Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
О_о а об этом я и не подумал... А с чего б ему новому то гудеть? Брак? Как определить нормальный РПМ в магазине? На что смотреть?

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Zik, а ни как , по крайней мере как я понимаю ты с регулировкой мостов ни как не был связан. Вообще я писал выше что надо чтобы был в оригинальной коробке это хотя бы какая то гарантия что редуктор собирали около завода. А так вот картинкО Изображение
обязательно желтый свинцовый сурик на зубьях удерживая ведомую шестерню пальцем, крутить за морковку и смотреть на отпечаток искать редуктор с отпечатком как на первой строчке

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  423
  • 49

  •  21 сен 2011, 08:03

  •  Алтай

Блог: Просмотр записи (0)
Zik, Ничего пересверливать и перерезать не нужно,сейчас все правильные редуктора идут с резьбой поддончика на 8.Нужно только открутить поддон 2121 и превернуть "лопату"2123.Шлицы приводов сейчас тоже все "на 24 шлица".Шлицам при выборе редуктора особое внимание:Самосборщики и реставраторщики зачастую как правило оставляют шестерни полуоси б/у,если внимательно посмотреть,то будет виден износ.Поддон должен быть без прокладки,на сером герметике.Так же флянец:если рестоврация,то флянец протачивают,и часть куда прилегает кардан становиться тоньше.Корпус не должен мазаться,если его потереть пальцем,маркировка на нем должна быть 21236 а не 2121.Гайки-шпильки белого цвета.Сапуны на новых мостах делаються "буквой Г"с выводом под шланг.
Редуктор должен быть пр-ва ВАЗ.Ни каких типа "Самара"-"Толятти".И место покупки провереное,сразу оговорить условия гарантии,такие мометнты как самостоятельная установка,марка и тип заливаемого масла и т.д.Желательно что бы записали номер пары.

_________________
2131 2002 г. м191нр22rus
ШНГ 2007г. у 433ак04rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пробежался по магазинам. 12000 самый дешевый шнивовский. 7100 нивовский. в обоих 6 пара, разница тока в нижней крышке. Буду брать нивовский, т.к разница почти в 5т.р. Как поставлю и покатаюсь отпишусь.

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитываюсь-все встало как родное. Резьбу под болты переделывать не пришлось. Переставил крышку и все. Только еще набор прокладок полностью пришлось покупать-)

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    720
  •  420
  • 46
  •   4

  •  24 апр 2008, 15:12

  •  Нижний Новгород Комсомолка

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем случилась неприятность-хрустнул у меня редуктор :smile_bigsmile:
Изображение
Изображение
Изображение
Когда открутили переднюю крышку которая и скрепляла две половинки, корпус редуктора развалился и шестерня с дифом выкатилась :smile_bigsmile:
Изображение
Вот причина-выкрутившиеся болты крепящие шестерню ГП к корпусу дифференциала
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь по теме. На замену я купил редуктор 214 на 24 шлица.

Изображение
Изображение
Маркировка на корпусах одинаковая
Изображение
Изображение

От старого корпуса нужны только длинные шпильки крепления приводов и нижняя крышка с её болтами, резьбы все одинаковые.
Ну и сапун переставить Г-образный. если попадется обычный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
aGRIGRI, почем брал редуктор? :
Мой завыл при пробеге 62 тыщи.Воет несмотря-накатом ты едешь,или на передаче.Воет как трамвай...или старый Икарус ползущий в гору... :
Предстоит замена... :

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
чтобы небыло подобных казусов в виде развалившегося корпуса надо все резьбовые соединения обезжиревать и ставить на резьбовой герметик,тогда точно не открутиться ничего.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
чтобы небыло подобных казусов в виде развалившегося корпуса надо все резьбовые соединения обезжиревать и ставить на резьбовой герметик,тогда точно не открутиться ничего.

Замечу в частности постом выше открутился дифференциал и болт сломала корпус. : А крепить лучше на фиксатор резьбы.Что бы болты не ржавели закручивать с герметиком,но не на кислой основе.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, знают-ли на АвтоВАЗе, что такое "фиксатор резьбы"?
Прошлой зимой у меня тоже пробило корпус переднего редуктора из-за выкрутившихся болтов ведомой шестерни. Недавно одному знакомому вскрыли передний редуктор для профилактики, и тоже болты открутились, но успели, до поломки дело не дошло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: