Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такая же фигня-мост смещён вправо примерно на сантиметра 2,5.
стоят пружины волговские+проставки. мерял недавно точно так же как бугор, разница между колесом и началом крыла-3 сантиметра. имхо так и должно быть, чем выше мы задираем зад машины, тем сильнее у нас наклоняется поперечная тяга, следовательно тем сильнее мост уходит вправо и уводит за собой левую сторону. чтоб не было такого, имхо надо что то с тягой этой думать. удлиннять то есть, а не думать : или регулируемую делать, типа подкрутил-удлинил, закрутил-укоротил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 23:10  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Или поднять точку крепления тяги к мосту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
имеешь ввиду на сколько был сделан лифт, на столько и точку крепления поднимать?
имхо надёжнее будет тягу разрезать да вварить кусочек трубы.
а регулируемые продаются, щас посмотрел-1500 хотят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 23:23  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и выше. Минимизировать таким образом влияние наклона панары на управляемость.
Изменение длины не есть хорошо в том плане что трудно подобрать её для всех условий загрузки машины. Наверное регулируемая лучше. Её, кстати несложно самому сделать, если сварка есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
будем думать, полуавтомат есть и слегка гнутая ненужная тяга тоже имеется :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
vinttt писал(а):
Соотв. полулифт может быть опасен.
Хотя может я ошибаюсь и все как-то иначе.


А ты обрати как-нибудь внимание на Жигули классику - они почти все ездят боком. Это сзади можно заметить, когда за ними едешь. По-моему на пустых, типа с одним водителем и без груза, как раз так и едет. А когда подзагружен - прямее получается. А уж как там рассчитана длина тяги - на макс. разрешенную массу шоб прямо было или частичную загрузку - я х.з.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 00:05  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
параллелограм уатта или а-образный рычаг спасёт отцов русской демократии от писанины в этом разделе)) Панар не поможет..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 00:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
А ты обрати как-нибудь внимание на Жигули классику - они почти все ездят боком. Это сзади можно заметить, когда за ними едешь. По-моему на пустых, типа с одним водителем и без груза, как раз так и едет. А когда подзагружен - прямее получается. А уж как там рассчитана длина тяги - на макс. разрешенную массу шоб прямо было или частичную загрузку - я х.з.
А у тебя на шниве стоят такие же тяги как и на классике - ты за собой не ездил!?)) Только хода больше - эффект смещения ещё выраженнее.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, у мну рессоры давно уже, там все рОвно :

И прежде чем мерять смещения, нужно УЗНАТЬ про какой расчетной нагрузке мост должен ровно стоять.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, да я попроще хочу всё сделать-а то у меня правое колесо гораздо сильнее наружу выдвинуто. был бы вылет дисков небольшой-наверно и не заметил бы. а у меня нулевой, в глаза бросается сразу же.
Цитата:
И прежде чем мерять смещения, нужно УЗНАТЬ про какой расчетной нагрузке мост должен ровно стоять.

думаю в районе 200 килограмм. пара человек сзади+полный бак. обычно так. или до килограмма надо узнать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: