе и приводах выделяется тепловая мощность в 760 ватт.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну нейтрали то разные, и их путать не стоит. на неблокированной вывешенное домкратом колесо можно крутить, на блокированный нельзя. Малоли если ситуация где это критично, например при смене колеса или настройке подшипников ступиц - потребуется всё таки выключить блокировку, меняя положение нейтрали:smile_nod:

а еще если на нейтрали и блокировке дернуть ручником на скорости на льду, то передние колёса тоже будут торомзить, или начнут крутится в разные стороны(!) (для введения в заблуждение недоприводов) (интересно как отреагирует на это гипотетический ABS) :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, жжошь :smile_nod:

впрочем , не только ты http://www.offroadmaster.com/forum/inde ... topic=9138

:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну нейтрали то разные, и их путать не стоит. на неблокированной вывешенное домкратом колесо можно крутить, на блокированный нельзя.


А что мешает машине ехать всеми четырьмя колёсами в нужном направлении :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:.

Уж если на то пошло - включи передачу

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 18:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Снаряженные:
ВАЗ-2106 Масса: 1035 Кг
ВАЗ-2123 Масса 1350 Кг

Разница в 30%. Разница в расходе тоже 30% (9 против 12 литров по городу). Разница в накате тоже должна быть 30%, если одеть одинаковые колёса и перекачать до состояния несжимаемости.


Математика считается по другому 1350кг - 100%, 1035кг - х%, х=1035 / 1350 * 100%, х=76.7%, Разница 100% - 76,7% = 23,3% А расход при отключенном ПП у меня получается 9,5 л при средней скорости 30 км/ч т.е. в городском цикле (фото с БК на 13стр).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: