carmack писал(а):
Всё гораздо проще.
Всё же несколько сложнее
carmack писал(а):
КПД гипоидной передачи, пусть, 97%. Двух таких передач - 94%.Так как гипоидная передача(чи) - единственный тракт выхода энергии, то разница в 3% обязана таки быть, что дает как минимум 0.36 литра лишнего расхода топлива (при 12 литровой эксплутации).
Это всё верно если бы она не вращалась вообще. Т.к ГП всё равно вращается, то говорить о выигрыше в 3% не приходится. Более того, теперь ВЕСЬ момент ушёл на РЗМ, т.е. мы имеем не ЭКОНОМИЮ в РПМ а наоборот дополнтельные затраты на вращение ГП РПМ через привода колёс. Т.е. как были суммарыне потери момента в ГП в 3-4% так они и остались.
carmack писал(а):
поэтому куда деваются 0.76 кВт помимо сжирания металла и перемещения масла - вполне понятно, учитывая что мощность бытовых электроконфорок начинается с 1 кВт., а редуктор + картер моста + 1.5 литра масла гораздо теплоёмче кастрюли с пельменями, не говоря уже о том что кастрюли обычно не охлаждают встречным 100км/ч потоком воздуха или что у РПМ есть рёбра на крышке для охлаждения масла
Есть только ТРИ но

, первое смотри выше, второе - чайник будет греть все эти два часа

, и третье - время закипания 2-х литрового металличекого чайника обдуваемого пусть даже офисным вентилятором.
Экономия есть только из-за потерь в шрусах и дополнительных потерь от ведущих передних колёс в поворотах - но она ни как не даст 2.5 литра как утверждают некторые, да и 0.5 тоже сомнительно (хотя если кастор кривоват то на движени в повороте можно выиграть довольно сильно).
На трассе же разницы взяться посто неоткуда - только эффект плацебо (есть же объявления: продаю гранда, жрёт 16 литров 92 в городе

)
P.S. А трава + плацебо вообще чудеса творят и динамики добавляют и нагрузку с заднего моста на подъёме снимают
