Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Mishelien писал(а):
Приятно будет удивиться, если для активации нужной функции достаточно будет исправить некоторые байты в памяти блока управления abs.

Если бы все было так просто, то производитель бы сам активировал эту функцию.
Почему он этого не делает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 21:58  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Mishelien писал(а):
Вам известно, для чего на заднем мосту находится регулятор давления тормозной системы?
По информаци моей, для того, чтобы при загруженном задке задние тормоза схватывали эффективнее передних. Причем давление регулируется этой массой.

Наоборот, при торможении вес уходит вперед, задние кола разгружаются, мост уходит вниз, регулятор перекрывает отверстие, уменьшая давление для того, чтобы забние колеса заблокировались ПОСЛЕ передних. Иначе машину развернет.
ГУ50 писал(а):
Чтоб быть в курсе - на ШНиве, которые с АБС - она работает только с передними тормозами? Задние по старинке?

эммм то есть, пусть задние блочаццо, главное, чтоб передние нет??? Интересный подход. 2 калины 2008 и 2015 обе с абс на 4 колеса и обе с барабанами сзади.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 21:59  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Mishelien писал(а):
Я пока не задумывался об этом.

Почему и ссылку дал на дисковые задние тормоза.
Заманчиво это.
Для рыбаков да и просто кто не по дороге.
Но не тех, кто специально в лужу,- чтоб посоревноваться.
Даже если на десять процентов проходимость улучшится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 22:07  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
VVVolf писал(а):
Не знаю. Но внешне блоки не отличаются. Только блок с ЕСП имеет больший моторчик.
На опеле астра Н так.
Я себе этот блок менял - у меня стояла просто АБС, а я купил и поставил блок АБС+ЕСП. Кроме этих блоков еще требуются доделки небольшие и прошивка, конфигурирование блока на автомобиле.

Вот только не надо сравнивать блоки на астре и на шниве. На первой наличие какой-либо фичи может просто от комплектации зависеть или появилась чуть позже, но на те же тормоза. А вот на шниве этого вообще нет и что там доделывать придется..

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Mishelien писал(а):
PS: если будет так просто, почему завод не ставит абс с едс.

Может у разных электронных помощников разные требования к простому железу? АБС просит меньше, остальное - больше. Например, все тормоза должны быть с равной и постоянной эффективностью, а на шниве.. зазоры между колодками и диском могут плавать (привет к ступичному узлу - не всем с ним везет), поршни давят колодку не равномерно (клиновидный износ колодок), ЗТЦ не держат зазор и пружина разжимает колодки, пока трос ручника не натянется. Вот, может быть, завод подумал, что блок, который разрулит весь этот зоопарк еще не придумали или он стоит, как апгрейд тормозов до вменяемых?
Mishelien писал(а):
Опять эконмия, а абс как рекламная фишка и способ сделать авто дороже с меньшими затратами?

АБС рекламная фишка? Хм.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 22:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 42

  •  06 янв 2016, 20:09

  •  Лянтор

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Иначе машину развернет

Интересно разные версии слышать.
Ну я не так выразился. Всё же давление от нагрузки увеличивается. При торможении из-за подъёма задка от сил инерции, соответственно давление уменьшается.
Не суть в общем. Сейчас основная задача, выяснить, как сделать eds. На крайний случай ESP. Бош сейчас предлагают системы со встроенными датчиками в модуль. Добавляется датчик на руль, кодируется это дело и т.д.
На шниве есть задние датчики. Вроде такой Датчик с номером 21230-3538370-00-0.
Кто знает, обязательно ли для esp управление двигателем? Просто на шнивах механическая газулька, а на многих авто чтобы не насиловать двигатель и тормозную систему, блок управления гасит обороты электронным акселератором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 22:41  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Mishelien писал(а):
Кто знает, обязательно ли для esp управление двигателем? Просто на шнивах механическая газулька, а на многих авто чтобы не насиловать двигатель и тормозную систему, блок управления гасит обороты электронным акселератором.

Зачем? Если ты не собираешься использовать это повседневно? Сколько было обзоров, про чудо жипы с электронным барахлом, которое просто душит двигатель, если 4 колеса провернулись. Тем более шниве газульку сбросить.. куда она поедет после этого? Еще и с механикой, кто передачу понизит, чтобы она поехала опять?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 42

  •  06 янв 2016, 20:09

  •  Лянтор

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
АБС рекламная фишка? Хм

Вы на листовке с комплектациями увидите абс, срс, вам же станет интересно... Авто, которое столько лет не модернизировалось, стали снабжать этой системой. Кроме ФАМ-1. Причем поставив всё это назвали люксовой комплектацией и увеличили стоимость тысяч на 50, потратив всего 20.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
alexng писал(а):
Зачем?

Вот именно зачем? Мне управление двигом от esp не надо, поэтому и хочу знать, требуется или нет. Если требуется, то я точно эту фичу делать не буду.
На esp смотрю потому, что бош выпускает либо абс, либо есп.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Я и без абс, есп едс мечтал о дисковых тормозах. Причем вентилируемых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 22:54  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
alexng писал(а):
ак58 писал(а):
@alexng , винтовой самоблок не тормозит свободно висящее колесо. От слова совсем. А преднатяг кончается на 10 тыс км.

У меня уже он 4 раза по 10, наверное, меня обманули и продали не винтовой.


Ага. Вывеси колесо и измерь момент проворота. Веревку на колесо намотай и гирю повесь. 20 кг.

Преднатяг то кончился, а вот с домкрата машину скидывает, так что слово "совсем" не уместно. Понятно, что с жоскими блокировками сравнивать глупо, но я сильно сомневаюсь, что эта ебд будет эффективней. Недавно смотрел обзор 150го прады, так там была ситуация, когда электроника не помогала, после чего была включена блокировка заднего дифа и вуаля. Так это заводское исполнение далеко не дешевой машины.
Зы спорить про работу самоблоков не буду, а то еще Змей придет - абсам места не останется. :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 22:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 42

  •  06 янв 2016, 20:09

  •  Лянтор

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Вот только не надо сравнивать блоки на астре и на шниве

А почему бы и не сравнить?
Бош выпускает системы не по моделям авто, а по своим моделям и поколениям.
Разве нет? У них лишь разница в обозначениях, которые соответствуют наличиям включенных в блоке функций.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
alexng писал(а):
Недавно смотрел обзор 150го прады,

Вы уверены, что тот кто этот обзор делал, все правильно сделал?
Когда в тачке напичкано всяких фич, надо уметь ими пользоваться.
Пример. Человек заехал в песок, машина отказывается ехать потому что срабатывает антибукс. Антибукс и электронный дифференциал вместе тоже не дают ехать. Человек при мне отключает антибукс, и всеми колёсами шлифуя выезжает из песка.
Может на прадике человек не отключил антибукс или долго мучал машину и электроника блокировала попытки выехать или этот антибукс отключается при жесткой блокировке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 23:07  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Mishelien писал(а):
alexng писал(а):
АБС рекламная фишка? Хм

Вы на листовке с комплектациями увидите абс, срс, вам же станет интересно... Авто, которое столько лет не модернизировалось, стали снабжать этой системой. Кроме ФАМ-1. Причем поставив всё это назвали люксовой комплектацией и увеличили стоимость тысяч на 50, потратив всего 20.

На шниве абс оч полезен для городской эксплуатации, потому что ход моста большой и требования к регулятору несколько больше, чем к, скажем, десятке. Не зря на старом форуме куча тем про настройку колдуна, да и название народное не просто так. А тут раз и нету колдуна. И жопу на разворачивает, конечно интересно, но не из-за рекламы, а из-за наличия данной штуки, а еще в этом же блоке брейк асист есть. Хоть какое улучшение тормозов за столько то лет.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: