МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, ну тогда объясни мне,куда у меня эта несосность делась?? Тоже сначала тряслась как вибратор какой то, сейчас перестала..и имхо крестовины или шрусы роли не играет. Есть куча других причин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 12:20  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вижу знакомый узел - как я и предполагал, Сонда использует внутренний шрус от 41-го москвича - так как я хорошо знаю этот узел : сразу скажу один минус - те болты, которыми корпус шруса крепится к фланцу (видны на 3 фотографии), имеют мерзкое свойство отворачиваться в самых неподходящих местах. На 41 следить за ними просто - открыл капот и посмотрел, а на Шеви как? Когда эта штука откручивается, то даже на москвиче получаем очень не слабый эффект - полное впечатление, что двигатель на дорогу выпал : А кардан раза в два длинее привода, если задний открутится, машину просто перевернет.
Второй минус - чехол этого шруса, ИМХО, его может порвать запросто на высоких скоростях, т.к. обороты кардана значительно выше, чем привода колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, и я на 41-м эти гранаты юзал. Борьба с самооткручиванием проста и надежна: эти болты на герметик закручивать.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  2763
  • 61

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Самый лучший вариант у Сонды был со сменой фланцев раздатки, но видимо по цене не получилось .... :?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я, собственно, тоже за замену фланца.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2006, 22:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Замена фланца не проходит так как шрус начинает цеплять за механизм управления раздатки.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 10:13  
Новичок
Новичок

    5
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
oleg Tret писал(а):
Imp3000, Спасибо,а что за предприятие СОНДА,а то сейчас в форуме видел ссылку на сайт моснива,где критекуют ступицы с шаровыми.

Действительно, на сайте МосНива в рекламном объявлении без подписи есть критика наших кулаков. Эта критика столь безграмотна, что не может не вызвать улыбки и сомнений в уровне технического образования наших оппонентов в связи с чем выражаем глубокое соболезнование всем клиентам фирмы МосНива.
В самом начале критики сделана заявка на открытие – «синхронизация работы двух подшипников в одном кулаке».
Во-первых, установка двух подшипников в одной опоре является классической в механике с тех пор как появились подшипники и до настоящего времени широко используется при больших нагрузках. Что касается двухрядных подшипников, то в них имеется два ряда свободно вращающихся шариков в столь же свободно вращающихся сепараторах и остается изумляться умельцам СТО сумевшим «синхронизировать их работу».
Во-вторых, устанавливаемые нами подшипники – с задней полуоси и, вне всякого сомнения, они испытывают не только радиальные нагрузки. Но, предположим, что это не так. Откроем справочник «Подшипники качения» Л.Я.Перель, М, «Машиностроение»1983г. и на седьмой странице прочтем: «деление подшипников на виды в зависимости от направления действия воспринимаемой нагрузки носит в ряде случаев условный характер: некоторые типы радиальных подшипников (например, шариковые радиальные однорядные) успешно применяются для восприятия не только комбинированных, но и чисто осевых нагрузок…». Вот так господа.
Сложно спорить по тому поводу, что «радиальные нагрузки не являются основными в таком узле, как ступица». Кто его знает, как ездят автомобили после МосНивы и ездят ли вообще. При движении автомобиля, как раз радиальные нагрузки являются основными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 10:44  
Новичок
Новичок

    5
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
Imp3000, там еще на фото первом поворотный кулак виден, что то в нем переделано? или просто для антуража лежит?

Это не для антуража. Смотри www.sonda.hotmail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  817
  • 49

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, Спасибо за разъяснения

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 14:53  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, Вы бы лучше ответили здесь на мою критику москвичевского шруса : Как собираетесь болты контрить? Пыльник на высоких оборотах не рвется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: