Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 19:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  07 май 2015, 18:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго вечера. В сентябре месяца 2013 года решил поменять седан на шниву и не пожалел. Машина очень нравиться. Но недавно при пробеге 36090 км. захрустел шрус на заднем кардане, позвонил официалом и спросил сколько стоит ремонт? На что они ответили, что шрус отдельно не меняется а меняется только в сборе с карданом. Вот у меня и возникает вопрос: это официалы совсем уже охренели, или так на самом деле. Ради интереса посмотрел цены у нас в Уфе. Комплект- 5500 СИМ, шрус 2500. Подскажите пожалуйста как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 19:13  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kostikufa, Меняй шрус, если не сам и замена шруса на кардане в районе 3000р на снятом - лучше в сборе.
Оффициалы не охринели, у них есть каталог - в нём кардан идёт целиком, из з/ч на него по каталогу только пыльник и два хомута. То что продаётся отдельно шрус - частная инициатива производителя, выпустившего его на вторичный рынок, за что ему респект и увага.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 19:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  07 май 2015, 18:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
я это понял, мне посоветуйте пожалуйста что лучше: замена отдельно шруса или полностью в сборе с КВ. Я где то читал что при замене отдельно шруса, нужно там что то отцентровывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 19:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kostikufa, Желательно балансировать, но шрус довольно точная вещь должна быть, сильно сказаться на виброакустическом комфорте замена не должна, главное тот шрус найти, их пара видов есть.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  07 май 2015, 18:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
я это понял, мне посоветуйте пожалуйста что лучше: замена отдельно шруса или полностью в сборе с КВ. Я где то читал что при замене отдельно шруса, нужно там что то отцентровывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 20:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  07 май 2015, 18:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Опа. Дубль. Сори. Серп и молот у нас только на рынке продают, они как раз гговорят для 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 20:25  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я про серп и молот и говорю - у них видов карданов как у дурака махорки. Шрусов поменьше - два вида, вроде. Вот тут надо попасть в дырочку).
http://www.sarsim.ru/index.php?option=c ... Itemid=210

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 20:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  07 май 2015, 18:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное спасибо, завтра поеду на рынок! Всем удачи на дорогах, форум понравился буду появляться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
kostikufa, бери 21230-2201012-06-0 у него пыльники нового бразца, а не гормошки которые ветками рвутся на ура.
А встретить да, можно ба вида, видимо остатки тусуют, тут же писали уже что спереди гармошка а сзади нового образца с завода.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 12:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  07 май 2015, 18:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine спс за совет. и так как пошла такая тема, для собственного развития подскажите пжл. какие могут быть последствия когда заклинит шрус заднего КВ? Заранее за помощь благодарю!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: