Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83,
Тогда и пиши правильно - половинить редуктор, а не только снимать :
Это и будет абсолютно правильно для определения преднатяга.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
pass3, поздравляю. Тебе всунули втулку из водопроводной трубы.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 21:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 44
  •   0

  •  08 окт 2012, 20:54

  •  Канаш

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, я так и понял, что эта втулка из обычной трубы. Поставил я новую втулку нормальную, затягивал моментом где то 150 НМ, тянул по немногу и прокручивал за колесо. После затяжки должен фланец вращаться когда крутишь колесо, или нет? у меня получилось что фланец не вращался при прокручивании колес, подумал что перетянул и немного ослабил гайку, до того момента как фланец крутился вместе с колесами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
pass3, затягивать гайку стоит удерживая фланец , лучше в виде рогульки с двумя болтиками М8 рукой проворачиваешь за фланец покачиваешь до устранения люфта ( он будет появляться потому что ролики занимают свое место в обоймах.) если затянеш лишку мост загудит недотянешь тоже . Вообще попытка затяжки втулки одна максимум две, дальше она теряет упругость и нужный размер.

Вообще я бы на твоем месте попробовал обратиться к специалистам, пока мост еще живой, хотя не велика потеря 3.9 главных пар много если что велком
:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 08:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 44
  •   0

  •  08 окт 2012, 20:54

  •  Канаш

Блог: Просмотр записи (0)
Я так и делал, крутил по немногу и покачивал, люфта нет, просто когда затянул то хвостовик рукой прокручивался немеого туго, решил ослабить гайку совсем чуток, и крутится стало лего и без люфта. Сегодня немного проверил пока не гудит. Посмотрим как дальше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
pass3, сейчас надо выехать на трассу и проехать несколько километров допустим на 90-100 км\ч потом остановиться и потрогать рукой корпус а именно то место где стоят подшипники. Если перетянул то будет ощутимый нагрев, если корпус просто теплый то все в порядке можно кататься.
Но если ты ослаблял гайку то точно неперетянул :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 09:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 44
  •   0

  •  08 окт 2012, 20:54

  •  Канаш

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо большое, проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
pass3 писал(а):
спасибо большое, проверю.

и самое главное не забывать перед установкой гайки хорошо обезжирить вал и гайку и закрутить на резьбовой герметик.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 15:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 38

  •  05 апр 2011, 08:47

  •  Псковская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пару дней назад заменил очередной текущий сальник, а он зараза опять потёк. На фланце есть небольшая выработка, наверное уже пора его менять.
А у нас на ШНивах фланцы редуктора заднего моста такие же как и на НИВЕ ? У меня кардан "TIRSAN" фланец с ним стыкуется нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  95
  • 58

  •  01 окт 2012, 19:16

  •  целиноград, СССР

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Alexander83 писал(а):
gun02, шанс угадать с затяжкой 50\50 по уму надо затягивать гайку установленным моментом и одновременно проверять момент поворачивания хвостовика

Много раз уже писали.

Если мы меняем только сальник, и не меняем никакие железки (гайку, фланец) - то НЕ НУЖНЫ никакие измерения моментов. Динамометрический ключ тоже не нужен, и даже вреден. Зазор в подшипнике регулируется положением гайки; достаточно уже сделанное мастерами положение точно воспроизвести при повторной сборке, нанеся три метки керном на гайку, вал и фланец перед разборкой.

Да, по святцам самоконтрящаяся гайка должна быть одноразовой. При паранойе применяем фиксатор резьбы в помощь уставшему полиэтилену.

Недавно пришлось поменять сальник РЗМ, была точно такая же картина как на фото выше. Всё снялось и открутилось на раз. Поставил сальник и закрутил гайку и в конце от своей риски ещё наверное милиметр довернул. Проехался и понял ,что трансмисионые удары с зади практически ушли. Сейчас слежу за температурой моста
Пока вроде бы всё в норме. Машина 2010 года 61000 км пробега.

_________________
ваз 2102,фв джетта,мазда626 5штук,нива 21213,фв пассат,ауди 100,митсубиси монтеро спорт,шеви нива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: