Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
LыSыЙ писал(а):
dark70 писал(а):
Ясно.
У нас снять/поставить КПП 2.5 т.р.
Ну это халява! :smile_bigsmile: Я дешевле 4,5 не полезу. :

: хренасе у вас цены! Это чё - замена с цепы под чирик выходит, если добавить стоимость самой сцепы? :
У нас тоже 2500 р. за снять/поставить.
Ну это же Масковия! : У нас всё дороже. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, Мне как слесарю конечно ваши расценки очень нравятся,а вот клиентура наверно плачет.Пока меняю за 1,5 по знакомству.А сколько у вас стоит капиталка ДВС?Сама работа без з.ч.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 22:42  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У нас вообще-то 2500р - это хозяин СТО берет столько. А слесарю он отдает только 50%, т.е. 1250р. Если со слесарем напрямую, тогда 1300-1500р за работу.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
LыSыЙ, А сколько у вас стоит капиталка ДВС?Сама работа без з.ч.
Если на нашу машину,то не знаю. У нас их практически нет. А на иномарки,дешевле заказать контрактный матор из за бугра. : :

Каропку разобрать,промыть,продифектовать,собрать,у мну стоит 3,5. Это то хоть нормально? Но уверяю,так как я не делает никто! :

Вот щас делаю с фольцвагена Т4 каропку,вот с неё слуплю тыщ 6(без снятия),оч заё....тая каропка! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
У нас вообще-то 2500р - это хозяин СТО берет столько. А слесарю он отдает только 50%, т.е. 1250р. Если со слесарем напрямую, тогда 1300-1500р за работу.
Вот поэтому я и не иду работать на сервис! Была охота чужова дядю кормить! Перебьёца! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8427
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Есть вопрос к спецам. Хочу открутить передний кардан и ездить пока на заднем приводе. Т.к. шумит подшипник ведущей шестерни в РПМ. Если он заклинит, то передние колеса будут вращаться или нет, чтоб спокойно доехать до дома? Когда найду другой мост (б/у или свой отремонтирую) то поставлю обратно.
Просто боюсь на полном приводе ездить, вдруг клинанет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
нагрузка минимальная на поломанный редуктор, по этому риск есть , но не большой, что редуктор все же может заклинить.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 14:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 34

  •  15 май 2014, 19:57

  •  kstovo

Блог: Просмотр записи (0)
ку всем :smile_bigsmile: в общем похоже и в моем пепелатце накрываеться ената гравицапа : масло в ней менял недавно ,оно там было и это радует на глаз инородных тел ввиде стружки не обнаружил на вкус не пробовал , когда трогаешься кажеться что сначало с неким стуком схватывает передний редуктор а опосля и задний , при движении в перед есть гул воет как волк бедняжка ,а самое интересное когда надо ехать задним ходом на малом ходу и если еще немного вывернуты колеса то пипелац идет с рывками или вообще что то закусывает с переди и глохнет :smile_doh: : как говориться печальней нет повести на свете .как быть ? крышки из под пива туда заталкивать не предлогать ! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 20:18  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сначало с неким стуком схватывает передний редуктор а опосля и задний , при движении в перед есть гул

похожие симптомы. Хотя гул и раньше был.
А вот после замены сальника хвостовика появился стук РПМ при начале движения.
Мне, как оказалось, меняли сальник, но распорную втулку оставили старую. Похоже,что придется искать мастера, чтобы все как положено сделал : поменял гайку, втулку, отрегулировал.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
сначало с неким стуком схватывает передний редуктор а опосля и задний , при движении в перед есть гул

похожие симптомы. Хотя гул и раньше был.
А вот после замены сальника хвостовика появился стук РПМ при начале движения.
Мне, как оказалось, меняли сальник, но распорную втулку оставили старую. Похоже,что придется искать мастера, чтобы все как положено сделал : поменял гайку, втулку, отрегулировал.
Если до замены сальника гайка была затянута нужным моментом,то ИМХО втулку можно и не менять,только затянуть также после замены сальника. А тебе скорее перетянули хвостовик,вот и появился гул. Кстате,гул всегда,или под нагрузкой? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: