Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем, доброго здоровья!!!
Пришла пора, менять, левый привод.Пробег 140.000км,(захрустел. наружный).
Вот что прикупил. : Написано - ГЕРМАНИЯ!!


Изображение

Изображение
Ну и забота о слесаре. :P
Изображение

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 03:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ФАЗА, почём приобретали? Привод красивый, но вот "расчётный" пробег смущает :

Hunt писал(а):
Пасиб. Будем пробовать.

Hunt, сделал? А то могу ещё пару советов дать, ибо позавчера сам эти занимался.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 05:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
Jupiter писал(а):
ФАЗА, почём приобретали? Привод красивый, но вот "расчётный" пробег смущает :

Hunt писал(а):
Пасиб. Будем пробовать.

Hunt, сделал? А то могу ещё пару советов дать, ибо позавчера сам эти занимался.


Стоит 3150р. Родной отходил 140000км,буду надеяться на лучшее. :

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 10:14  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 45

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jupiter, Еще не сделал. завтра только покупать собрался. Так что активно принимаю советы :smile_bigsmile: Ибо приводы из моста еще ни разу не вынимал. Вот и думаю все ли как по мануалу надо откручивать или можно похитрее.

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 11:30  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt, ага, хорошо, хорошо... (потирая руки).
Значит так: расскажу, чего в книге реально чересчур. Перво–наперво машину вывешивать не надо. Достаточно поднимать только одно колесо. Далее, приёмную трубу снимать не надо, вот что действительно надо–так это все защиты снизу, если есть, поснимать (имею в виду, Шериф там, и пыльник сдвоенный, что под бампером). Далее, растяжку снимать не надо. И стабилизатор снимать не надо, только откручивать гайки. Но об этом дальше.
Порядок такой:
1.Домкратим и снимаем колесо.
2.Отсоединяем нижнее крепление амортизатора.
3.Откручиваем 2 гайки крепления скобы стабилизатора к нижнему рычагу.
4.Ставим домкрат под нижний рычаг. Отсоединяем (от рычага!) нижнюю шаровую опору, откручиваем гайку ступицы, снимаем кулак со ступицей с привода и отводим влево. Здесь я, кстати, снимал кулак целиком (менял на ивековский), времени не намного больше заняло, зато он не мешается. Ну, да ладно.
5.Ослабляем гайку оси нижнего рычага. Если этого не сделать, можно при попытке вытащить пружину огрести пружиной. Вот здесь меня ждала засада: гайку удалось отвернуть, только, надев трубу на ключ. Пришлось искать трубу, чтобы на 24–й ключ налезла. Это удобно делать из–под машины (если есть яма).
6.Аккуратно! опускаем домкрат под нижним рычагом, пока пружина не упадёт (по всем правилам и законам на мизинец правой ноги) :
7.Откручиваем кардан от РПМ (4 гайки, лучше сразу запастись новыми–здорово губятся ключом, тоже весёлое упражнение).
8.Откручиваем 4 гайки крепления скоб стабилизатора к РПМ.
9.Откручиваем и вынимаем болты крепления крышек подшипников приводов (спереди). Внимание! После этого РПМ может быстро «опустить хвост», поэтому придерживаем его.
10.Ну вот, теперь откручиваем 3 гайки крепления крышек подшипников (к верхней мне было удобнее подлезть спереди машины.
11.Вуаля! Тянем–потянем за привод (лучше большой плоской отвёрткой помочь крышке слезть со шпилек, только осторожно–силумин, всё–таки) и снимаем его. И шпильки выворачивать не придётся. Прокладку под замену однозначно. Потери масла минимальны.
Какие нюансы:
–льём, льём везде на резьбы WDшку, прежде, чем откручивать. Может, поможет. Но больше для самоуспокоения, мол, «как же так, я же WDшкой брызгал, должно отвернуться»;
–по окончанию будешь Очень грязный;
–вроде, ничего не забыл.
Если надо, по мобильному свяжись, ибо свежи ещё мои воспоминанья. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 11:50  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 45

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jupiter, Бальшой спасиб за ценные рекомендации.
Я только две недели назад пружины поменял. Придется опять снимать :smile_bigsmile:
Хотя можно попробывать снять привода в сборе с мостом...

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 11:55  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt писал(а):
...можно попробывать снять привода в сборе с мостом...

Тяжело, однако, будет, если одному снимать :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jupiter писал(а):
7.Откручиваем кардан от РПМ (4 гайки, лучше сразу запастись новыми–здорово губятся ключом, тоже весёлое упражнение).

возьми накидной на 13 и доработай напильником. так чтобы можно было его накинуть на гайку кардана. т.е. нужно сделать выемку для шпильки. глубиной около 3-4 мм.
текстом тяжело, если нужно - сфоткаю результат вечером. без этой приблуды действительно не открутить кардан.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 13:25  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
...текстом тяжело, если нужно - сфоткаю результат вечером. без этой приблуды действительно не открутить кардан.

Не–не, я понял, о чём речь. Задумка действительно хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 13:29  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 45

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С карданом проблем не будет. Они были неск. лет назад, когда крестовина практически развалилась на 90 тыс. пробега. Тогда сверлом несколько гаек в торец сверлил и отламывал с кусками болтов. Сейчас все смазано, залеплено пластилином....открутится.
Но фото приблуды все равно интересно :smile_bigsmile:

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: