Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей.Л писал(а):
Все сальгики с железной внешней обоймой надо ставить на герметик .
тогда течи не будет .


Как правило течь появляется не в том месте , где сальник "садится" в корпус, а нарушается (срабатывается) рабочая кромка внутреннего диаметра, поэтому герметик здесь не поможет. В отношении "устранителей" течи масла - они вызывают разбухание РТИ и если целостность кромок не нарушена - то помогают. Я на новой 214 заливал Феном в КП и РК -потеть перестало. Если поврежден сальник - накакая присадка не поможет, ну если только в некоторых случаях временно. замена сальника - операция не сложная. Скинуть кардан от фланца, отвернуть гайку -снять фланец - под ним сальник. Выковырнуть его отверткой - аккуратно поставить новый. При завертывании гайки фланца обязательно учесть момент затяжки -можно "дать" несколько больше. Использовать обычный динамометричекий ключ с металлической шкалой. которых сейчас в продаже полно. Сколько раз делал и заметил - "перетянуть" там достаточно сложно.
Замечаю, что проблема с сальником правым переднего моста в районе 5000 км пробега не только у меня. При эксплуатации старых Нив о таком даже и не слышал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 08:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал:,
Цитата:
При завертывании гайки фланца обязательно учесть момент затяжки -можно "дать" несколько больше. Использовать обычный динамометричекий ключ с металлической шкалой. которых сейчас в продаже полно. Сколько раз делал и заметил - "перетянуть" там достаточно сложно.

Не совсем согласен с тем, что момент затяжки можно "дать" несколько больше. Дело в том что между двумя подшипниками, стоящими на ведущей шестерне, стоит распорная втулка. Пре сборке гайка фланца затягивается с достаточно большим моментом, при этом распорная втулка немного сминается и положение подшипников жестко фиксируется.
При замене сальника распорная втулка, как правило не меняется, поэтому момент затяжки гайки фланца должен быть значительно меньше, чем при первоначальной сборке.
Один мой приятель, меняя сальник хвостовика в РЗМ перестарался с затяжкой гайки (тянул моментом какой указан для сборки), буквально через тысячу пришлось менять оба подшипника ведущей шестерни.
В какойто литературе по -213 Ниве я даже видел, были указаны две величины момента затяжки гайки фланца - один для первоначальной сборки, второй для последующей затяжки (без замены распорной втулки).

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
имел возможность на предыдущей машине убедиться в эффективности "герметизаторов системы охлаждения". Помогали продлить агонию загибающегося радиатора примерно на протяжении 10-20 тыс. км, т.е. реально работали и помогали


ага, и приближали соответснно агонию помпы, надёжно герметизируя заодно её подшипники.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Цитата:
имел возможность на предыдущей машине убедиться в эффективности "герметизаторов системы охлаждения". Помогали продлить агонию загибающегося радиатора примерно на протяжении 10-20 тыс. км, т.е. реально работали и помогали


ага, и приближали соответснно агонию помпы, надёжно герметизируя заодно её подшипники.


В данном случае принцип понятен и в качестве такого герметизатора отлично подходит обычный порошок горчицы, который проникает в трещины системы и разбухает там, но НЕ НА ТРУЩИХСЯ поверхностях. А вот манжету помпы подобной присадкой действительно легко завалить.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
Вадим писал:,
Цитата:
При завертывании гайки фланца обязательно учесть момент затяжки -можно "дать" несколько больше. Использовать обычный динамометричекий ключ с металлической шкалой. которых сейчас в продаже полно. Сколько раз делал и заметил - "перетянуть" там достаточно сложно.

Не совсем согласен с тем, что момент затяжки можно "дать" несколько больше. Дело в том что между двумя подшипниками, стоящими на ведущей шестерне, стоит распорная втулка. Пре сборке гайка фланца затягивается с достаточно большим моментом, при этом распорная втулка немного сминается и положение подшипников жестко фиксируется.
При замене сальника распорная втулка, как правило не меняется, поэтому момент затяжки гайки фланца должен быть значительно меньше, чем при первоначальной сборке.
Один мой приятель, меняя сальник хвостовика в РЗМ перестарался с затяжкой гайки (тянул моментом какой указан для сборки), буквально через тысячу пришлось менять оба подшипника ведущей шестерни.
В какойто литературе по -213 Ниве я даже видел, были указаны две величины момента затяжки гайки фланца - один для первоначальной сборки, второй для последующей затяжки (без замены распорной втулки).


Я не знаю, как там и кто старался, но практически у меня всегда так было - и с подшипниками не заморачивался никогда. Вот когда гайку начнешь тянуть - вот тогда и увидишь - почему надо с несколько большим моментом. Если брать нормальный ключ без разного рода удлиннителей, то затягивать несколько проблематично нужным моментом - пружинит, т.к. зафиксировать жестко не удается, т.к. в походившем (не новом)мосту при затяжке начинают выбираться зазоры в шестернях. Смысл сказанного - нужным моментом (даже более меньшим при оставлении распорной втулки) в домашних условиях затянуть трудно. А при "недотяге" - лазил примерно через ту же 1000 км менять эту самую втулку. Совет чисто практический.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 09:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
ага, и приближали соответснно агонию помпы, надёжно герметизируя заодно её подшипники.


Ну возможно и такое, но я заливал жидкий герметик а не порошкообразный. Причем статистика выхода из строя помпы на моей предыдущей машине (21099) показала полную независимость от наличия или отсутствия этого герметика.
Родная отходила около 3 лет, а потом меняли эти помпы ежегодно (2-3 года), еще до применения герметика. Затем стал подтекать радиатор и я залил герметик, частота выхода из строя помпы не изменилась, как была раз в год замена, так и осталась.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2005, 11:58  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):
Вадим писал(а):
1500 - многовато. Сальник лучше балаковский или Гетце.А по гарантии -бесплатно.


:smile_nod:) гарантия уже кончилась. У меня сначала потёк задний сальник раздатки ( около 3500 пробега ), затем передний нижний раздатки ( около 8500 ), теперь заднего моста ( 9500).. Блин! Что ж это за сальники такие?? Я могу ошибаться - но ведь это не правильно :smile_doh:

Может подскажешь, родные сальники чьего производителья - что бы самому не покупать и другим не советовать?

Почему они так рано потекли?

Не настораживает? 2 сальника с обоих концов одного кардана (заднего)! Может он бьёт?
А так замена сальников почти рядовая вещь в Шниве. Не нормально, конечно, но привыкли уже. Чего от Джи Эма ещё ждать... "Знаете сколько Гетц за 100 000 сальников стоить будет"? Правильно раз в 5-7 дороже чем Супер Пуперовский, "не хуже"? Вот и вся недолга. А остальное проблемы дилеров (а им они то же не нужны) и эксплуатации (читай ШНивовода - счастливого владельца).
Там принцип продаж с меньшими издержками важен, а не продукт. Хоть Биг Мак, хоть Шнива акционерам и менеджменту фиолетово.
Это для нас ЭТО МАШИНА, своя! А Джи Эм, что характерно отметил выпуск стотысячного автомобиля ... правильно это Вива : , а не ШНива! Вот за её качество они отвечают : (возможно : : : ).
А насчёт замены правильно всё описано. На проф. Качалова неплохо и недорого делают если сам не будешь менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 06:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Причем тут агония помпы. Очень распространенное заблуждение относительно того,что подшипник помпы чем-то там смазывается( мнение-нельзя ездить на воде,так как тосол якобы мажет подшипник и т.д.).Это бред какой-то там кобылы,подшипник изолирован от тосола,воды сальником.Если бы он смазывался тосолом,что есть в принципе вода с добавлением или антифризом(та же вода ),то ходил бы 3-5 тыс. Разбери помпу,посмотори в магазине,как сальник перекрывает доступ жидкости к подшипнику. Кстати ранее на корпусе помпы было отверстие контрольное,на Волгах было,так вот течь тосола из него было сигналом,что сальнику кранты.Дырочка располагалась аккурат между сальником и подшипником.А пдшипник смазывался через пресс-масленку. Добавки в систему охлаждения забивают дырки и все.ну и конечно добавляют накипи,отложений на крыльчатку помпы,соты радиатора,печки и всей ситемы.раньше горчицей заделывали,сам насыпал и хватало ненадолго. Поэтому,думаю,что принцип всех герметиков-это банальное затыкание дыр,что снаружи,так и изнутри.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 08:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс, насколько я понял, именно герметики порошкового типа "а-ля горчица" своими крупинками немного повреждают манжету сальника помпы, давая тем самым ход тосола к подшипнику.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2005, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
юргенс, насколько я понял, именно герметики порошкового типа "а-ля горчица" своими крупинками немного повреждают манжету сальника помпы, давая тем самым ход тосола к подшипнику.

вот и я про то, что гадать про действие присадок дело неблагодарное и абсолютно бесполезное. Тем более когда потекла помпа или сальник чего тут гадать? И зачем? поменял и езди дальше и не парься (пока). Тут про качестов элементарных комплктующих никада не угадаешь, а что уж говорить про присадки, которые продаются только потому, что их покупают наивные люди.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: