Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 19:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
покупать :smile_cool: свои не выбрасывай : пригодятся потом :

С этого места поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Привет,aal, ,aku54aku54,
Живёт тема, это радует!
aku54aku54, на снимке с коломбикусом втулка вроде как цельная...
Вынес регулировочное к подшу?
Какая твердость втулки и регулировочного кольца?
Каким моментом затягивал узел?
Какой осевой зазор в подшах получился?


Я делал несколько вариантов втулок,а поставил только две:на правое колесо из двух половинок(материал Д16Т) толщиной по 9,5мм +прокладки из нержавеющей стали толщиной по 0,1мм :
Изображение

на левое колесо тоже из Д16Т первоночально их все делал шириной 21мм,но после установки на правое колеса набора толщиной 19,5мм,сточил эту втулку до 19мм,и добрал до вымеренных 19,4мм такимиже прокладками из нержавейки:
Изображение

Деформируемую втулку сделал из стали 45,но всего 1шт (больше металла подходящего не нашёл):
Изображение

Остальные варианты выглядят так:
Изображение


Изображение


Изображение

Не понял,что такое ,,на снимке с коломбикусом,,???
Здесь на самом верхнем фото не регулировочное кольцо,а набор из двух втулок ,вставляемых одна с прорезью на другую,цельную(типа телескопическая втулка) для определения ширины необходимой втулки;т.е. с ней собирал без смазки и без наружного сальника;затягивал штатную гайку строго на глаз до минимально необходимого люфта колеса,строго на ощупь.Потом разбирал =измерял получившуюся ширину втулки и добирал шайбами из нержавейки до требуемой ширины.См. фото.Идея взята из советов бывалых журнала За рулём №9 за 2000г.
Осевой зазор на ощупь порядка 0,1мм,но не более 0,2мм.Индикатором пока не мерил,некогда.....
Моментного ключа нет,поэтому доверяюсь своему глазомеру и чувству меры.
Регулировка штатной гайкой ступицы,а как по другому??
После установки проехал пока только около4т.км =регулировка держится,будем смотреть насколько хватит......

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 19:30  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
жигуль писал(а):
покупать :smile_cool: свои не выбрасывай : пригодятся потом :

С этого места поподробнее?

такая запчасть в багажнике не помеха :если собираешся ездить долго и счастливои далеко от дома :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 21:36  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, так ты ответил на сообщение про двухрядники, а не втулки, с ними как бы и так
Цитата:
собираешся ездить долго и счастливо и далеко от дома
, зачем тогда возить с собой лишние кулаки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 22:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
в смысле возить постоянно нет смысла а вот если едешь далеко в болото по грибы с детьми... : ... ...не хочу о плохом.. :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 09:22  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54,
До чего-же мысль в одном направлении движется :

Изображение

Таких,и другой конфигурации, штук двадцать валяется в гараже :smile_nod:
Красноярцам, у которых машинки попадают в группу А по классификации
ГАМАКА ( см. второй пост темки) , готов отдать самые ценные за символическую
плату :smile_nod:
Нет, серьёзно, с правильными кулаками и Др. втулки дают ощутимые выгоды.
О них ГАМАК промолчал.
Мне, к сожалению, не повезло...
Мои оказались в группе Б
:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Получается и у меня правая ступица в группе Б,а левая в группе А, но я обоим поставил распорные втулки = для равновесия.......... :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 06:54  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54,
С размерами в твоих узлах вполне можно использовать внутренние обоймы подшей (19мм).
Сточить одну сторону до46мм.
Повозится с регулировочными.
Надо твердые, хотя-б - как подш.
Добиться осевого зазора 0.03-0,05мм.
Стянуть кг так 20 на метр...
И будет тебе счастье!

Еще-б неплохо гаечку другую, чтоб опиралась на "блин" ступицы, и потверже.
Я затягивал свои гаечки накидным ключем на 30, длина по центрам накидов-33см, 96 кг- вставал на другой накид ,
пришлось даже немного с рывком на некоторых ,
чтобы чуть довернуть-шпоночные пазы не совпадали.
Отсюда момент легко посчитать, или изменить длиной рычага, а можно и количеством съеденого(':smile_nod:')
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?htt ... start=1275

Конус выкинуть, как врага.

Тогда будет совсем уже не плохо!

Думаю, что покатавшись с таким осевым зазором в подшах, ты уже никогда не согласишся вернутся в сток.
Ни за какие деньги.

Управляемость и адекватные тормоза дорогова стоят.
Срок жизни подшей-не главное, хотя и оно присутствует...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это что-то сильно круто.........По мануалу осевой зазор до 0,15мм.
Мне кажется ,что при зазоре 0,03мм ступица сильно греться будет и смазка вытечет и т.д.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 18:44  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54,
Да, будет грется километров 300, потому требует обкатки в городском цикле.
Зазор такой можно выставить только с помощью приспособы с измерительной головкой.
Смотри на братском форуме.
Точно такой зазор в подшипниках SKF BTH 1024С производства Испании(двухрядник, так называемый "Ивеко":smile_wink:.
Четыре штуки, купленные по два и в разное время.
Стоят на двух машинках. Пробег гдет по 20 тыс.
Грелись.
И с втулками вначале тоже грелись.
Что интересно, зазор после обкатки почти не увеличивается.
На со такт другую.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: