Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, палки пока родные , только новые, но есть задумка привлечь баварцев к этому делу, от бумера в смысле

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, неравен час вся мировая солянка воплотится к нам в привод :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
заодно вкрячили трыппоиды унутрешние

MadCap, а какие ставил? Что-то они слабые и разваливаются почти у всех и гораздо раньше обычных :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Замечу что минимальные показатели 0,01 или 0,02 близки к идеальным монтажным требованиям изготовителей подшей.

Чтобы не писали мурзилки надо знать, что идеальный люфт 0,01 и измерить его можно с помощью индикатора, плавно чуть ли не по градусу отпуская гайку.


А как же допуск на температурное расширение? Не на него ли производитель закладывается допуская осевой люфт 0.05 - 0.07мм?
Не словит ли клина подшипник при таком осевом зазоре (0.01мм)? :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нерегулируемая ступица
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 21:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 72

  •  15 янв 2009, 23:41

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем Владельцам Шевроле Нива!
Поставил нерегулируемые ступицы. Приобрел В ООО "Тема плюс" г. Тольтти.
Подшипники от BMW пятой серии (для задка).
Бум пробовать.
Когда менял, то увидел интересную весчЬ : . Внешнене грязезащитное кольцо приварено к кулаку (точнее прихвачено п/а по периметру кулака). "К пуговицам претензий нет ? Пришиты намертво не отдерешь!" :!:
Это после сервисного гарантийного обслуживания, пришлось обратиться, был какой-то звон в ступице. В "ТРИНИТИ МОТОРС" на МКАДе.
Что покажет практика - бум писать.
С уважением и всем таким, но без всего такого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 22:19  


MadCap писал(а):
заодно вкрячили трыппоиды унутрешние, будем пасмареть :smile_cool:


Ой зря, ой зря.
Изображение
Умрут они бысро, тем более что судя по потребноси в понижайке артикуляция подвески будет хорошая.А триподы работают только при малых углах.Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 22:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
я немного не в тему брякну: посмотрел тут раздел "Пользователи" и увидал там шо-то 13 тысяч зарегистрированных на сём ресурсе. готов спорить, что народу больше чем здесь, нет ни на одном другом авто-сайте. и тем стока нет, и активности такой нет.
мож, дело в этом...


а вы посмотрите сколько народу на autolada.ru зайдите в раздел девяток или десяток и найдите хоть один случай клина ступичного подшипника.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 03:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал пост Уважаемого Fogpro и следом возникла пара вопросов
Fogpro писал(а):
Спец по авто писал(а):
Fogpro писал(а):
NNman, с этим могу помоч. Пишите в личку.
Извините за глупость!А "сондовские"ступицы не катят?Почему? :smile_doh:

Уже обсуждали.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=140#1708222
За творчеством сондо перестал следить сразу после того как узнал что они ставят два радиальных подша.
На то он и радиальный подш, чтоб держать только нагрузки в радиальном направлении, осевые он держит ничтожно малые, хоть воткни в кулак шесть штук, хоть шариковых хоть роликовах.
Изображение
А теперь представьте загруженный автомобиль на 100км\ч с наклоном вписывающийся в поворот и переднее колесо попадает в ямку.
Осевой удар по ступице получается неимоверный, создаваемый плечом радиуса штатного колеса в 35см. Если бы передние колеса авто не могли бы отклоняться от оси движения(например как задние) тогдабы радиальный подш был бы оправдан.

Т.е. получается, что при движении по окружности передний мост испытывает осевые нагрузки, а задний нет! Так что ли? Тогда любой занос заканчивался бы разворотом автомобиля, а такой маневр, как боковое скольжение был бы в принципе невозможен!
Fogpro писал(а):
Любое такое отклонение приводит к переносу инерции и тяговых моментов машины на осевую перегрузку в ступице тем больше, чем круче повернуты передние колеса. Вобще осевые нагрузки в ступицах передних колес постоянны хотябы из-за развала\схождения, удерживающего авто от рыскания по дороге. Ресурс подшей нагруженных не типичными для их конструкций нагрузками - минимален, а для такого ответственного узла как ступица - опасен.

Изображение
Развесовка Шнивы как известно, примерно одинакова на переднюю и заднюю ось. Следовательно центробежная сила, действующая на каждую из осей будет примерно одинакова. Компенсирует ее сила трения колес об покрытие. На стыке этих сил как раз и находятся подшипники ступиц и задних полуосей. Поэтому осевые нагрузки подшипники задних полуосей испытывают ни чуть не меньшие, чем передние.
По поводу же Сонды, я не являюсь их поклонником, и у меня есть крайне негативный опыт эксплуатации их кардана, но по поводу же ступиц я на них проехал 50 ткм и продолжаю ездить. Основная их проблема это отсутствие сальников и, как мне кажется, это основная причина разрушения подшипников. Я во время установки Сонды густо обмазал подшипники литолом (не думаю, что кто-нибудь так делал) и спустя 30 ткм, планово меняя тормозные диски, проверил состояние подшипников ступицы. Так вот мой литол сохранился, а подшипники за 30 ткм не получили не малейшего люфта и прокручивались с легким натягом. Я опять покрыл их свежим литолом и продолжаю ездить. Все ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 04:34  


Olegus писал(а):
по поводу же ступиц я на них проехал 50 ткм и продолжаю ездить. Основная их проблема это отсутствие сальников


Основная проблема в том, что в этой поделке применены не правильные подшипникиИзображение
И было бы твоим личным горем ездить на ступицах с этим дебильным конструктивом. Но, на трассе, когда внезапно на скорости 100 кил развалится один из подшипников , где гарантия что ты удержишь машину на своей полосе, а встречка будет свободна.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 04:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, круг незакаленной стали 40Х диаметром 70мм и длиной 100мм при 70гр. увеличится в длину на 0,023мм. Думаю что вы правы примерно на сотку, если учесть габриты двух конических подшей, как единую болванку. Следовательно мурзилки просящие минимальный зазор 0,02 правы больше - согласен.

Olegus, рад приветствовать! :smile_bigsmile:
Как вы думаете? Ваз по своим безграмотным расчетам вставил в зад шевику подш с допустимой нагузкой 29\18kN а вперед воткнул два конических по 66\48kN? В 4 раз разницу выдумали(грубо)? :
Думаю что сумма двух полуосевых задних подша(в варианте Сондо) всеравно в 2 с лишним раза слабее суммы двух конических подшипника из ступицы - посчитайте.
Мало того задним подшам техническими условиями производителя на роду не написаны скока нибудь значительные осевые нагрузки.
Акуратно наверно и на 202-х подшах можно тронуться с места. :smile_bigsmile:

И про литол. Может всеже стоковые легче под тягивать, чем разбирать и масло в сонду под кладывать? :
Ведь сальник для этого придуман.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: