Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 22:33  
Участник
Участник

    20
  •  99
  • 46

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
удачи завтра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 22:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 42

  •  17 окт 2013, 12:23

  •  Адыгея

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за участие.
Надо перечетать тему про раскладку сидений))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 21:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 42

  •  17 окт 2013, 12:23

  •  Адыгея

Блог: Просмотр записи (0)
Скинул с передка всё что крутится кроме колес :smile_bigsmile: Полёт нормальный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 09:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 44

  •  02 фев 2014, 09:19

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня.Решил преобрести шевик конец 2006 г. у друга,но есть две проблемы:гудит задний редуктор при нагрузке,и есть вибрация при скорости от 55 км/ч.Посоветуйте какие нужны запчасти
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ты почти сам ответил на все вопросы . Нужен редуктор заднего моста и диагностика трансмиссии на предмет люфтов, но скорее вибрация от заднего редуктора.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
xuligan-s565, для начала подергай/покачай фланцы раздатки. Если есть люфт, и он значительный, то надо менять подшипники.
Потеет ли хвостовик з/моста?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня Хрум -хрум уже третий месяц достает! седня залез под машину, масло в РПМ как серебрянка! Как быть? может тоже болт выкрутился и можно ли это увидеть и затянуть его не снимая РПМ? седня снял передний кардан, езжу на заднем, одна мука. снимать РМП в сборе ди и потом еще редуктор регулировать пипец как не хочется! ни разу не занимался.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Другими словами можно ли снять переднюю крышку РПМ не снимая корпус РПМ??

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Другими словами можно ли снять переднюю крышку РПМ не снимая корпус РПМ??

состояние внутрянки можно оценить и с низу , а наличие большого количества осадка в масле - свительство большой выработки.
(было как-то на предыдущей. кончилось заменой редуктора). :
может тебе повезет : удачи.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите комрады! Второй день мучаюсь можно сказать, утром приезжаю на работу все нормально, стоит машинка 3-4 часа до обеда, потом при движение через 1-3 минуту случается удар, как будто скорость на ходу вылетела и стоит ощутимый рокок спереди и все это 5-15 секунд сцепу выжимаешь, но ни чего не меняется, а дальше все нормально тихо и без проблем. Ездишь дальше и ни чего нет. Уже два дня такая хрень. Выезжал на трассу 100-120 км/ч и без проблем. Заезжал к знакомым в сервис, все посмотрели, но конечно же ни чего не нашли, сказали как сломается приезжай. Люфтов нет, колеса крутятся. Грешу на РПМ, т.к. звук напоминает недовкючившийся хаб (у брата не что подобное было на китайце), но у нас не хабов.
Куда рыть?

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: