Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, а это забитый сапун в жару масло расширяется и выдавливается через неплотности

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 15:24  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
gun02, шанс угадать с затяжкой 50\50 по уму надо затягивать гайку установленным моментом и одновременно проверять момент поворачивания хвостовика

Много раз уже писали.

Если мы меняем только сальник, и не меняем никакие железки (гайку, фланец) - то НЕ НУЖНЫ никакие измерения моментов. Динамометрический ключ тоже не нужен, и даже вреден. Зазор в подшипнике регулируется положением гайки; достаточно уже сделанное мастерами положение точно воспроизвести при повторной сборке, нанеся три метки керном на гайку, вал и фланец перед разборкой.

Да, по святцам самоконтрящаяся гайка должна быть одноразовой. При паранойе применяем фиксатор резьбы в помощь уставшему полиэтилену.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 18:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Решил заменить сальники, но возник еще один вопрос.
При замене мне понадобиться долить масло в мост, но какое масло на данный момент находиться в мостах я не знаю.
Можно ли долить любого масла ?

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
extreme, лучше смени. Там надо-то 1,3 л.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 10:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 44
  •   0

  •  08 окт 2012, 20:54

  •  Канаш

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, вчера менял крестовину кардана и увидел что сальник заднего редуктора разбрызгивает масло по днищу, решил поменять и его, когда откручивал гайку хвостовика она стронулась очень легко, без усилия, очень удивился, вообщем поставил новую втулку, пытался затянуть гайку динамометрическим ключем моментом 120 НМ, но не смог. При затягивании до упора она просто не закручивалась, хотя тянул даже трубой, и оставался люфт, можно было шатать в разные стороны. И еще когда хвостовик не затянут то при вращении колеса в одном направлении крутится нормально, а в другом клинит в редукторе, это так должно быть? В итоге снял новую распорную втулку и поставил старую, новая втулка даже и не смялась, хотя тянул очень сильно. Теперь когда торможу иногда слышно сзади глухой удар, задним ходом ударяет чаще, это значит что все редуктор на замену? При рассмотрении новой втулки внутри был тонкий сварной шов, так должно быть? Простите за ошибки пишу с телефона, не удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
втулка однозначно левая , купить оригинальную втулку очень трудно. Момент который ты написал маловат вроде на память 18-22 кг . Но не снимая редуктор очень трудно поймать правильный преднатяг подшипников, который контролируют проворачиванием ведушего вала. Попробуй вместе со старой втулкой походить по магазинам и искать похожую только не смятую. когда установишь тянуть плавно постоянно проворачивая вал ( чтобы подшипники успели встать правильно) как только дотянешь до момента когда люфт ушел или стал микроскопическим, затяни еще чуть чуть ( на пальцах трудно рассказывать) хвостовик должен вращаться легко без закусываний и шума в обе стороны.

А вообще правильнее выдернуть редуктор и поставить туда жесткую втулку и масло больше ни когда подтекать не будет и ресурс будет больше :

ну и я бы сильно не советовал ездить с болтающейся ведущей шестерней даже небольшой пробег убьет пару

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 11:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 44
  •   0

  •  08 окт 2012, 20:54

  •  Канаш

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, только что купил новую втулку без сварного шва, вечером буду ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
pass3,
Чтобы "поймать" правильный момент сопротивления подшипников при затягивании гайки не обязательно сдергивать редуктор, достаточно вынуть полуоси.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мне сальник на РЗМ 4 раза менял друг-автослесарь, полуоси не выдергивали, РЗМ не снимали, только опу вывешивали для проверки люфта. тянули хорошим таким воротком, при этом машина стояла на понижайке с 1-й передачей, ручнике и я еще на тормоз давил, чтобы втулку сдеформировать. Почти год полет нормальный.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, преднатяг выставляется как для подшипников ведущей шестерни, так и для ведомой. Расскажи мне сколько должен быть суммарный момент проворачивания редуктора с полуосями , без полуосей и отдельно для ведомой шестерни без учета всех потерь ( типа колодки задевают, подшипники полуосей не оч хорошие, масло густое) :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: