Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, и чё, потом снова подтягивать?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Это личное дело каждого , я делаю сразу жесткую втулку, и больше не вспоминаю о этой проблеме. Мотор в 200 лошадей укладывает редуктор со стандартной втулкой с одного старта, с жесткой редуктора хватает на пару гонок. :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, может эти жесткие втулки в производство запустишь? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, токарь точит постоянно. Основная трудность подгонка размера к конкретному корпусу редуктора. Размеры очень сильно плавают, получается большая трудоемкая ручная работа. За то надежно. :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 23:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, у нас тоже ставят http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.html думаю и продают, только по месту их все равно подгонять придется.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 02:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27965
  •  20320
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Преднатяг в подшипниках должен быть. Для б/у подшипников достаточно небольшого . После небольшой обкатки, преднатяг и так упадет. Если сразу сделать преднатяг 0 то через 2 км получим зазор

У меня не 200 л.с., поэтому, когда я собрал новый редуктор и отрегулировал до исчезновения люфта фланца, зазор не появился даже через 5 лет и 50 тыщ км. И я не раз так делал. Ориентироваться на лёгкость вращения вала на машине не стоит, особенно с новым сальником, который сам по себе тормозит вал.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Bosk, не совсем понял - подгонка по месту осуществляется установкой шайб между подшем и жесткой втулкой, или все же укорачиванием самой втулки, как в нивском ФАКе написано про регулировку РЗМ?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, правильнее укорачивать втулку, и не использовать пакета тонких колец, потому что существует неприятность когда тонкие кольца сминает и выплевывает. Да и вырезать на лазере калиброванные кольца из хорошей стали нет возможности.
Главное при подгонке соблюсти параллельность торцевых поверхностей

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
longer, у меня есть для этого стальная полоса 7Х30х400, я её за два отверстия крепко прикручиваю к фланцу и в несколько приёмов затягиваю гайку редуктора до исчезновения люфта в подшипниках, удерживая фланец за эту полосу. За один раз подтягиваю на 15-20 градусов. На плече в 350 мм малейший люфт хорошо ощутим.
Моментом тянуть не получится, его величина непредсказуема.


долго ваял приблуду, чтобы удерживать фланец на месте. потом затянул старую втулку моментом 12+6=18 кг, вот теперь думаю - не перетянул ли. если перетянул, что должно произойти? греться будет? шуметь?

может переделать нуегонафиг от греха подальше, новую втулку до изчезновения люфта тягануть 12 кг?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
longer, не знаю, каким моментом у меня получилось, но со старой втулкой затянул гайку так, что она подтянулась на 2 мм. больше, чем была затянута ранее. Через 1 т.км. РЗМ пришел писец. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: