Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 12:45  
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 51

  •  16 июл 2010, 21:11

  •  г. Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
Когда ребята в сервисе машину осматривали,то случайно масло с переднего редуктора не пробовали сливать?Я думаю если шумы из редуктора,то в масле будет по любому стружка : Во всяком случае у меня масло было цвета серебрянки :smile_nod: Практически все болты на ведомой шестерне открутились-а я как то умудрялся ездить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. На ТО все осмотрим.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 13:09  
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 51

  •  16 июл 2010, 21:11

  •  г. Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я бы не затягивал с ТО...Ребята говорят что мне повезло-обычно после тук-тук,хрусь-хрусь машинку с заклиненным и развалившимся редуктором привозят в автосервис на эвакуаторе : как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Масло поменял, не чистое, но без стружки, фланец затянут. Буду думать дальше, за выходные этого звука не было.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 14:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  234
  • 43

  •  04 фев 2013, 11:25

  •  Венёв, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Накрылся по всем признакам передний редуктор, в одном сервисе сказали покупай редуктор и приезжай, в другом сказали давай разберем посмотрим какой там редуктор вообще, они же разные бывают. Я так посмотрел модификации разные, посмотреть думаю надо, вдруг еще чего. У меня Шевик 2004 года, в магазине нашел такой- 2123-2302010 главная пара 2106 под 24 шлица, пойдет ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2014, 15:09  
Резидент
Резидент

    250
  •  531
  • 35

  •  23 июл 2012, 21:41

  •  Восточное подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружил полностью пустой рпм. Год туда не заглядывал. Никаких звуков вроде не прибавилось. Чем грозит, что могло сработаться подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 06:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  02 ноя 2012, 18:55

  •  Ленинградская обл.г.Тосно

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте! Проблема следующая-после тяжелого бездорожья появился люфт в редукторе переднего моста,соответственно замечено это было после того,как начались стуки при отпускании сцепления и при сбрасывании или добавлении газа.Машина прошла 50 т.км.,до этого таких стуков не было.Может ли быть причиной люфта деформация распорной втулки рпм.И какие бюджетные варианты ремонта или регулировки можно попробовать своими силами для устранения люфта..

_________________
Бояться-глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 05:08  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Шлямбур писал(а):
Всем здравствуйте! Проблема следующая-после тяжелого бездорожья появился люфт в редукторе переднего моста,соответственно замечено это было после того,как начались стуки при отпускании сцепления и при сбрасывании или добавлении газа.Машина прошла 50 т.км.,до этого таких стуков не было.Может ли быть причиной люфта деформация распорной втулки рпм.И какие бюджетные варианты ремонта или регулировки можно попробовать своими силами для устранения люфта..

А как определили что стук из РПМ?
я вот грежу на левое колесо, вернее на привод к нему. Такое ощущение что ступица или шрусы постукивают, а может еще что-то там. Справа такого звука нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 18:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  02 ноя 2012, 18:55

  •  Ленинградская обл.г.Тосно

Блог: Просмотр записи (0)
Залез под машину и покрутил карданы, в РПМ есть люфт,но самый большой люфт действительно оказался в приводе левого колеса, ближе к редуктору, возможно стук оттуда.И какие меры надо принимать для устранения этих люфтов?

_________________
Бояться-глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 08:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  02 ноя 2012, 18:55

  •  Ленинградская обл.г.Тосно

Блог: Просмотр записи (0)
Решил свою проблему заменой внутреннего левого шруса. Старый шрус умер.
Причина- вместо смазки вода и грязь-пыльник с виду целый но дырочка размером в 1см есть.Стуки при трогании с места и при переключениях передач прекратились.Небольшие люфты в приводах и на фланце рпм есть, но это я так понял нормально для переднего моста.

_________________
Бояться-глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: