Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 02:10  


Допишу сюда , дабы омрачить радость счастливым обладателям приблуды для кастрации привода Шнивы.
Начну издалека.
Поставив Ивеку , последовательно убирал люфты в трансмиссии и соответственно бухи при трогании сошли на нет.
Люфты убирал заменой карданов на СИМы, перебрал передний редкутор( подогнал ось сателитов чтобы зазор корпус дифа ось был минимален), межосевой диф тоже перебрал. Ивека убирает минимум 50 % бряка.
Для эсперимента по отключалке снял РПМ совсем, поставил в Ивеку старые гранаты, чтобы стянуть двухрядник.
Езда конечно супер, тихо впереди.
Но, выигрыш в динамике не большой, на грани погрешности.
Покатавшись 2 недельки вернул РПМ в зад. И опаньки, появился опять бух при трогании, причем аккуратностью работы педалью сцепы бряк убрать совсем не удавалось.
При внедрении самоблока в задний мост выявилось, что ось саттелитов болтается в корпусе дифа на мм.
Езда без РПМ с феншуйным мотором не прошла даром.
Та же хрень будет и с отключалкой рано или поздно, дифу в заднем мосту будет не сладко и бух при включении будет наростать стремительным домкратом. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Dan-86, Суровый_ШНивавод, давно уже доказано что с отключайкой можно ездить на этой машине.....вот прежде чем рассуждать поездили-бы
у меня даже с переделками на движке всё нормально было с трансмиссией...и ездил два года с удовольствием....и дрифтовал и всё делал нах на ней
да бывают...несуразности разные....но не надо это обобщять
а по поводу экономии...это не мы экономим совершенствуя этот ниразу не современный автомобиль....а завод экономит на нас....тухту делая....благо шнива конструктор и позволяет её улучшать под себя :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 14:38  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, да я не спорю, можно ездить. Был небольшой опыт, около 200 км проехал вынужденно без переднего моста. Больше не хочется - по нашим дорогам/направлениям.

мвн, ось сателлитов изготавливали, или в магазе подбирали с промерами? :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Суровый_ШНивавод, а оть это верно...смотря где ездить :smile_cool: ....но даже по щадящей бездороге тоже можно с умом

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 14:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
По своему опыту, никакой экономии от отключалки нет (гораздо большая экономия от смены стиля езды), никаких явных изменений по шуму и вибрациям тоже, но это лично на моей машине. Просто у меня была идея 100% блокировки ДАК спереди, я ее воплотил, и пока все нормально ездит. В городе-трассе задний привод, за городом - грунт, гравий, тоже едет на заднем, но в любой непонятной ситуации - подключай передний мост с блокировкой. Только ради этого и вкорячил. Иначе и не заморачивался бы, все правильно сказано, "выбирая систему привода, надо четко понимать все плюсы и минусы".

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 21:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 45

  •  24 сен 2013, 21:35

  •  Нижегородская область, Павлово

Блог: Просмотр записи (0)
Купил месяц назад ШНиву...Стоит на ней редуктор отключения переднего моста, ну т.е. как отключения, кардан то всё равно от колёс крутится, так вот!..Пользуюсь им когда знаю что впереди нормальная длинная дорога, а так, на полном приводе...Итог, полный бак бензина(58 л.по книжке) на 700 км, чесс слово!!!И никого гула спереди, и передачи переключаются без ударов и как есть легче едет, накатом идёт очень даже неплохо, не как на полном приводе!

_________________
Сумашествие и гениальность, - грани одной личности!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня эта хрень стоит как только купил авто! когда бывал у офицалов на ТО , даже не замечяли,а так всё путём !!! Если завод делал-бы с отключаемым мостом ни кто наверное и не дискутировал имхо.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
оть уже понимание сути :
с умом товарищи!
на каждый вершок свой сверчок

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    827
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Rus61 писал(а):
По своему опыту, никакой экономии от отключалки нет (гораздо большая экономия от смены стиля езды), никаких явных изменений по шуму и вибрациям тоже, но это лично на моей машине.

И я того же мнения. Когда брал новое авто в Тольятти в 2010г. уговорили, мол экономия 1,5-2л. Ни этого, ни улучшения динамики ни по пропаданию каких-либо ударов в трансмиссиии я этого не почувствовал. Сейчас я бы на эти деньги установил бы какую-нибудь внедорожную приблуду или поменял бы какой-нить узел на усиленный... отдал за сей девайс 9600 с установкой. Да и через 3 года крякнул задний подш в раздатке, не знаю правда связано ли это с отключайкой РПМ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 05:45  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
Rus61 писал(а):
По своему опыту, никакой экономии от отключалки нет (гораздо большая экономия от смены стиля езды), никаких явных изменений по шуму и вибрациям тоже, но это лично на моей машине.

И я того же мнения. Когда брал новое авто в Тольятти в 2010г. уговорили, мол экономия 1,5-2л. Ни этого, ни улучшения динамики ни по пропаданию каких-либо ударов в трансмиссиии я этого не почувствовал. Сейчас я бы на эти деньги установил бы какую-нибудь внедорожную приблуду или поменял бы какой-нить узел на усиленный... отдал за сей девайс 9600 с установкой. Да и через 3 года крякнул задний подш в раздатке, не знаю правда связано ли это с отключайкой РПМ...

такого же мнения и на ВАЗе, эту тему с моноприводом на ниве еще в начале 80-х испытали, чтобы забыть как страшный сон :smile_nod: Расход уменьшится, если уменьшить массу машины, выкинув раздатку, передний кардан и передний редуктор, заодно избавившись от трения в этих узлах, если все это сохранить - никакой заметной экономии не будет, так как внешняя нагрузка на двигатель не меняется, масса машины остается прежней, пары трения в отключенном мосте никуда не пропадают, а нагрузка на редуктор и полуоси заднего моста увеличивается. Другое дело, что нужно уменьшать потери в трансмиссии на стадии ее разработки и подготовки к производству.

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: