Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Что касается экономии в 0.5 литра.

Теплотворность бензина 43800 кДж/кг.
Экономия с 0.5 литра - 21900 кДж, КПД нашего двигла допотопного 25% пусть, итого должно быть сэкономлено 5475 кДж на 100 км. Пусть едем медленно часа два, значит 2737 кДж/час - равноценно 0.76 кВт/час.

Крайне сомнительно, что в редукторе и приводах выделяется тепловая мощность в 760 ватт.


Всё гораздо проще.

КПД гипоидной передачи, пусть, 97%. Двух таких передач - 94%. Так как гипоидная передача(чи) - единственный тракт выхода энергии, то разница в 3% обязана таки быть, что дает как минимум 0.36 литра лишнего расхода топлива (при 12 литровой эксплутации). Также вспоминаем что наши шрусы любят и нагреватся и подьедать свой металл, на что тоже требуется бензинка. Также износ резины на ведущем колесе определенно будет выше.

А также можно учесть что редукторы ВАЗа допускают нагрев горловины редуктора (где подшипники) до 95 градусов (при этом температура главной пары может летом превышать 100 градусов), поэтому куда деваются 0.76 кВт помимо сжирания металла и перемещения масла - вполне понятно, учитывая что мощность бытовых электроконфорок начинается с 1 кВт., а редуктор + картер моста + 1.5 литра масла гораздо теплоёмче кастрюли с пельменями, не говоря уже о том что кастрюли обычно не охлаждают встречным 100км/ч потоком воздуха или что у РПМ есть рёбра на крышке для охлаждения масла

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
Математика считается по другому


я брал 100% - расход и вес 2106, получив 130% расхода на Шниве, и, конечно, не имел права утверждать что расход вырос на 30%. Он вырос на 30 кукурузных процентов, не от сотни а от 130. спасибо за поправку

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Всё гораздо проще.


Всё же несколько сложнее :smile_bigsmile:

carmack писал(а):
КПД гипоидной передачи, пусть, 97%. Двух таких передач - 94%.Так как гипоидная передача(чи) - единственный тракт выхода энергии, то разница в 3% обязана таки быть, что дает как минимум 0.36 литра лишнего расхода топлива (при 12 литровой эксплутации).


Это всё верно если бы она не вращалась вообще. Т.к ГП всё равно вращается, то говорить о выигрыше в 3% не приходится. Более того, теперь ВЕСЬ момент ушёл на РЗМ, т.е. мы имеем не ЭКОНОМИЮ в РПМ а наоборот дополнтельные затраты на вращение ГП РПМ через привода колёс. Т.е. как были суммарыне потери момента в ГП в 3-4% так они и остались.

carmack писал(а):
поэтому куда деваются 0.76 кВт помимо сжирания металла и перемещения масла - вполне понятно, учитывая что мощность бытовых электроконфорок начинается с 1 кВт., а редуктор + картер моста + 1.5 литра масла гораздо теплоёмче кастрюли с пельменями, не говоря уже о том что кастрюли обычно не охлаждают встречным 100км/ч потоком воздуха или что у РПМ есть рёбра на крышке для охлаждения масла


Есть только ТРИ но :smile_bigsmile: , первое смотри выше, второе - чайник будет греть все эти два часа :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, и третье - время закипания 2-х литрового металличекого чайника обдуваемого пусть даже офисным вентилятором.

Экономия есть только из-за потерь в шрусах и дополнительных потерь от ведущих передних колёс в поворотах - но она ни как не даст 2.5 литра как утверждают некторые, да и 0.5 тоже сомнительно (хотя если кастор кривоват то на движени в повороте можно выиграть довольно сильно).

На трассе же разницы взяться посто неоткуда - только эффект плацебо (есть же объявления: продаю гранда, жрёт 16 литров 92 в городе :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: )

P.S. А трава + плацебо вообще чудеса творят и динамики добавляют и нагрузку с заднего моста на подъёме снимают :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
А расход при отключенном ПП у меня получается 9,5 л при средней скорости 30 км/ч т.е. в городском цикле (фото с БК на 13стр).


У меня расход на гранде меняется от манеры езды от 22 до 26 литров и что? Причём что c 249 что c 249OD раздаткой. Что я делаю не так?

P.S. На фотографии нет ни среднего ни мгновенного расхода :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 05:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Viktor Сан писал(а):
А расход при отключенном ПП у меня получается 9,5 л при средней скорости 30 км/ч т.е. в городском цикле (фото с БК на 13стр).


У меня расход на гранде меняется от манеры езды от 22 до 26 литров и что? Причём что c 249 что c 249OD раздаткой. Что я делаю не так?

P.S. На фотографии нет ни среднего ни мгновенного расхода :smile_bigsmile:


На фото имеется суммарный расход топлива 62,8л, пробег на этом топливе 662км. .Если начальную школу закончил попробуй столбиком посчитать. Мгновенный расход надо фото делать на ходу, опять же цифры пляшут :. А насчет манеры езды имеется косвенный параметр, средняя скорость 30 км за 662км пробега, т.е. машинка юзалась только по городу. Конечно можешь сделать предположение, что я спецально ездил по трассе на 3 передаче 20часов 48мин : , но при этом расход был бы больше. А может я с уральских гор спускался :? А чирка пора в ремонт с таким расходом. У него движок то всего 4л. Моя Таха кушает столько же в городе, а у неес движок 5.7л 8 цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 07:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 45

  •  14 ноя 2007, 14:57

  •  Екат

Блог: Просмотр записи (0)
напишу и я свои ощущения от езды на недоприводной Шниве
(вынужден был снять кардан передний из за воющего РПМа) так вот
расход упал на пол литра максимум, так что из за расхода отключать точно не стоит (раньше я так не думал). В машине стало существенно тише, вибраций меньше, т.е. комфортней конечно. В пробках теперь не слушаешь постоянно стуки в трансмиссии, то же плюс. На трассе: машинка стала чуть резвей, разогнать получилось до 150, раньше 135 и усе. Руль стал пустой какой то, повороты на скорости проходить стало трудней ( и руль больше крутишь и страшно как то !). Ну и пришлось тут как то за город выехать, по грунтовке лесной ехал, а снег у нас исчо не везде расстаял, так что поочковал порядочно, все таки с ПП чуствуешь себя уверенней.

Если в эти выхи выйдет поменять РПМ, то все поставлю обратно (Белкарды нашел где купить) Мудовые гудричи уже наготове! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Осташа Переход, твой отзыв самый не предвзятый из всех. Звучит нейтрально. Честно и прямо .Как прочувствовал, так и описал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, я пока думаю, но опять похоже я заблуждался)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 14:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 45

  •  14 ноя 2007, 14:57

  •  Екат

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek

был я у вас в ноябрьске на той неделе, там точно без ПП тяжеловато жить наверно. Особенно впечатлили машины вмерзшие в сугроб по крышу и во дворах розетки на парковке у каждого машино места.
в екат вернулся-как будто в другой мир...[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Осташа Переход, :
по крышу видел? значит не всё еще знаешь, иногда бывает и глубже :smile_nod:
только вчера боролся с соседом по поводу стоянки :smile_nod: я победил! он квартирант, а я местный.
Розетки рулят :smile_nod: Место от розетки неразделимо, это ключевой фактор.Борьба за близость к своей розетке :smile_nod:
и вообще в этом году снега в два раза меньше чем в прошлом. :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: