Viktor Сан,
1.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14991&postdays=0&postorder=asc&start=4
2.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1165187#1165187
на всех, кто принимал участие в сборке раздатки можно смело вешать табличку "руки-из-жопы". Производство картера раздатки - всегда с неправильными отвестиями под подшипники (их всех проворачивает).
Конструкция такая что чуть гдето соточку недобрал - узел начинает бить и изнашивать себя в 10 раз быстрее. Наивно думать что наши ГМ-автоваз сборщики вообще заботились о сотках - я так понял что принцип "если не вывалилось - то ок".
На данный момент у нас две шнивы, задний фланец болтается как на "свежей" (15 т. пробега, - в неё вообще никто ниразу не лазал), так и на второй (в раздатку никто не лазал), у которой пробег под соточку - только вот у второй фланец уже болтается так что ехать больше 100 страшно - ручка раздатки аж выпрыгивает. Вибрации есть у всех шнив (на рычаге РК), просто у всех по разному - какой узел попался такая и картина. Замена/балансировка кардана естественно ни к чему не приведет, если банально 1 опора описывает круги. - такие карданы очень быстро сами убиваются.
Форумчанин FogPro - единственный кто добился полного отсутствия вибраций - путем очень глубокого анализа и сборки РК из выбранных комплектующих, причем он их дорабатывал на станках дополнительно. Оказывается чтобы исчезли вибрации целиком нужны обычные нормальные карданы и небьющий фланец. Но GM-у на это видимо пофиг, продолжает собирать как раньше, и по гарантии менять раздатки/карданы.