ВВА писал(а):
Привет,aal, ,aku54aku54,
Живёт тема, это радует!
aku54aku54, на снимке с коломбикусом втулка вроде как цельная...
Вынес регулировочное к подшу?
Какая твердость втулки и регулировочного кольца?
Каким моментом затягивал узел?
Какой осевой зазор в подшах получился?
Я делал несколько вариантов втулок,а поставил только две:на правое колесо из двух половинок(материал Д16Т) толщиной по 9,5мм +прокладки из нержавеющей стали толщиной по 0,1мм :
на левое колесо тоже из Д16Т первоночально их все делал шириной 21мм,но после установки на правое колеса набора толщиной 19,5мм,сточил эту втулку до 19мм,и добрал до вымеренных 19,4мм такимиже прокладками из нержавейки:
Деформируемую втулку сделал из стали 45,но всего 1шт (больше металла подходящего не нашёл):
Остальные варианты выглядят так:
Не понял,что такое ,,на снимке с коломбикусом,,???
Здесь на самом верхнем фото не регулировочное кольцо,а набор из двух втулок ,вставляемых одна с прорезью на другую,цельную(типа телескопическая втулка) для определения ширины необходимой втулки;т.е. с ней собирал без смазки и без наружного сальника;затягивал штатную гайку строго на глаз до минимально необходимого люфта колеса,строго на ощупь.Потом разбирал =измерял получившуюся ширину втулки и добирал шайбами из нержавейки до требуемой ширины.См. фото.Идея взята из советов бывалых журнала За рулём №9 за 2000г.
Осевой зазор на ощупь порядка 0,1мм,но не более 0,2мм.Индикатором пока не мерил,некогда.....
Моментного ключа нет,поэтому доверяюсь своему глазомеру и чувству меры.
Регулировка штатной гайкой ступицы,а как по другому??
После установки проехал пока только около4т.км =регулировка держится,будем смотреть насколько хватит......