Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, да нивапрос, на снятие редуктора уходит 40 минут, только тебе это дорого встанет, или в Зеленограде золотые рудники? :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера снял передний кардан посмотреть гайку РПМ,вроде не ослаб,решил
попробовать подтянуть,стронул буквально м.б. на 1-2мм.(гайку).На ходу гул
изменил тональность,и странно- почти ушел стук в РПМ :

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib, а ты еще пару раз так сделай, пластиковый сепаратор расплавиться, и редуктор даст клин. Затягивая гайку и сминая втулку, ты еще больше смещаешь пятно и уменьшаешь зазор в подшипниках. В подшипниках только новых должен быть преднатяг, излишний преднатяг ведет к повышенному нагреву, и износу.
Распорная втулка зло, не надо на угад все гайки крутить, есть же инструкции :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 22:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Разве теперь сепараторы пластиковые в подшипниках редуктора?Я токмо желез
ные видал.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 06:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib, теперь днем с огнем не увидишь, и шайбы регулировочные в коробке дифф по полуосевыми тоже пластиковые, жэ ме удешевляет конструкцию, а долго вечность и надежность ни кому не нужна. Изначально и сепараторы и шайбы были стальные.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 20:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Пластмассовые(или фторопласт)регулировочные шайбы полуосевых шестерён в диффе я обнаружил ещё на РЗМ 213 Нивы 2002г.в.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
На 2121 шли стальные, потом классику перевели на бронзовые шайбы, ну а теперь везде пластик. Я выкидываю их и делаю бронзу, и коэф скольжения хороший и купить можно. А вообще дисковая блокировка рулит там все стальное и надежное поставил и только радуюсь :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул в переднем мосте
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 22:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 42

  •  19 апр 2013, 15:08

Блог: Просмотр записи (0)
BoBka писал(а):
Добрый день! У меня вот такая ситуация произошла! Купил в 2012 году РШНиву и сразу заметил небольшой гул спереди! В сервисе сказали после замены масла всё должно пройти, но уже 7000 и картина таже! Гул начинается с 60 км/ч и продолжается до 80. Потом немного меньше! В этом промежутке заметил, что если сбросить газ - то гул пропадает. Как добавляю - сразу появляется! В нашем городе нет сервиса - надо гнать за 460 км. Вот и думаю, обратится к местным техникам и забить на гарантию (хотел вроде изначально до 2 ТО подержать) или всё-таки съездить! Во сколько может обойтись ремонт! Гул всё-таки раздражает!

Доброго времени, У меня тоже самое гул на тех же скоростях спереди при 60км/ч гул довольно громкий после 80км/ч немного затухает всё же раздражает и утомляет тоже, авто купил в конце ноября 2012 может партия бракованных редукторов попалась что одинаковые симптомы. Пробег чуть больше 7000
В сервисе сказали должен гудеть, однозначно не должно старые нивы ито не гудят. :smile_doh: Выход я думаю один замена редуктора по гарантии если не будут отпираться найдя способ за что придраться мол "извините не гарантийный случий". А ты что данный момент сделал, ремонт произвёл по гарантии или нет гудит ли до сих пор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжении темы про гул переднего моста решил наваять небольшой отчет.
Предистория обратился человек с проблемой воя РПМ отправил мне редуктор, результат дефектовки в принципе был ожидаем. Зазор в главной паре 50 соток ( заводской 8-13) гайка хвостовика откручивается рукой, состояние обратного пятна контакта в принципе хорошее
Изображение
Состояние прямого пятна крайне плохое контакт выходит на край зуба
Изображение
Причина банальна
Изображение
Видно не очень хорошо но заметно что сжатая втулка на 2 мм просела преднатяга на подшипниках нет вообще.
Толщина альтернативной жесткой втулки говорит сама за себя
Изображение
Извиняюсь за качество фоток только ифон был под рукой

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 11:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  13 апр 2013, 15:48

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Как лучше поступить с новым РПМ который воет? Делать такую же дефектовку? Или лучше взять старый(ещё не выбросили) и позаниматься с ним?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: