Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 21:39  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yooshkin писал(а):
В превую очередь съело бы сателиты

Это большое заблуждение. Говорю как человек, проездивший полгода, вынужденно, без переднего редуктора в городе, без нагрузок. Три пары 4,78 в помойке, на полном живут. сателлиты живее всех живых.
Правда на 33", но это мало что меняет.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 03:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Shurshik , ты редуктор не разбирал, все ли шайбы под болтами на месте? Сепараторы в подшах целые, да и сами подши не развалились? Похоже что то попало меж зубов главной пары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 10:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 43

  •  28 мар 2008, 09:45

  •  Можга

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Похоже что то попало меж зубов главной пары.

Вот смотрю на сколы гп и абсолютно та же мысль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
@евген 83 ,
Редуктор не разбирал, я сам по виду повреждений склонен к тому, что что-то могло попасть в зубья, и вероятно попало во время заливки масла, т.к. при отъезде от мастера пошел стук, которого не было до того, но опять же что-то тяжелое с маслом вертикально практически невозможно залить.
Но в связи с тем, что у меня уже два редуктора валяется с поломками, на досуге по разбираю, произведу так называемое вскрытие пациента, заодно сниму момент с гайки динамометрическим ключом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Shurshik , разбирал один редуктор, после замены сальника, был затянут от души, проехали около 50 километров. Один подш даже посинел, а главной паре ничего. Перебрал, поставил жёсткую втулку, знакомый уже порядка 10тыр проехал. Никаких нареканий, так что я сомневаюсь что развалился он из за того, что перетянули гайку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 09:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
@евген 83 ,
А если не дотянуть гайку? Шестерня может на перекос пойти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5562
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
сомневаюсь что развалился он из за того, что перетянули гайку.


Точно, подши мрут, но не ГП.

@Shurshik , Если недотянуть, пара медленно, но верно умирает.

Все ж я сомневапюсь, что мастер явно накосячил (сильно недотянул/перетянул гайку, что то попало с маслом), скорее стечение обстоятельств.
Плюс этому сильно поспособствовала "отключалка РПМ".

А попасть могло и из моста - мне неоднократно попадались куски окалины мм до 3, которые в мосту остаются с завода после сварки и держатся на честном слове. По идее их должен выхватывать магнитик на пробке, но он хилой...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Если недотянуть, пара медленно, но верно умирает

недотянутая пара начинает потихоньку рычать, а если был стук то что-то попало на венец,
вообще непонятно нах этот хвалёный мастер сливал масло?
менял сальники неоднократно и сам и у различных мастеров -никто так не делает,
навевает мысль что только для накручивания цены общего масштаба работ ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 11:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок ,
Если честно, когда я сам менял себе сальник, масло не сливал, в крайнем случае можно морду приподнять немного что-бы масло оттекло, ну слил так слил.
Но точно могу сказать одно - я к нему больше не нагой, может он и все правильно сделал, но, то что он не отреагировал на мою просьбу посмотреть что за стук еще в самом начале, когда еще можно было сделать диагностику, ну хотя бы как-то отреагировать а не посылать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Shurshik , может быть просто стечение обстоятельст, была какая нибудь микротрещина на главной паре и именно в этот момент зуб откололо. Может в мосту с прошлого раза что то лежало, слили масло, скатилась к пробке сливной, ну а потом её подняло вместе с маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: