Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
old1man, Мну кажецца ты не досадил внутр обойму на вал,так как я соберал вал и у мну кольцо сидело даже с зазором. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
old1man писал(а):
Вот!!! Вот это я и хотел услышать! Когда такая беда с актуальной информацией, на помощь приходит Практический Опыт. Спасибо, prorock.
Позволь еще пару вопросов для надежности восприятия:
- Мы говорим о смазке Castrol Moly Grease?

да, кастрол Мыльная Грязь...
old1man писал(а):
- Приблизительный пробег на этой смазке за эти два года?

тыщ 40 я думаю.
old1man писал(а):
- Машина эксплуатируется круглый год?

да.. круглый год и в мороз и в жару.
old1man писал(а):
- Сколько впихивал практически (как рекомендует завод - 40 гр. и чехол пустой, или как-то по-своему)?

ээээ, мы с Серегой собрали Шрус на валу, одели пыльник, сдвинули шрус до упора к трубе и напихали смазки заподлицо. Серега до этого также менял Шрус в заводской упаковке, смазки вмещается именно столько. а лучше у него и спроси.
old1man писал(а):
Волнуюсь так оттого, что летом тоже собираюсь в дальнюю (1500 км.) поездку.
Ну и отдельное спасибо за ответ про стопорное кольцо. Добавил уверенности в простом решении. Зря я не попробовал собрать шарнир без смазки! Проклятая лень и самоуверенность! А теперь без разбора никак не замерить фактическую ширину канавки, а следовательно не было уверенности, что шлифовка кольца до разумных пределов поможет. Надеюсь, тебе не пришлось истончать его до совсем прозрачного состояния?

я же тебе сказал что так делал на подшипниках КРЕСТОВИН... у меня вообще Шрус на стопорном сидит как на приводной гранате, короче старого образца. из-за этого все беды.
old1man писал(а):
Судя по двум годам эксплуатации, толщина осталась достаточной?
Кстати, никто случайно так и не измерил диаметр этого стопорного кольца?
у меня кольцо круглое, поэтому х.з. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 07:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 60

  •  14 ноя 2010, 12:31

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
old1man, Мну кажецца ты не досадил внутр обойму на вал,так как я соберал вал и у мну кольцо сидело даже с зазором. :

LISIY,
Да не должно быть. Обойма при запрессовке шла не слишком туго, потом резко ощутился упор. Потом еще поколотил хорошо через проставку.
До этого старательно промыл вал бензином.
Вероятность попадания инородного тела очень мала. Чтобы это проверить нужно опять все разобрать = заменить смазку.
Планирую:
1. все-таки шлифануть стопорное кольцо (возьму горсть на всякий случай :smile_bigsmile: );
2. разобрать заново, удалить смазку, собрать "насухую", смотреть.. : , думать... :
prorock
Цитата:
я же тебе сказал что так делал на подшипниках КРЕСТОВИН...

Сорри, не заметил. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6113790#6113790]РеШнива + MegaJet MJ-555 + Lemm AT-73[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 06:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 60

  •  14 ноя 2010, 12:31

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, отчитываюсь.
Причину нашел: На "родной" внутренней обойме ШРУСа внутренняя фаска с одной стороны выполнена гораздо глубже, чем с другой. На новом СиМе фаски одинаковые.
После дополнительной очистки шлицов от ржавчины было обнаружено, что "родная" обойма садится на шлицы легко и даже имеет люфт на шлицах.
Было решено оставить новую.
Очистка шлицов + усердная работа молотком + шлифовка стопорного кольца (без фанатизма) дали желаемый результат!
Кастроловской грязи в ближайших магазинах не оказалось, поэтому решил заменить этим (по диапазону температур даже вкуснее):
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=292

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6113790#6113790]РеШнива + MegaJet MJ-555 + Lemm AT-73[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
old1man, я ж говорил что всё получится... помнится мне тоже предлагали ликвимолевскую смазку... была именно для Шрусов, но я почему-то выбрал кастрол... а у твоей смазки смутило следующее из описания:
Цитата:
Для монтажа, технического обслуживания, ремонтных работ автомобилей, инструментов, сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин и механизмов. Для высоконагруженных подшипников, рулевых тяг, шлицевых валов, резьбовых соединений и направляющих, рулевых приводов.

упоминания про Шрус и ему подобное нету вообще.. а высоких скоростных нагрузок и трения такого в рулевых тягах, шлицевых валах и тем более в резьбовых соединениях не бывает.. : мой тебе совет всё же наблюдать за состоянием смазки... хотя б через пару тыщ скинь кардан и отколупай крышечку. вдруг смазка там в пластмассу превратится... тьху-тьху...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 12:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 60

  •  14 ноя 2010, 12:31

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
old1man, я ж говорил что всё получится... помнится мне тоже предлагали ликвимолевскую смазку... была именно для Шрусов, но я почему-то выбрал кастрол... а у твоей смазки смутило следующее из описания:
упоминания про Шрус и ему подобное нету вообще.. а высоких скоростных нагрузок и трения такого в рулевых тягах, шлицевых валах и тем более в резьбовых соединениях не бывает.. : мой тебе совет всё же наблюдать за состоянием смазки... хотя б через пару тыщ скинь кардан и отколупай крышечку. вдруг смазка там в пластмассу превратится... тьху-тьху...

Доводы разумные. Но, во-первых, я и на Кастроле прямого упоминания о ШРУСах не нашел (если не считать наклеенную бумажку с русским переводом), а, во-вторых, на самом же тюбике написано крупными буквами в названии:
"Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2" И даже картинка похожая : Ну и про высоконагруженные подшипники также сказано.
А к совету прислушаюсь конечно, тем более, что нынче вся эта "химия" - одна сплошная лотерея! Так же, как в продовольственном магазине нормальную колбасу купить , ИМХО. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6113790#6113790]РеШнива + MegaJet MJ-555 + Lemm AT-73[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 09:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 60

  •  14 ноя 2010, 12:31

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Не успел сразу написать.
Почему-то после снятия и промывки старый ШРУС выглядел вот так:
Изображение
Имеется ввиду наружное "изнохраченное" кольцо, выполняющее роль стопора.
Никаких экстремальных нагрузок и поломок во время эксплуатации или при снятии не возникало. Машину брал новую в салоне. Пробег сейчас около 35 000 км.
Что-бы это могло значить? И кстати, чей фирмы ШРУС?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6113790#6113790]РеШнива + MegaJet MJ-555 + Lemm AT-73[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
old1man, у меня было также... но у меня он ещё и саморазобрался из-за оторванных реактивок... мы с Серегой когда собирали, оторвали это кольцо нафиг чтоб не мешалось, а то пыльник не надевался.. оно принимает такую форму когда подвеска работает максимально, на пересеченке. это СИМ похоже, на новых другой принцип, там тоже стопорное кольцо внутрь вставлено из какой то проволоки. если одеванию пыльника не мешает, оставь. если мешает - мы его пассатижами как консервную банку отрывали по кругу. я б на твоем месте оторвал, а то пыльник ещё порежет.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 12:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 60

  •  14 ноя 2010, 12:31

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
old1man, у меня было также... но у меня он ещё и саморазобрался из-за оторванных реактивок... мы с Серегой когда собирали, оторвали это кольцо нафиг чтоб не мешалось, а то пыльник не надевался.. оно принимает такую форму когда подвеска работает максимально, на пересеченке. это СИМ похоже, на новых другой принцип, там тоже стопорное кольцо внутрь вставлено из какой то проволоки. если одеванию пыльника не мешает, оставь. если мешает - мы его пассатижами как консервную банку отрывали по кругу. я б на твоем месте оторвал, а то пыльник ещё порежет.

Я новый и поставил (со внутренним стопором). Это снимок СТАРОГО, который я снял (валяется в гараже, как экспонат и донор шпилек).
Просто интересно стало, с чего это вдруг его так покорежило?
Мысль о чрезмерно большом ходе подвески приходила сразу, но, во-первых, я штанг не отрывал, а, во-вторых, характер деформации не очень похож на то, что ты говоришь: деформация какая-то хаотичная, а не напротив канавок с шариками, как следовало ожидать от большого хода подвески. Да и ЗМ стоит максимально близко (для снятия ШРУСА приходится штанги отцеплять).
В общем, странно это все... Похоже, что все-таки на заводе кто-то руки приложил. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6113790#6113790]РеШнива + MegaJet MJ-555 + Lemm AT-73[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
old1man, нормальная деформация, ШРУС то под углом к РК стоит, у нас же всё ч-з жопу придумано... да и кольцо это жестяное могло провернуться. а на первом Шрусе я тож штанг не отрывал, а кольцо выглядит примерно также, но вроде напротив канавок... всё зависит от степени работы подвески - у меня проставки ещё под пружинами стоят резиновые. :smile_cool:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: