Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
смит писал(а):
но колёса на ходу отлетают только у "избранных".

Например, на форд-фокусах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
У вас на скока я помню дизелек стоит.
Крутящий момент значительно выше штатного + вкупе все обсуждаемые в ветке проблемы ступиц. Вот и дриснуло... :smile_doh:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 18:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
смит писал(а):
но колёса на ходу отлетают только у "избранных".

Например, на форд-фокусах...


Ага... только на фокусах было 2-3 случая из бракованной партии о которых раструбили на весь инет. А на Шниве развалившейся ступицей никого не удивишь - обыденное явление: типа такая конструкция.
О какой безопасности можно говорить когда можно улететь с дороги забыв вовремя отрегулировать подшипник? А судя по форуму и регулировка не является гарантией от таких случаев.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Ага... только на фокусах было 2-3 случая из бракованной партии о которых раструбили на весь инет. А на Шниве развалившейся ступицей никого не удивишь - обыденное явление: типа такая конструкция.
О какой безопасности можно говорить когда можно улететь с дороги забыв вовремя отрегулировать подшипник? А судя по форуму и регулировка не является гарантией от таких случаев.

И много было таких случаев, когда на ходу разваливалась ступица? В большинстве ситуаций, просто на сервисе перетянули подшипник, а юзер ездил и не думал даже, почему колесо так плохо вращается.
Как раз хорошая регулировка и является гарантий от клина - если подшипники не перетянуты, то вероятность их клина минимальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:32  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
а юзер ездил и не думал даже, почему колесо так плохо вращается.


А жизнь и здоровье юзера и не должно быть в заложниках у криворуких мастеров. Именно поэтому на всех современных авто уже давным давно нет такого опасного с точки зрения безопасности узла как регулируемые ступицы.
Одно дело когда сервисмены ремень ГРМ неправильно поставят и от этого клапана загнет. И совсем другое когда колесо клинит на скорости от 100 и выше. Да, ошибки сервисменов часто обходятся дорого, но если конструктив авто нормальный, то жизнь водителя от этих ошибок зависеть не будет.
Это еще хорошо что на Шнивах больше 100 мало кто гоняет. А если бы такое приключилось скажем на 150 км/ч?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, как подойдет время менять подшипники, - перейду на "Сондовские" ступицы...

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Конечно был шокирован - ожидал конструкцию Т4 в лучшем свете.
ИМХО кто уже подобное поставил, лучше ездить очень акуратно.

Fogpro, спасибо, приму к сведению.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
А жизнь и здоровье юзера и не должно быть в заложниках у криворуких мастеров. Именно поэтому на всех современных авто уже давным давно нет такого опасного с точки зрения безопасности узла как регулируемые ступицы.

Да ладно, на большинстве жыпов примерно такая же схема регулировки. Даже на Хонде-HRV такая же хрень и если ездить по плохим дорогам, то и регулировка требуется примерно с такой же частотой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Подтягиваю ступичные потшипники тока сам! левый протягивал 2 раза за 2 года , а првый пришлось раза 4 подтягивать, с чем связано незнаю, но справа люфт появлялся чаще!

а всреднем сколько срок службы потшипника?

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 09:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Да ладно, на большинстве жыпов примерно такая же схема регулировки.


Возможно, спорить не буду, так как подробно конструкцию ступичного узла иноджипов не знаю. В любом случае такого геммороя со ступицами и подшипниками как на ШН нет ни на одном иноджипе. Значит, какая то разница все же есть.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: