Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 10:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf, Теперь точно вперед блоку поставлю ) Отключалка уже стоит )

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf писал(а):
Spirit
2 ДАКа + ОПМ = 27000 руб.
1 Принудительная блокировка + пневмосистема = 26500 руб. + пива на 500 руб : получается поровну :

1 2-х саттелитная - 11 тыс +пневма 7 тыс = 18 Я же говорю - пива много
По развесовке. у пустой машины примерно 60(п)х40(з) При полной загрузке 45(п)х55(з). О каком лёгком заде ты говоришь?
НУ а так то да. Каждый выбирает для себя

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
смысл в ОПМ при наличии блоков? абсолютно не вижу - трата денег и разор на замены дифов по причине выходов из строя.
Лучше просто 2 принудиловки поставить... и обойтись без пива.
И вообще - для чего нужно ОПМ? Чисто пальцы погнуть - так получается?
Сначала хоть читал кто тему?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу сильно не пинать, я не пытаюсь кому-то навязать свою точку зрения. Я пытаюсь найти минус ОПМ, который весомо докажет о его бесполезности (вреде). При установке самоблоков в его установке лично я вижу только +. Смысл в ОПМ при наличии самоблоков таков:
При езде по городу, или за ним (сухой чистый асфальт, сухая грунтовка и т .п) мы имеем возможность избавиться от блокирования редуктора переднего моста, соответственно имеем лёгкий (обычный) руль, менее загруженные элементы трансмиссии работающие с передним мостом, меньший износ шин, разгруженный РПМ.
Да, принудительные блокировки по своему лучше (где нужно включил, где не нужно выключил) и установка ОПМ в таком случае не нужна, согласен. Однако при установке принудительной блокировки необходимо задуматься и об установке усиленных полуосей, СРПМ, усиленных ШРУСов. А это уже совсем другие деньги...
Просто при включённой принудительной блокировке, при езде на неровных участках (косогор, поворот и т.п) на дальних точках (относительно проходимого участка) трансмиссии возникает ТАКАЯ НАГРУЗКА, которая ломает полуось, вал ШРУСа или корпус РПМ как спичку, только слышо динь... и всё в лучшем случае. В худшем даже страшно представить (поверьте, видел лично и не раз. На УАЗах и НИВАх).
Самоблок исключает поломку этих элементов, так как принимает часть нагрузки на себя (проскальзывает, если можно это так назвать) и смягчает усилие на привода колёс.
НО это рассмотрены случаи при обычной (не спортивной) езде. Охота, рыбалка, туризм и т.п. В случае спортивной езды и самоблок рвёт привода (при прыжках, когда свободно вращающееся колесо (буксующее, либо висящее в воздухе) встречает преграду или твёрдый грунт), а принудилово тем паче.
Так что... что лучше это нужно ещё разобраться :?: и желательно без пива :
Впрочем согласен на 100% со Spirit:
Цитата:
Каждый выбирает для себя

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf,
Ну я понимаю, что ты выбор сделал.
Вред и бесполезность - всё же разные вещи? Не?
Вред - повышеная нагрузка на ГП заднего моста, он ц нас от 800 кг ваз 2106.
Вред - повышеный износ блокировочной муфты раздатки - с течением времени- закусывание и проблемы с отключением-включением.
Вред-Лишнее звено в трансмисси, потенциально склонное к поломке.
Вред - финансовые траты.

Бесполезность-Никакой экономии ни в чем.
бесполезность-Никакого прироста в динамике

Ну и так, вдогонку. Приводы и полуси скручивают как раз на самоблоках, из-за ударно возникающих скручивающих нагрузках в момент непредсказуемого его срабатывания. При ручной блокировке свернуть это хозяйство гораздо сложнее. Ну а так то, знаешь. есть поговорка, что с дуру и... можно сломать. Ты не поверишь, что и свободным диффом полуось можно "дзинь"

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
nightwolf писал(а):
Spirit
2 ДАКа + ОПМ = 27000 руб.
1 Принудительная блокировка + пневмосистема = 26500 руб. + пива на 500 руб : получается поровну :

1 2-х саттелитная - 11 тыс +пневма 7 тыс = 18 Я же говорю - пива много
По развесовке. у пустой машины примерно 60(п)х40(з) При полной загрузке 45(п)х55(з). О каком лёгком заде ты говоришь?
НУ а так то да. Каждый выбирает для себя

1.2-х сателитная больно хлипкая для принудительного блокирования (не долго ходит), лучше уж облегчённая 4-х сателитная 18 тыс.
2. ну не всегда же ездишь полностью загруженный, это только на покатушки, а зимой по городу? У нас за час во время пурги вырастают сугробы до 1,5 метров высотой. На работу едешь солнышко светит, а с работы на вездеходе добираешся :

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf,
Вот я зимой буду ездить на ППП, даже не включаю блокировку раздатки, не говоря уже о заднем мосту.
1.Стандартный мост с 2-мя дифами. Сколько ты видел случаев выкрашивания или поломки при нормальной эксплуатации?
2. Я тебе говорю, что практически всегда развесовка с водителем и заполненым баком развесовка близка к 50х50.
ЗЫ, 1,5 метра сугроб нива пройдёт только с навешеным бульдозером и очень медленно, туда-сюда ёрзая

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
nightwolf,
Ну я понимаю, что ты выбор сделал.
Вред и бесполезность - всё же разные вещи? Не?
Вред - повышеная нагрузка на ГП заднего моста, он ц нас от 800 кг ваз 2106.
Вред - повышеный износ блокировочной муфты раздатки - с течением времени- закусывание и проблемы с отключением-включением.
Вред-Лишнее звено в трансмисси, потенциально склонное к поломке.
Вред - финансовые траты.

Бесполезность-Никакой экономии ни в чем.
бесполезность-Никакого прироста в динамике

Ну и так, вдогонку. Приводы и полуси скручивают как раз на самоблоках, из-за ударно возникающих скручивающих нагрузках в момент непредсказуемого его срабатывания. При ручной блокировке свернуть это хозяйство гораздо сложнее. Ну а так то, знаешь. есть поговорка, что с дуру и... можно сломать. Ты не поверишь, что и свободным диффом полуось можно "дзинь"

1.Разные, но я рассматриваю оба варианта - вред и бесполезность :
2.Он у нас не такой как на ВАЗ 2106 (вес авто другой и передаточное число при выходе из РК другой нежели у ВАЗ-2106 из КПП)
:
Ну и так вдогонку. Как раз наоборот (при обычном использовании авто), хозяин выбирает путь для машины и старается избегать ударно возникающих скручивающих нагрузок, зачем бить машинку об камешки : + "проскальзывание" в самоблоке, а принудительная блокировка работает постоянно без проскальзывания, так что тут немного не верное суждение. Самоблок работает намного мягче принудиловки для трансмиссии не зависимо от направления движения (прямо, поворот, уклон) думаю это очевидно.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
nightwolf,
Вот я зимой буду ездить на ППП, даже не включаю блокировку раздатки, не говоря уже о заднем мосту.
1.Стандартный мост с 2-мя дифами. Сколько ты видел случаев выкрашивания или поломки при нормальной эксплуатации?
2. Я тебе говорю, что практически всегда развесовка с водителем и заполненым баком развесовка близка к 50х50.
ЗЫ, 1,5 метра сугроб нива пройдёт только с навешеным бульдозером и очень медленно, туда-сюда ёрзая

Я и говорю что использовать ОПМ НУЖНО только на сухом и твёрдом покрытии и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ при другом состоянии дорожного покрытия. Я прекрасно знаю как ведёт себя заднеприводная НИВА.
Поверь, я тоже зимой езжу только на ППП, во как :
Стандартый мост видел только с 2-мя сателитами, с 2-мя дифами ни разу не видал: :
Поломку или выкрашивание видел только при браке или при очень долгой эксплуатации (мост с седой бородой наверное уже был :smile_nod:, но это при обычной эксплуатации. А когда этим двум сателитам необходимо крутить сразу два колеса с одинаковой скоростью (принудительная блокировка) при разных моментах на каждом из колёс то ходят они не долго, поломаных не видел, а вот сильно изношенных (стук в мосту прослушивался даже при работе педалью газа) пару штук в руках держать приходилось.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf писал(а):
2.Он у нас не такой как на ВАЗ 2106 (вес авто другой и передаточное число при выходе из РК другой нежели у ВАЗ-2106 из КПП)
:
Ну и так вдогонку. Как раз наоборот (при обычном использовании авто), хозяин выбирает путь для машины и старается избегать ударно возникающих скручивающих нагрузок, зачем бить машинку об камешки : + "проскальзывание" в самоблоке, а принудительная блокировка работает постоянно без проскальзывания, так что тут немного не верное суждение. Самоблок работает намного мягче принудиловки для трансмиссии не зависимо от направления движения (прямо, поворот, уклон) думаю это очевидно.

В последний раз пишу, чиста для пояснения своего мнения, а не для того, чтобы переубедить
2 Главная пара та же самая. Значит рассчитана на движок с меньшим моментом и на меньший диаметр колес. То есть на 2106 нагрузка в зацеплениях гл пары и сателлитов и полуосевых шестерен меньше, если сравнивать одинаковые дорожные условия. Полуоси то на шниве потолще не зря сделали. А редуктор всё тот же остался. Раздатка тут вовсе ни при чём.

Когда ты едешь на ручной блоке по камешкам, оба колеса у тебя вращаются с одинаковой скоростью. То есть при переезде через камушек и отрыве второго колеса, оно потом при встрече с землёй вращается с той же скоростью, что и тяговое и полностью соответсвует скорости перемещения авто. Таким образом в момент касания земли ударных нагрузок практически не возникает.
При самоблоке оторванное колесо начинает крутиться значительно быстрее, чем опорное. Часть момента самоблок передаёт на опорное, но всё равно, на практике вывешеное колесо вращается быстрее. И в момент касания скорость его вращения не соответсвует скорости перемещения авто. Возникает ударная нагрузка. Она может привести к "дзинь".
Про мягкость самоблока ты погорячился. Мягко он работает при небольшой разнице моментов, да и на практике реализовать механически мягкое включение самоблока не получается. Слишком много зависимостей, типа качества и температуры металла, масла, степени износа, наличия задиров.... Именно поэтому на иноавто используют муфты с электронным управлением.
Да, за 2 диффа - пчепятка, но ты меня понял...
Цитата:
А когда этим двум сателитам необходимо крутить сразу два колеса с одинаковой скоростью (принудительная блокировка) при разных моментах на каждом из колёс то ходят они не долго, поломаных не видел, а вот сильно изношенных (стук в мосту прослушивался даже при работе педалью газа) пару штук в руках держать приходилось.

Не надо гонять на блоке по трассам с хорошим зацеплением с большой скоростью. А то я видел М-Паджеро с растянутой цепью раздатки за 10 тыс км, до такого состояния, что она перескакивала

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: