Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 877 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, перегрев подша я так понимаю, как правило запорное кольцо греют чтоб легче посадить на ось. Но даже если нагреть его до красна, врядли оно настолько сильно прогреет подш что он накрылся, большую часть нагрева примет полуось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
suvorovag, перегрев подша я так понимаю, как правило запорное кольцо греют чтоб легче посадить на ось. Но даже если нагреть его до красна, врядли оно настолько сильно прогреет подш что он накрылся, большую часть нагрева примет полуось.

на практике все происходит горазда проще - осаживают трубой до упора и фиксируют (при необходимости) двумя прихватками эл.сваркой.
ничего не нагревая. в гаражных условиях - вместо пресса - кувалда.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, интересно, прихватки куда? К подшу? Или к шлифонной поверхности для сальника? В любом варианте ни подш ни сальник долго не проживут. А насчет проще, 5 минут погреть паялкой кольцо и одеть от руки на ось, покурить и можно ставить полуось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
suvorovag, интересно, прихватки куда? К подшу? Или к шлифонной поверхности для сальника? В любом варианте ни подш ни сальник долго не проживут. А насчет проще, 5 минут погреть паялкой кольцо и одеть от руки на ось, покурить и можно ставить полуось.

до сальника и шлифованной шейки на полуоси достаточно места для аккуратных двух точек. перед сваркой намотать асбест или что-то от брызг и окалины. нагретое кольцо потеряет закалку и врядли будет надежно держать подшипник. впрочем -- выбор технологии за хозяином авто .

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ого : Жестоко тут у вас. :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, согласен, каждый извращается как может :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
suvorovag, нагретое кольцо потеряет закалку


Жесть! :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag писал(а):
евген 83 писал(а):
suvorovag, перегрев подша я так понимаю, как правило запорное кольцо греют чтоб легче посадить на ось. Но даже если нагреть его до красна, врядли оно настолько сильно прогреет подш что он накрылся, большую часть нагрева примет полуось.

на практике все происходит горазда проще - осаживают трубой до упора и фиксируют (при необходимости) двумя прихватками эл.сваркой.
ничего не нагревая. в гаражных условиях - вместо пресса - кувалда.
Эт с какой же дури надо лупить по кольцу, штоб засадить его на ось в -0,15мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, ога, ты еще спроси, из чего оправка. : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, знавал я одного чела - тот УАЗку новую за полчаса в говно... А внешне - новая машина.
Аффтары - этот человек не Ваш родственник?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 877 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: