Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2006, 22:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я обзавелся ШРУСами.
Отчет здесь

И сразу вопрос Сонде, чем обусловлена необходимость ставить задний кардан большим шрусом к РЗМ? Что мешает его поставить к РК?

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 18:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда. А почему вы не используете селиконовые пыльники? Они ведь определенно прочнее и надежнее резины, а финансово это "утяжелит" вашу продукцию всего на пару сотен рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1629
  • 51

  •  04 мар 2006, 13:07

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator, пробовал " селиконовые пыльники" на зубиле. прошли около 1000(одна тысяча) км. :smile_doh:

_________________
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пузатёры тожа люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 13:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 66

  •  27 фев 2006, 07:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz,
Вопрос.
Каким образом Вы купили кардвалы со шрусами?
Отпишите адресок.
Где ставили?
У меня новая Шнива, пытался балансировать кардвалы в мосниве - стало ещё хуже. Онии срезали свои грузы, но впечатление долго сохранялось.
Теперь хочу попробовать со шрусами.
Игорь.

_________________
skype: Kruglyakov Igor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1629
  • 51

  •  04 мар 2006, 13:07

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
КИБ, внимательно изучи эту тему! даже без поиска :

_________________
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пузатёры тожа люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 21:44  


Я что-то не догоняюсь, а причём сдесь ШРУс и избавление от вибрации?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Geni, не мешай народу самоуспокоением заниматься : .

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 22:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Geni, а там дело не совсем в ШРУСах на самом деле.
По моему там основной фактор это качество изготовления. Ну вот как человек не далекий от серьезного насосно-компрессорного оборудования скажу, глаз радуется глядя на эти валы. Прицепиться просто не к чему. Грузики приварены ровно, все стыки аккуратные без лишних наплавов. Даже качество покраски отличное, за время установки ни одной царапины не удалось сотворить.

На родных, отбалансированных валах я отъездил 30 тык. нормально, но со скоростью не более 105 км/ч, дальше начиналась зубодробилка. Сейчас я держу на трассе 110-120 и свободно определяю по зеркалам заднего вида марки идущих позади машин. А в чем была проблема мне собственно до лампочки, т.к. она решена.

Кстати, для меня выгоднее по деньгам получилось взять пару сондовских валов с доставкой по Москве нежели купить пару валов "Белкард" в питерской Лауре.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 23:15  


На родных, отбалансированных валах я отъездил 30 тык. нормально, но со скоростью не более 105 км/ч, дальше начиналась зубодробилка. Сейчас я держу на трассе 110-120 и свободно определяю по зеркалам заднего вида марки идущих позади машин. А в чем была проблема мне собственно до лампочки, т.к. она решена.

А где и когда балансил родные, потму как я на своих родных отбалансированных дискомфорта тоже не ощущаю. Езжу побыбыстрей маленько потому как двигло новое от Шеви, а Нивка 21214 короткобазовая.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 10:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добавить свои 5 копеек что ли... Позавчера вернулся из авторпробега по Европе на Шнивке, оборудованной "сондовской" продукцией - карданными валами и ступицами. Маршрут Россия-Финляндия-Швеция-Германия-Австрия и обратно с заездом в Данию, всего 8 тыков на круг за 2 недели. Гнал на максималке, как сами понимаете - в Германии наша максималка не так уж велика : да и по городам побродить хотелось.
В ходовой и трансмиссии ничего особо не трясется, не вибрирует, на скорости 140 машина идет даже ровнее чем на 120. Словом, доведенная до ума машина идет достойно не только по нашим ухабам.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: