Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 11:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Geni, балансировал родные валы 30 марта 2005 года у вас же, но еще по старому адресу Московское ш. 13 (если не ошибаюсь).

Претензий не имею, поначалу все было тип-топ, да и машина была еще на обкатке, потому сильно не гонял. А сейчас захотелось лучшего :smile_nod:

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 22:08  


AlexRoz писал(а):
Geni, балансировал родные валы 30 марта 2005 года у вас же, но еще по старому адресу Московское ш. 13 (если не ошибаюсь).

Претензий не имею, поначалу все было тип-топ, да и машина была еще на обкатке, потому сильно не гонял. А сейчас захотелось лучшего :smile_nod:

В смысле поначалу? Раскажи.
Я думаю, что разницы не будет, если крестовины исправны и балансировка не нарушена, но всё таки будет интересно разницу почуешь или нет. Правда и мы на месте не стоим, теперь можем прямо на машине в родной посадке балансить. Кстати там есть ещё промвал, который если всё по "уму" делать тоже балансировать нужно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 22:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Geni, вот тут я кратенько все рассказывал.

А вот промвал меня сейчас беспокоит, возможно в отпуске приеду к вам и его делать. Есть ощутимая одинаковая вибрация одновременно на ручках КПП и РК. Она конечно еле заметна, но не приятна. К вам промвал надо вместе с "бубликом" везти? Или есть по соседству бокс с мастерами по демонтажу-монтажу этого девайса?

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2006, 22:38  


AlexRoz писал(а):
Geni, вот тут я кратенько все рассказывал.

А вот промвал меня сейчас беспокоит, возможно в отпуске приеду к вам и его делать. Есть ощутимая одинаковая вибрация одновременно на ручках КПП и РК. Она конечно еле заметна, но не приятна. К вам промвал надо вместе с "бубликом" везти? Или есть по соседству бокс с мастерами по демонтажу-монтажу этого девайса?


Посмотрел, что ты пишешь, что народ, а проблема судя повсему осталась. Мы на решение проблемы потратили больше года. Дело в том, что есть один секрет про который похоже даже не догадываются те кто производит карданы. Приезжай через две недели к этому времени я вернусь из командировки и лично отбалансирую твою Нивку.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2006, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Geni, а что делать тем, кто не в Питере живет?... Может, поделишься секретом? :smile_nod:

У меня вот тоже проблема с вибрацией есть. Не очень сильная, но достает, так как проявляется в районе 60 км/ч, то есть в "городском" диапазоне. Подозреваю также, что если ее устранить, то и на больших скоростях также гул поменьше будет. Поэтому тоже думаю о замене родных карданов на сондовские, но по твоим словам выходит, не в этом якобы дело. А в чем тогда?... :?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
Geni, балансировал родные валы 30 марта 2005 года у вас же, но еще по старому адресу Московское ш. 13 (если не ошибаюсь).

Претензий не имею, поначалу все было тип-топ, да и машина была еще на обкатке, потому сильно не гонял. А сейчас захотелось лучшего :smile_nod:


ИМХО очень часто вибрация вызвана не разбалансировкой карданов, а люфтом фланцев раздатки. Особенно это касается авто с пробегом. Если фланцы люфтят, то какой-бы супер отбалансированный кардан Вы не поставили, вибрация останется все равно. Те кто разбирал раздатку, наверное видел, что подшипники легко встают на свои посадочные места (к вопросу о допусках и посадках). По следам на внешних обоймах, видно, что они проворачиваются, изнашивая посадочное место. Сами же подшипники тоже оставляют желать лучшего. Поэтому люфт фланцев (особенно заднего) практически неизбежен.
Я сейчас пытаюсь победить люфт заднего фланца (существуют разные способы), и по своему опыту могу сказать, что вибрация на 60-80 км/ч у меня ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАДАЛА, когда мне удавалось этот люфт победить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 18:59  
Новичок
Новичок

    20
  •  30
  • 47

  •  03 авг 2006, 16:01

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.

Olegus, та же проблема на машине (вибрация на 60-80 км/ч ), подскажите как бороться с люфтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
natalia_d, сначала надо прочитать вот эту ветку (всю)!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#313519
и прочитать все сообщения от пользователя Olegus. А тогда, если будет что-то не понятно, можно будет и вопросы задавать...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
natalia_d, сначала надо прочитать вот эту ветку (всю)!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#313519
и прочитать все сообщения от пользователя Olegus. А тогда, если будет что-то не понятно, можно будет и вопросы задавать...


Вы только дочитывайте ветку до конца. Там было много промежуточных экспериментов, которые окончательно проблему люфта не решили. ИМХО лучший вариант это то как сделал setter т.е. покупка двурядного подшипника 52*25*20,5 вытачивание переходной втулки чуть большего (чем штатный размер) внешнего диаметра (например 62,03 мм). Размеры втулки должны быть подобраны так, чтобы подшипник жестко фиксировался внутри втулки, а сама втулка жестко фиксировалась внутри задней крышки раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 21:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, Этот вариант еще и достаточно бюджетный (100р подшипник, 200 - токарю, 700 сервису за работу. Без пресса все сделать было бы гораздо проблемней). На сейчас - люфт заднего фланца раздатки отсутствует полностью. Пробег после установки подшипника ~ 1000км. Но вибрация рычага раздатки не ушла, изменился лишь ее характер, она стала более приглушенной что-ли. Жду окончания охотничьего сезона, чтобы поманипулировать со снятием карданов. Как вариант держу в голове ШРУСовый кардан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: