Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2626
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот,что он ответил:
"Добрый день!
разница только в пыльнике
вал 21230-2201012-06-0 идет с импортным пыльником с 1 апреля, на конвейер поставляется этот вал

ValerV ну, по поводу импортного он, конечно, загнул.
Я этот вал тоже поставил. Пыльник и пластиковая защита от "Интов- Эласт" г.Волжский:
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 14:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 44

  •  08 ноя 2011, 13:24

  •  Уфа РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики помогите советом, когда на нейтралке еду по кочкам, гремит кардан вроде, не пойму, а при вкл.скорости нормально, что может быть? шрус?

_________________
8-917-792-62-16 Руслан.г.УФА РБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сёдни залез под новую батину РШН. Спереди стоит СиМ со старыми пыльниками, т.е. гармошкой, белого цвета. Сзади СиМ нового образца, с короткими пыльниками с пластиковой защитой. Это так на валах завод экономит? :
задний:
Изображение
передний:
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
  •  545
  • 47

  •  15 ноя 2010, 07:51

  •  Нижегородская обл. г. Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
Voin076, не переживай сильно, но скорее всего проблемка в кардане! Неделю назад вернулся с Кольского, так вот только там услышал как звенит на кочках грейдера передний шрусовый кардан, задний, кстати, умер уже на пятой тысячи после покупки нового авто, именно поэтому поставил на мой взгляд наиболее надежный - крестовинный, так вот он и звучка не издал! Кстати, все легко диагностируется на яме, особенно когда вывешиваешь заднее колесо и включаешь 3-4 скорость, мелкие вибрации с РК передаются на передний кардан, последний при этом весьма звучно позвякивает!

_________________
Если есть действительное, осознанное желание - способ воплощения всегда найдется.
...Как бы трудно не было...
* 718 ** 152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
кто знает как устроен шрус этого кардана и как его заменить, отремонтировать? Порвал при первом же везде с дорог. а обещали ведь, не будет рвать...

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 00:07  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Такую тему раздули, будто всем, кто покупает новую ШН надо продавать шрусовые карданы и искать турецкие Тирсаны! :

Не уж-то, вся эта задумка ихняя, такое гавно?

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
  •  545
  • 47

  •  15 ноя 2010, 07:51

  •  Нижегородская обл. г. Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, по поводу задумки дискутировать можно очень долго и много... Тут, я думаю, каждый решает сам для себя, в зависимости от стиля, характера и местности передвижения. Лично по себе, дабы не остаться недоприводом в самый неподходящий момент (опять же внимательно изучив тему эксплуатации шрусовых карданов) задний кардан сразу после покупки авто, сменил на обычный крестовинный, пробег 60 т.км - никаких проблем!

_________________
Если есть действительное, осознанное желание - способ воплощения всегда найдется.
...Как бы трудно не было...
* 718 ** 152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, такой вопросик.
Как-то уже выкладывал фотку, сейчас сам не найду, собственно проблема - на кардане СИМ, стоковом, заднем, протёрлась посадка под узкую часть пыльника(ну где на хвостовик кардана пыльник садится). В результате пыльник ёрзает туда- сюда при вращении кардана. Летом снял кардан, сменил смазку, намотал изоленты под пыльник( на сам хвостовик) чтоб потуже затянулся хомут...еле затянул. Пару месяцев откатал периодически поглядывая. Тут глянул - один хрен, изоленту выдавило и история повторилась.
Вот теперь думаю чего делать - и сам пыльник уже пообтёрся, и хвостовик блестит - размеры теперь просажены. Щас думаю подмотать немно толстой изоленты( есть кусок, такими трубы на севере обматывали) и затянуть обычным винтовым хомутом. Вот только дисбаланс наверное появится.
Кто-нить сталкивался?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 16:59  
Профи
Профи

    650
  •  7318
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Сзади СиМ нового образца, с короткими пыльниками с пластиковой защитой. Это так на валах завод экономит?

оин по каталогу как "передний" и задний". может они просто старые запасы гармошек сливают так?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 20:53  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомый тоже РШН пригнал, передний СиМ с прозрачными пыльниками, задний СиМ с черными. Где то читал, что задний кардан от переднего отличается конструкцией, в заднем шрусе завод установил демпфер, чтоб избавить кардан от стуков при осевом смещении, когда машина приседает, то концы вала стучат об заглушки шруса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: