Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2008, 19:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А Шниву, что GM создавал : , или наш родной Тазпром : .
Что-то я не очень понял какие кольца на фланце раздатки индивидуально подбирались и какие посадочные места шестеренок разбивает? Про посадочное место подшипника более-менее согласен, хотя по опыту основной вклад в убивание раздатки вносит длинный ( в отличии от Нивы) промвал т.к. является источником вибрации всей РК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2008, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан,
1. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14991&postdays=0&postorder=asc&start=4
2. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1165187#1165187

на всех, кто принимал участие в сборке раздатки можно смело вешать табличку "руки-из-жопы". Производство картера раздатки - всегда с неправильными отвестиями под подшипники (их всех проворачивает).
Конструкция такая что чуть гдето соточку недобрал - узел начинает бить и изнашивать себя в 10 раз быстрее. Наивно думать что наши ГМ-автоваз сборщики вообще заботились о сотках - я так понял что принцип "если не вывалилось - то ок".

На данный момент у нас две шнивы, задний фланец болтается как на "свежей" (15 т. пробега, - в неё вообще никто ниразу не лазал), так и на второй (в раздатку никто не лазал), у которой пробег под соточку - только вот у второй фланец уже болтается так что ехать больше 100 страшно - ручка раздатки аж выпрыгивает. Вибрации есть у всех шнив (на рычаге РК), просто у всех по разному - какой узел попался такая и картина. Замена/балансировка кардана естественно ни к чему не приведет, если банально 1 опора описывает круги. - такие карданы очень быстро сами убиваются.

Форумчанин FogPro - единственный кто добился полного отсутствия вибраций - путем очень глубокого анализа и сборки РК из выбранных комплектующих, причем он их дорабатывал на станках дополнительно. Оказывается чтобы исчезли вибрации целиком нужны обычные нормальные карданы и небьющий фланец. Но GM-у на это видимо пофиг, продолжает собирать как раньше, и по гарантии менять раздатки/карданы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2008, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мне просто кажется, что если бы от отключения какого либо моста на ниве была ощютимая экономия топлива, или меньше износ деталей, то это было бы сделано! А так опытные конструкторы (ещё и 30 лет назад когда контроль был намного жестче) посчитали что результат не оправдывает себя! Вот так вот :-)

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 19:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Viktor Сан,
1. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14991&postdays=0&postorder=asc&start=4
2. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1165187#1165187

на всех, кто принимал участие в сборке раздатки можно смело вешать табличку "руки-из-жопы". Производство картера раздатки - всегда с неправильными отвестиями под подшипники (их всех проворачивает).
Конструкция такая что чуть гдето соточку недобрал - узел начинает бить и изнашивать себя в 10 раз быстрее. Наивно думать что наши ГМ-автоваз сборщики вообще заботились о сотках - я так понял что принцип "если не вывалилось - то ок".

Дело в том , что так и должно быть. Точно уже не помню скорость вращения наружной обоймы подшипника относительно внутренней , т.к. "Детали машин" изучал 25 лет назад. Это необходимо для избежания местного износа места посадки. А сама посадка на которую подшипник устанавливается в корпус называется переходной Н7/к6, и дает как правило незначительный зазор 1-5 мкм. Поэтому подшипник очень часто от руки заходит, если его при установке неперекосит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 01:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, на данный момент, рассматривая раздатку как черный ящик, я этим узлом крайне недоволен. Не гоже фланцам болтатся, а узлу прыгать, причем на обоих машинах, где в раздатку никто никогда не лазил кроме смены масла

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 11:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 61

  •  30 мар 2007, 21:48

Блог: Просмотр записи (0)
На 2121 пришлось ездить без переднего кардана по причине поломки последнего, но никакой улучшенной динамики не заметил, расход не мерил, а вот трогаться машине стало труднее.
На 2123 искал источник вибраций - снимал поочередно карданы, и опять прироста динамики не увидел, величина вибраций и уровня шумаов менялась, а вот динамика - не заметил. Люфт заднего фланца убрал с помощью двухрядного подшипника (прошел 40000 - норма). Приобрел карданы СОНДА со шрусами, поставил пока только на зад (больно геморойная установка), лишний раз туда лезть не захочется. Передний пока не ставлю (коробка и ПМ текут). Приобрел также нерегулируемые ступичные узлы, по отзывам - улучшается качение. А по расходу - зимой расход в среднем (трасса - город) 10,5 л/100 км. Весной ездил в Моршанск и пришлось последние 70 км ехать по асфальтовому бездорожью (и обратно 70), по возвращении сменил зимнюю резину на летнюю и расход увеличился до 11,3 л. Можен раздолбал ходовую и надо на развал ехать? Вот после установки всех приобретений съезжу на диагностику, думаю расход должен снизиться.
А кардан я думаю отключать смысла нет, а тем более его снимать. Нива есть Нива с ее болячками, каждый выбирает по деньгам. Я думаю Нива не такая уж плохая машина. За такие деньги не так ее жалко, а главное о дорге голова не болит - знаешь что заедешь гораздо дальше чем на недоприводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 12:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 61

  •  30 мар 2007, 21:48

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь кто-то писал, что на 2-х карданах машина бежала 135, а после снятия одного разогналась до 150 км/ч. Моя с двумя карданами бегает 150, только масло гонит из трансмиссии, 130 - по моему самое нормальное. А недавно как буд-то кто-то за задницу схватил и перестала бежать, троила, .... - заменили свечи - не помогло, ехали 80 - 90 чтобы до дома дотянуть, потом как прорвало - опять стало нормально. Может инжектор забился? Причину так и не нашли, буду ждать повторного глюка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
komnn, модуль зажигания скорее всего, если машина до 2006 года вып

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 03:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
продаю блок отключения переднего моста
брал в магазине за 6000
продаю за 4000
непонравилось :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
непонравилось

pripeka, расскажи подробней, пожалуйста, если можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: