Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Cонду я поставил в ТЕме плюс (от же мудаки то) на 78 тысяче

до этого НИ РАЗУ не было проблем со стоковым подшипником

сейчас 117 - подшипники менял так:

от 78 тыков + 2 умер правый, + 18 умер левый, давеча опять умер правый, нуивонах, посмотрим теперь на ивеко :smile_nod:

мвн, ну а насчёт трипоидов.... судить по понижайке не стоит :smile_nod: у меня балка опущена и привода стоят под штатными углами, амортизатор также штатный - следовательно величина ходов подвески в общем-то штатная

вот если наклонить рычаги вместе с приводами сильнее, чем положено, и гонять по асфальту - то таки да

а так.... на асфальте какие отклонения от горизонтали ? незначительные

а в болоте , пусть они и побольше, но ведь РЕЖЕ и на малых скоростях

вот какта вот так

ЗЫ: а назад вернуть как было - делов то :smile_nod: привода всё равно запасные в машине лежат всегда на гонке :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, по поводу степени осевых нагрузок на перед и назад, вспомнил еще интересный аргумент.
Покрутитесь на пляже из сырого утрамбованного песка, с незначительной лихостью.
Сравните, какие барханы нароют передние колеса и как амёбно прокатят задние. Разница высоты бугорков на песке и покажет разницу нагрузок по осям. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Olegus, рад приветствовать! :smile_bigsmile:
Как вы думаете? Ваз по своим безграмотным расчетам вставил в зад шевику подш с допустимой нагузкой 29\18kN а вперед воткнул два конических по 66\48kN? В 4 раз разницу выдумали(грубо)? :
Думаю что сумма двух полуосевых задних подша(в варианте Сондо) всеравно в 2 с лишним раза слабее суммы двух конических подшипника из ступицы - посчитайте.
Мало того задним подшам техническими условиями производителя на роду не написаны скока нибудь значительные осевые нагрузки.
Акуратно наверно и на 202-х подшах можно тронуться с места. :smile_bigsmile:


Fogpro также рад слышать! :smile_bigsmile:
То что конические подшипники выносливее шариковых с этим никто не спорит - это факт. Вопрос в том, что если сзади один подшипник имеет право на существование, то почему спереди два - не имеет? Так вот мое глубокое ИМХО, что теория с осевыми нагрузками НЕ КАТИТ :smile_nod:. Кстати надо сказать, что у меня к 70 ткм умерли одновременно оба подша полуосей. Одну полуось я менял в сборе, а на другой поставил SKF, вот теперь интересно сколько они проживут.
Fogpro писал(а):
И про литол. Может всеже стоковые легче под тягивать, чем разбирать и масло в сонду под кладывать? :
Ведь сальник для этого придуман.

По мануалу в стоковых подшипниках как раз таки тоже надо менять смазку раз в 30 ткм :smile_bigsmile: .

Fogpro писал(а):
Olegus, по поводу степени осевых нагрузок на перед и назад, вспомнил еще интересный аргумент.
Покрутитесь на пляже из сырого утрамбованного песка, с незначительной лихостью.
Сравните, какие барханы нароют передние колеса и как амёбно прокатят задние. Разница высоты бугорков на песке и покажет разницу нагрузок по осям.

Тут возможно другое. Вообще рассматривать нагрузки на подвеску в динамике в полноприводном авто с распущенными диффами дело не благодарное (слишком много разных факторов надо учитывать). По песку я не ездил, но в глубоком снегу (похожая ситуация) нужно постоянно давить на газ, иначе авто сразу же останавливается. Т.е. на кузов действует постоянная неслабая сила, которая его тянет вперед, что приводит к смещению центра тяжести к задним колесам, момент смещается к менее загруженным колесам и они гребут сильнее. Опять же таки все ИМХО.
Я как то на скольской широкой дороге, ночью (машин не было :smile_bigsmile: ) решил поэксперементировать и входил в поворот со скоростью заметно больше разумной, так вот машина моментально уходила в боковое скольжение, из которого она возвращалась добавлением газа. Ощущения незабываемые :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 01:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):

Кстати надо сказать, что у меня к 70 ткм умерли одновременно оба подша полуосей. Одну полуось я менял в сборе, а на другой поставил SKF, вот теперь интересно сколько они проживут.

SKF однорядный поставили?

Вобщето лучше в полуоси двурядники ставить всяк.
Изображение
Тот что потоньше вобще без переделок становится - 34\30kN.
Тот что потолще с переделкой - но зато моща - 48\36,5kN. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 09:47  


Olegus писал(а):
Вопрос в том, что если сзади один подшипник имеет право на существование, то почему спереди два - не имеет? Так вот мое глубокое ИМХО, что теория с осевыми нагрузками НЕ КАТИТ :smile_nod:.

Я не хочу вдаваться в теоретическме дебри отличия радиальных подшей от радиально упорных и кто быстрее катит или не катит к кладбищу.Изображение
Я про экологию.Изображение
Конструктив ака Сонда опасен для жизни тем, что разрушение подшипников происходит без предварительных симтомов.
Если у стокового вначале повышенный люфт, потом хрррр, и потом бац-ГРРР и авто обездвижен, то двухрядник умирает стойко и громко.Другими словами нужно быть абсолютно глухим и пофигистом, чтобы доездится до клина подшипника, двухрядник уныло позволяет двигатся к месту ремонта чуть ли не на половине шариков.
Радиальные подшипники в Сонде умирают СКОРОПОСТИЖНО!!!
Тоесть, ничего не предвещает беды, ни подозрительного люфта, ни повышенной шумности, а в движении хрясь и бумм, и хорошо если на встречную не вынесет.Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Olegus писал(а):

Кстати надо сказать, что у меня к 70 ткм умерли одновременно оба подша полуосей. Одну полуось я менял в сборе, а на другой поставил SKF, вот теперь интересно сколько они проживут.

SKF однорядный поставили?

Вобщето лучше в полуоси двурядники ставить всяк.
Изображение
Тот что потоньше вобще без переделок становится - 34\30kN.
Тот что потолще с переделкой - но зато моща - 48\36,5kN. :smile_bigsmile:

Идея хорошая. только подшипник должен быть СТРОГО закрытый. Там таже проблема, что и у Сонды - подшипник активно посыпается продуктами износа колодок и если сальники не очень, то подшипникам долго не прожить.
мвн писал(а):
, Конструктив ака Сонда опасен для жизни тем, что разрушение подшипников происходит без предварительных симтомов.

Ну если сравнивать, опять же таки, с задними полуосями, то там подшипники накрываются обычно очень предсказуемо, т.е. сильно шумят где то 3-5 ткм, после чего разваливаются. Я слышал, что Сонда ставила одно время в свои ступицы подшипники МастерСпорт (Китай, у них красные сальники), которые по многочисленным отзывам являются полным г... возможно Вам "повезло". У меня же стоят обычные наши подшипники (такие же как и в штатных полуосях с голубыми сальниками) и вроде ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 01:02  


MadCap писал(а):
ну а насчёт трипоидов.... судить по понижайке не стоит :smile_nod: у меня балка опущена и привода стоят под штатными углами, амортизатор также штатный - следовательно величина ходов подвески в общем-то штатная

Ну почему люди не хотят немного подумать. Все придумки и усовершенствования, которые возникают в голове Шнивавода на 90% УЖЕ ПОПРОБОВАЛОСЬ НИВАВОДОМ!
Изображение
Вот тут фсе подробно почему триподы в подвеске Шнвы кака
http://www.niva4x4.ru/.../viewtopic.php ... 3bd7c3f252Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 01:14  


Olegus писал(а):
Ну если сравнивать, опять же таки, с задними полуосями, то там подшипники накрываются обычно очень предсказуемо

Ну Иопрст,Изображение
нельзя сравнивать условия работы подшипника в передней и задней ступицеИзображение.Потому и используют в ступицах передних колес радиальноупорные подши, а если подшипник стоит не правильгно, вернее в месте не соответствующем, то и получается все вдруг Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я на Ниве проехал задним ходом столько, сколько некоторые за всю жизнь вперёд не проезжають

и на Шеви я пересел с 214 машины, Но речь не об этом

люди как раз умеют ДУМАТЬ и ЧИТАТЬ

я, собственно, обьяснил свои мысли, да ты их не увидел, ну что ж... пойдём по ссылке :
***********
Шарнир типа "Трипод" от Оки, но это не принципиально: главное,- "понимание процесса":smile_wink:. Это критично при РПМ, прикрученом к движку: при лифте и "боковой раскачке" двига вал привода может "попасть" на излом, а это чревато поломкой как самого шарнира, так и корпуса РПМ. Например: лифтованое авто завалилось в канаву правой стороной. При этом ЛЕВЫЙ вал в результате "разгрузки" подвески с левой-же стороны максимально отклоняется вниз и уже опирается на корпус шруса. Если при этом "хорошо газануть", то двигатель, а вместе с ним и РПМ, "качнёт" вправо ( реакция на "сопротивление трансмиссии" и инерцию Кр.Шат.Мех. ), беря вал левого привода ( а вместе с ним и шарнир, и корпус РПМ ) "на болевой приём" с разрушающими последствиями. Сказаное, кстати, в полной мере относится и к шариковому ШРУСу ( но только не Lobro )
**********************

внимательно прочитал ?

на Шнви РПМ НЕ ПРИВЯЗАН к двигателю - эт раз

да, машина у меня ЛИФТОВАНАЯ, но у меня ОПУЩЕНА балка и привода стоят практически горизонтально зеемле - это два

РПМ у меня прицеплен к балке и стабу не крышкой РПМ, а специальным стальным девайсиком - это три

ну и, как сказано в цитате, вся эта хрень (неумереный лифт) относится и к обычным ШРУСам - это четыре

вот какта. вот так :

и в тему:

превед Сонда

Изображение

Изображение

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Секундочку, что в сондо две конички стояли? Окуда ролики сыпанулись?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: