Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Та же фигня - стало что-то шуметь при сбросе газа, грещил на задний мост. На неделе машину отдал на сервис - мастер поехал слушать - отьеал от стоянки на 500 метров и встал - блокировка рулит - в результате - провернуло палку левого ШРУСА во внутренней гранате. Нашел ШРУС только в сборе вместе с крышкой и только в РУСИ в Москве за 3500 руб.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 20:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 35

  •  23 дек 2010, 19:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
неделю назад провернуло вал во внутреннем шрусе... купил новую гранату, вал,заменил............. сегодня ехал по городу...терск.. дежавю, опять провернуло : что бы это могло значить, может редуктор подклинивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
denisch писал(а):
неделю назад провернуло вал во внутреннем шрусе... купил новую гранату, вал,заменил............. сегодня ехал по городу...терск.. дежавю, опять провернуло : что бы это могло значить, может редуктор подклинивает?
А ездишь та не на блоке дифа в РК!? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 20:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 35

  •  23 дек 2010, 19:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
нет, провернуло-->машина встала,--> включил блок, доехал до гаража :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 21:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"Настоящий" вал найти тяжело, покупные сворачиваются на ура. Вариант найти от 2121 до 90ых или купить привод 100% конвеерный в сборе. Лучше первый вариант.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 22:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 35

  •  23 дек 2010, 19:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
все равно, согласитесь, немного подозрительно, 2 вала за неделю : не может ли быть что в РПМ что нибудь клинит? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 00:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
2 вала за неделю нормально, если один уставший а другой хз откуда. Подними машину и поверти шрусы с разных сторон, чё загадки тут задаёшь!? Или просто на подъёбнике на передаче покрути колёса - сам всё поймёшь. Если нет - скинь фото машины сверху - определим:smile_wink:.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 00:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 35

  •  23 дек 2010, 19:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
2 вала за неделю нормально, если один уставший а другой хз откуда. Подними машину и поверти шрусы с разных сторон, чё загадки тут задаёшь!? Или просто на подъёбнике на передаче покрути колёса - сам всё поймёшь. Если нет - скинь фото машины сверху - определим:smile_wink:.

без нагрузки все крутится как надо :smile_nod: просто хочется перестраховаться, немного затратно так часто менять внутренний шрус и вал :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 11:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  24 июн 2010, 17:05

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сильно не пинайте :smile_bigsmile: А что если приварить внутреннею обойму ШРУС к палке, выдержит сварка нагрузки? Второй раз проворачивает шлицы в левой внутренней гранате :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Zolberg писал(а):
Сильно не пинайте :smile_bigsmile: А что если приварить внутреннею обойму ШРУС к палке, выдержит сварка нагрузки? Второй раз проворачивает шлицы в левой внутренней гранате :


Не стоит мучиться. Закажи нормальные запчасти у официала.
Сейчас GM_AV существенно снизил цены на привода в сборе и внутренние шарниры.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: