Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 09:03  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я ездил прошлое лето. Без переднего кардана, редуктор с приводами на месте оставался.
По расходу по трассе для меня экономия на 1 -1,5л/100км была очевидна и несомненна! Причем, ездил чуть более динамично, чем обычно. Про город сложно сказать, в легкости хода выигрываешь. По топливу вряд ли.

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 09:29  


Дмитрий307 писал(а):
Без переднего кардана, редуктор с приводами на месте оставался.

Скажем так , гипотеза что легче с отключенным РПМ у меня уже есть.
Все недоеду на колесный динамометричесий стенд. В Харькове такого нет. Есть в Киеве и в Луганске. После замеров все станет ясно!!!
Необходима информация о езде именно без РПМ , без потерь на *у нас культурный форум* масла.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 10:34  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Теоретические изыскания натолкнули на неочевидные выводы.
Кто нибудь долго ездил без переднего редуктора. Не с отключенным приблудой РПМ, а вообще без него???
Должно было быть заметное снижение расхода , минимум на литр.


Сосед по гаражу ездил так много лет на ваз-2121. Ну не нужен ему был ПП, в основном летом по городу да на дачу тошнить. Я его пытал насчет экономии, так вот с его слов она почти незаметна, поллитра максимум.
Тут выигрыш скорее в том, что потише в машине становится и РПМ с приводами не изнашивается, а лежит на полочке в гараже.
Хотя, если ездить не по-пенсионерски и зимой, может, и больше удастся наэкономить, да вот нафиг зимой заднеприводный коротыш, на таком только убиваться.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Надо хабы в передние колёса вкорячивать. Вот тогда будет экономия. А так толку мало. Если бы мне бесплатно дали механизм отключения переднего моста, то ябы ещё поставил, так чисто чтоб пятоки на асфальте покрутить и на перекрёстке резину подымить)

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех форумчан. Прочитал все посты относительно отключения переднего моста, искал именно минусы, так как собираюсь поставить себе сей дэвайс. Желание вызвано в первую очередь исходя из собственного опыта использования самоблоков "ДАК" на ВАЗ-21213.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... htwolf-73/
В декабре месяце поеду в автосалон "Союз" в городе Киров забирать заказанную Шниву. Для неё уже заказаны:
1. Усиленные кулаки на двухрядных подшипниках от "Ивеко"
2. Самоблоки "Дак" - перед 100х90, зад 90х100 (4-й серии (жёсткие))
3. Отключение переднего моста для ШНивы.

Почему многоуважаемые Гуру рассматривают установку отключения переднего моста исключительно как:
1. экономия топлива.
2. улучшение динамики.
3. уменьшение шумов и вибрации
Ведь есть не менее важные направления для установки ОПМ, например мой случай.
Решение об установке отключения переднего моста принято неспроста. Это желательно при установке самоблоков именно в такой конфигурации - перед 100х90, зад 90х100 (самый оптимальный и правильный способ установки "ДАК" для достижения максимальной проходимости). При движении по твёрдым, сухим покрытиям (асфальт, сухой грунт и т.п) при выполнении манёвров и придаче ускорения возникает усилие на руле (например движение в подъём с поворотом, обгон и т.п), что понятно - передний ДАК стремится заблокироваться. Так почему мне не воспользоваться возможностью отключить передний мост при движении в городе по сухому дорожному покрытию и при выезде на покатушки когда движешься по сухому грунту? Зачем мне насиловать в этом случае "ДАК" в РПМ и элементы трансмиссии с ним связанные?
При езде зимой (а она у нас 9 месяцев в году : ), по говнам, сырое дорожное покрытие отключать передок нет необходимости, но даже эти 3-4 месяца когда дороги и направления просыхают - эта приблуда просто спасение в моём случае. Буду рад продолжить дискуссию :

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf, экономия на бензине и от неиспользования ДАКа в переднем мосту будет тысяч через 100 пробега.
Так что:
1. Экономии не будет (стакан на 1000 км - не экономия). Динамики тоже.
2. ХЗ, головняк.
3. просто приблуда. Шумность не изменится.
4. Очередная попытка впихнуть невпихуёмое.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, так я и не говорю об:
1. экономия топлива.
2. улучшение динамики.
3. уменьшение шумов и вибрации
Я как раз рассмотрел абсолютно другой случай для чего лично мне необходим ОПМ. И (ИМХО) таких людей как я не мало :, так что думаю ОПМ имеет все шансы на установку :

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4413
  •  11018
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf,
лучше за деньги 2 ДАКА+ ОПМ купить одну принудиловку взад. И дешевле, и толку больше. НА разницу ещё и пива. Многа...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf писал(а):
При движении по твёрдым, сухим покрытиям (асфальт, сухой грунт и т.п) при выполнении манёвров и придаче ускорения возникает усилие на руле (например движение в подъём с поворотом, обгон и т.п), что понятно - передний ДАК стремится заблокироваться. Так почему мне не воспользоваться возможностью отключить передний мост при движении в городе по сухому дорожному покрытию и при выезде на покатушки когда движешься по сухому грунту?

а ДАК точно не будет пытаться заблокироваться без привода на перед? как то неочевидно...

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit
2 ДАКа + ОПМ = 27000 руб.
1 Принудительная блокировка + пневмосистема = 26500 руб. + пива на 500 руб : получается поровну :

ОДНАКО
Все мы знаем, что зад у нас лёгкий и блокировка в (сорри) заду(е) играет роль, но не значительную относительно блокировки в РПМ. То есть результат будет заметен, но не так сильно как хотелось бы (лёгкая грязь, не глубокий снег - решает, потяжелее условия - уже нет). Поэтому установка одной блокировки это равносильно тому, если помыть машину с одной стороны (имхо)

kilkinenator
"а ДАК точно не будет пытаться заблокироваться без привода на перед? как то неочевидно..."
ОЧЕВИДНО И ИСПЫТАНО включаться не будет, так как нет момента (усилия от кардана) на цепочку шариков заставляющего их сместиться и заблокировать дифф. Колёса момент не передают, так как катятся свободно без ускорения.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: