Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Nikolay,
2123 перспективнее. Конвеерных ступий для 2121 уже практицки недостать.

Ступицы у мну, думаю, уже Шевиковские(машин 2008 г.в)

Tabolt писал(а):
Бери Шнивские, они вместе с нижней Шнивской шаровой, встанут нормально на 214. Плюс еще будешь иметь запас для 15 дюймовых колес с большим вылетом.

что еще нужно будет переделывать?

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
В любом случае такого геммороя со ступицами и подшипниками как на ШН нет ни на одном иноджипе. Значит, какая то разница все же есть.

Ну а какой геморрой есть у большинства нелифтованных машин? Подтянуть раз в 10-15 тыс ступицу? Ну вот я как-то езжу и про все проблемы со ступицами узнаю только от тебя. В чем же дело? И 99% других шниваводов.
А то что процент брака у нас в запчастях высокий, это понятно, риск нарваться на некачественную запчасть слишком велик. А сама конструкция там вполне себе обычная, не хуже и не лучше других.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 12:55  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ну а какой геморрой есть у большинства нелифтованных машин? Подтянуть раз в 10-15 тыс ступицу? Ну вот я как-то езжу и про все проблемы со ступицами узнаю только от тебя. В чем же дело? И 99% других шниваводов.


Ну если бы не было проблемы то эта тема не растянулась бы на 25 страниц так ведь? И народ не искал был альтернативу заводской ступице? Да и подобных тем на форуме еще с десяток наберется.
Зайдите на форум других авто и у большинства ступицы почти не обсуждаются. Даже на отечественных авто. На девятках-десятках это вообще вечный узел, который не требует никакого обслуживания. Если нет явного заводского брака.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Ну если бы не было проблемы то эта тема не растянулась бы на 25 страниц так ведь? И народ не искал был альтернативу заводской ступице?

Тема эта аж с 2005 года! И 90% в теме - это флуд и обсуждение симптомов. Конкретных случаев клина на ходу - 4-5 случаев, причем некоторые пострадавшие четко говорят, что ступица была перетянута!
И это, кстати, при ОЧЕНЬ большом количестве машин на дорогах и большом количестве участников форума. А если взять еще и ниву, у которой ступица практически такая же, то становится понятным, что случаи единичны и вряд ли количество пострадавших в процентном соотношении больше, чем у других машин. Сколько по стране бегает нив/шнив и сколько тех же Паджер?
Я думаю, что не стоит сильно напрягаться, а если уж хочется, то надо просто освоить методику самостоятельной проверки регулировки ступицы и не допускать перетяга. Достаточно убедиться, что колесо вращается легко, без посторонних шумов и нет нагрева на ходу, чтобы не думать о возможности клина на ходу. Пусть лучше будет небольшой люфт - ничего страшного не произойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А если взять еще и ниву, у которой ступица практически такая же

Некорректно... 21 ступица толще а сама ниффка легче ШНГ, на классиках и 8-9 тож самое... потому случаи обрыва на Ниве и прочих практически не встечаются, а на ШНГ с утоньшенной 23 ступицей - вполне заурядное явление.

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay,
Ах да я забыл что ступицы со шрусами на 214-ой стоят от шевика уже - точно, а кулаки старые. В принцыпе тогда можно не запариваться и переделывать кулаки 2121 и фсе.

До тонкостей с процессом установки кулаков 2123 на 214-ую не заком.
Один чел перед таким заказом косультировался на форуме нива4х4 в личке у MasterHome. Проблем не оказалось, а конкретику не спрашивал. Поройте тот форум.
Я лично думаю что с развалом могут возникнуть вопросы, или какието из рычагов надо менять в купе - но это мои домыслы.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, пасиб!

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Да ладно, на большинстве жыпов примерно такая же схема регулировки. Даже на Хонде-HRV такая же хрень и если ездить по плохим дорогам, то и регулировка требуется примерно с такой же частотой.

Изображение
Изображение
см. подш DAC43790041-38 http://www.nzjybearings.com/products_detail.asp?id=79
Где видно в HR-V подобная нашей система ступичных подшипников? это более похоже на флуд.

Needle писал(а):
Пусть лучше будет небольшой люфт - ничего страшного не произойдет.

Совет опасный.

Чем больше люфт тем меньшее количество роликов воспринимает суммарную нагрузку. Соответственно износ мест контакта роликов с обоймами возрастает прямо пропорционально. Сответственно необходимость очередной регулировки по времени сокращается.
Даже повторюсь с рисуночками
Изображение
Лавировать с преднатягом придется в сотых мм.
Изображение
Пик идеала очень узкий и настраивать его нужно измерением момента проворота подшипника, а не в ручную на глаз.
Самое смешное, что величина преднатяга для нового подшипника в дальнейшем уже не подойдет для подшипника подпорченного осевой игрой из-за повышенной рельефности беговых дорожек и преднатяг должен быть снижен. И так далее с каждой очередной настройкой.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Needle писал(а):
Да ладно, на большинстве жыпов примерно такая же схема регулировки. Даже на Хонде-HRV такая же хрень и если ездить по плохим дорогам, то и регулировка требуется примерно с такой же частотой.

Где видно в HR-V подобная нашей система ступичных подшипников? это более похоже на флуд.

Вот именно. Я ведь писал о схеме регулировки и о том, что кривые руки мастеров на сервисе могут таким же образом перетянуть ступицу на любой другой машине, в частности на HRV, где мне доводилось регулировать ступицу самому: там такая же гайка как и на шниве, так же надо тянуть и пробивать буртик на гайке. Гайка тоже одноразовая. А вот разбирать ступицу на хонде не доводилось, поэтому внутренние отличия мне неизвестны, я про это и не писал. Насчет частоты регулировки тоже знаю по опыту эксплуатации - вместе ездили, в итоге и на шниве и на хонде потребовалось регулировать ступицы в городе Онега после 600км грунтовых дорог - люфты появились у всех машин (две шнивы и хонда).
Fogpro писал(а):
Needle писал(а):
Пусть лучше будет небольшой люфт - ничего страшного не произойдет.

Совет опасный.

Чем опасный? Разумеется, лучше всего идеальная регулировка, но при выборе - перетянуть или недотянуть ступицу, что вы выбрал ты? Я выбираю второе, т.к. последствия ошибки тут намного легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Чем опасный? Разумеется, лучше всего идеальная регулировка, но при выборе - перетянуть или недотянуть ступицу, что вы выбрал ты? Я выбираю второе, т.к. последствия ошибки тут намного легче.

Из двух зол - не выбирают :!: :!: :!:
Лучше всетаки отрегулировать по человечиски, институтов для этого заканчивать не надо :smile_bigsmile:

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: