Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 13:18  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А крышку ГОТОВ КУПИТЬ! Но хорошую, как сделаете бросьте в личку. Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
А крышку ГОТОВ КУПИТЬ! Но хорошую, как сделаете бросьте в личку. Спасибо заранее.

Сергей в личку писать врядли будут, просто следи за темой. До 11 тебя врядли конечно дождутся, но чем черт не шутит, будешь выезжать позвони 8-916-907-9331 это мой телефон, может или я или кто то еще там будет.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сломалась крышка РПМ
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
При наезде на бордюр слетел патрубок радиатора и вытек весь тосол, вдобавок к этому сломалась ровно пополам крышка редуктора переднего моста и я поимел душераздирающий скрип снизу. За неимением стальной, поменял снова на силуминовую. Колеса BFG AT 215/75/15.
Бордюр был не шибко высокий, сразу за ним небольшой сугробец снегу, сантиметров 30 глубиной, мож чуть больше. Брал ходом, передние колеса заскочили и преодолели сугроб, задние как только заскочили на бордюр уперлись слегка в сугробик, передние шлифанули асфальт с визгом и именно в этом момент не выдержала крышка и лопнула ровно под стабилизатором (мало из редуктора не вытекло). Но я все же проехал этот сугробик за что отдельное спасибо Нивке :-) Не опозорился на глазах у стоявших в пробке водителей :-) Однако на их же глазах поливал тротуар тосолом который дымился от испарения и ехал с диким скрежетом :-) Но это опять же свидетельствует о том что я ЕХАЛ :-) а не стоял беспомощно барахтаясь в сугробе, даже со сломанной крышкой машина поехала :-)
Вот теперь хочу и я стальную, аууу, братья по несчастью, продайте кто-нить стальную крышку, или скажите где можно взять ?
Заранее спасибо за совет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Да, один вывод я сделал, крышка ломается в тот момент когда передние колеса (мост) разгружены. Таким образом стабилизатор как бы давит на крышкувниз !! Люди, меняйте крышки на стальные, я вот не послушал и сломал, хотя до этого почти 2 года ездил в говнах и ничего не ломалось, опять же это происходит как я понял при разгрузке передних колес т.к. я слегга в сугробе повис жопой и передние колесики разгрузились и шлифанули асфальт, в этот момент и настало чудо :-) Про тосол я молчу, уже второй раз патрубок слетает и это не так критично как крышка :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 19:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pat писал(а):
При наезде на бордюр слетел патрубок радиатора и вытек весь тосол, вдобавок к этому сломалась ровно пополам крышка редуктора переднего моста и я поимел душераздирающий скрип снизу. За неимением стальной, поменял снова на силуминовую. Колеса BFG AT 215/75/15.
Бордюр был не шибко высокий, сразу за ним небольшой сугробец снегу, сантиметров 30 глубиной, мож чуть больше. Брал ходом, передние колеса заскочили и преодолели сугроб, задние как только заскочили на бордюр уперлись слегка в сугробик, передние шлифанули асфальт с визгом и именно в этом момент не выдержала крышка и лопнула ровно под стабилизатором (мало из редуктора не вытекло). Но я все же проехал этот сугробик за что отдельное спасибо Нивке :-) Не опозорился на глазах у стоявших в пробке водителей :-) Однако на их же глазах поливал тротуар тосолом который дымился от испарения и ехал с диким скрежетом :-) Но это опять же свидетельствует о том что я ЕХАЛ :-) а не стоял беспомощно барахтаясь в сугробе, даже со сломанной крышкой машина поехала :-)
Вот теперь хочу и я стальную, аууу, братья по несчастью, продайте кто-нить стальную крышку, или скажите где можно взять ?
Заранее спасибо за совет !

Могу посоветовать одного мастера, точнее, мастеров, они мне изваяли осенью, правда делали долго и, несколько дороговато, зато это - произведение токарного искусства! :smile_bigsmile: Сделали просто супер, правда в ядреной грязи/снегу не испытывал, но побуксовать несколько раз по снегу пришлось, по бордюрам и холмикам прыгал - вроде все нормально :smile_bigsmile: Так что ежели чего, обращайся :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

З.Ы. Однако в багажнике все таки обычную крышку вожу - мало ли чего :smile_cool:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Pat, добрый вечер! Сочувствую. Ты где проживаешь, судя по загару на аватарке - в Москве. Теперь по-делу! Лёхха, что ты имел ввиду, говоря: "мне изваяли осенью, правда делали долго и, несколько дороговато, зато это - произведение токарного искусства!"? Ребята с форума пытались сделать стальную крышку РПМ, но что-то у них не пошло. Как сейчас обстоят дела - не знаю, а так бы тоже поменял крышку на убойную.

Сергей :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, есть мнение, что крышки РПМ не спроста делаются из силумина. И что тем самым они выполняют роль плавких предохранителей. Т.е. чтобы в случае перегрузок сломалась легко заменяемая крышкка, а не сам редуктор, например. Но это ИМХО, причем не мое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD писал(а):
Ребята с форума пытались сделать стальную крышку РПМ, но что-то у них не пошло. Как сейчас обстоят дела - не знаю, а так бы тоже поменял крышку на убойную.

В мою молодость, кхе-кхе, : : был на форуме такой ник "Шевинист", так вот, :smile_cool: человек, который за этим ником скрывается, делал чертежи оной крышки и ему на каком-то оборонном заводе (наскоко помню, что-то с авиацией связано было, он и сам как-то с ней связан) делали ее. И ставил он ее себе, и ездил спокойно, без проблем...

Живет ( : жил, что-то не слышно его давно : : ) сей человек в стольном граде Москва. Так что, есть еще на свете умельцы...

З.Ы.
: :smile_cool: Ежели очень надо, спроси... я тебе в личку его сотовый скину, и имя мирское тоже нашепчу : : :smile_cool: : Он мужик хороший, ИМХО не откажет, ежели пароль правильный скажешь (пароль я тоже нашепчу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 22:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD писал(а):
Лёхха, что ты имел ввиду, говоря: "мне изваяли осенью, правда делали долго и, несколько дороговато, зато это - произведение токарного искусства!"? Ребята с форума пытались сделать стальную крышку РПМ, но что-то у них не пошло. Как сейчас обстоят дела - не знаю, а так бы тоже поменял крышку на убойную.

Ну то и имел в виду :smile_nod: сделали мне крышку из стали, толщиной около 6-7 мм, приварили втулки под пробку и чтоб родные болты вставали, все сделано очень круто... Крышку делали по силуминовой, которую я прикупил когда-то на рынке в Кунцево, встала, как родная, несколько раз смотрел, вроде не подтекает.

К сожалению, я не сделал фоток, сразу поставил, а щас она уже загадилась, и к тому же защиту надо снимать... :smile_cool:

Мастер (точнее, начальник мастеров) говорил, что сделал чертежи, а потом их отдал мастерам, поэтому делали долго...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Pat,
может все-таки сломалась она в момент заскока? На пример такой сценарий в динамике: Крышка ломается в момент заскока. Дальше коротенький сугробчик сходу по времени проходит быстро. За это время кардан постепенно ложится на стабилизатор. Затем, при буксовке, кардан лег на стабилизатор и начал греметь.
Там ведь еще две точки крепления имеются, и гайки на них затянуты обычно туго. Потому, чтоб мосту опуститься и начать греметь карданом, время нужно.
Все ИМХО :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: