Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 09:01  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, отвечу за Сонду. Можно крутить как хочешь.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 09:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И вообще, сколько там кардан весит? Кило пять? Мне кажется, чтоб он реально мого растрясти почти полторы шнивовские его надо загнуть под углом градусов в 30

а ты посчитай обороты, на которых кардан работает...
В кружке "умелые руки" часто при установке даже штатного кардана делают так: лупят по фланцу со злости молотком, чтобы вал оделся "как следует". Почти всегда от молодецкого удара молотком на фланце образуется ма-аленкий такой наклёп металла, никак не больше пары-тройки грамм. Но даёт этот наклёп такую вибрацию, что ездить становится невозможо. И благодарные слесаря, матерясь и поминутно поминая "умелые руки" аккуратно напильником выправляют содеянное...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome писал(а):
engineer, отвечу за Сонду. Можно крутить как хочешь.


да, я уже поездил некоторое время. Просто сейчас осенило : А вообще странно что фланцы вместе не сверлятся с фланцем гранаты...

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 19:10  


А зачем так часто машины менять? Думаю, если его изготовили специалисты даймлер-бенца, как вы говорите, то они навесят действительно грамм по 5. Если если зао кардан, то грамм по 500. Простая арифметика. А трубу изготавливают в литейке динамически. Ее балансировать не надо. Балансируют девайс в сборе.[/quote]

Видишь ли дело в том, что я предпочитаю их менять каждые два года, пока ценник приемлемый. А про балансировку и вибрацию поверь мне "нового" ты мне не раскажешь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Geni писал(а):
А зачем так часто машины менять? Думаю, если его изготовили специалисты даймлер-бенца, как вы говорите, то они навесят действительно грамм по 5. Если если зао кардан, то грамм по 500. Простая арифметика. А трубу изготавливают в литейке динамически. Ее балансировать не надо. Балансируют девайс в сборе.


Видишь ли дело в том, что я предпочитаю их менять каждые два года, пока ценник приемлемый. А про балансировку и вибрацию поверь мне "нового" ты мне не раскажешь.[/quote]

не спорю, мне свами этим заниматься стыдно, я еще зеленый как бамбук. Но неужели Шнива и без вибраций? Это новые 2006 года?

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 19:48  


не спорю, мне свами этим заниматься стыдно, я еще зеленый как бамбук. Но неужели Шнива и без вибраций? Это новые 2006 года?[/quote]

Езжу на Ниве с 2000 года последняя смена автомобиля 2005 год, до 2005 года были 21213 сейчас у меня и супруги 21214ые и как ты понимаешь если Шевик выпускают хоть под каким-то контролем то в моём варианте вообще всё ясно! Зайди на мой сайт всё поймёшь. А Шевик машина конечно более продумана если сравнивать с 21214 я не имею виду салон, багажник, а такие вещи например как передний мост который переместили на балку, третья точка у раздатки и т.д.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2006, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome писал(а):
unodj, твоя вибрация не от карданов, а от двигателя. Это нормальное явление.

вот я и говорю: может народ просто передачи неверно выбирает? и вибрирует от детонации ДВС, а не от карданов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, Вранье. Шнивы 2006 года вибрируют при скорости 80, и при 110. Это я про свою говорю, выпуск июль 2006.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 08:25  


shurenco писал(а):
engineer, Вранье. Шнивы 2006 года вибрируют при скорости 80, и при 110. Это я про свою говорю, выпуск июль 2006.


Карданчики!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Geni, Ага. передний. Балансировать лень. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: