prorock писал(а):
old1man, мы с Серёгой вскрывали мой шрус, на котором я менял года 3 назад пыльник и набивал тогда именно эту смазку. хотел посмотреть че там как. там смазка имелась, и не засохшая, добавили ещё.. так что данный кастрол имеет право там быть. а чтоб замерить температуру ШРУСА надо прохватить по трассе. кстати в прошлом году я сделал 4 безостановочных перегона по 750км примерно, всего 3000 примерно. и ничего не сгорело и не расплавилось. короче я 2 года на нем ездил без проблем и щас он живее всех живых.
Вот!!! Вот это я и хотел услышать! Когда такая беда с актуальной информацией, на помощь приходит Практический Опыт. Спасибо,
prorock.
Позволь еще пару вопросов для надежности восприятия:
- Мы говорим о смазке
Castrol Moly Grease?
- Приблизительный пробег на этой смазке за эти два года?
- Машина эксплуатируется круглый год?
- Сколько впихивал практически (как рекомендует завод - 40 гр. и чехол пустой, или как-то по-своему)?
Волнуюсь так оттого, что летом тоже собираюсь в дальнюю (1500 км.) поездку.
Ну и отдельное спасибо за ответ про стопорное кольцо. Добавил уверенности в простом решении. Зря я не попробовал собрать шарнир без смазки! Проклятая лень и самоуверенность! А теперь без разбора никак не замерить фактическую ширину канавки, а следовательно не было уверенности, что шлифовка кольца до разумных пределов поможет. Надеюсь, тебе не пришлось истончать его до совсем прозрачного состояния? Судя по двум годам эксплуатации, толщина осталась достаточной?
Кстати, никто случайно так и не измерил диаметр этого стопорного кольца?