Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, этого быть не должно , фланец должен быть на шлицах плотно. Попробуй махнуть фланец на оригинал естественно вместе с втулкой. Если не поможет главную пару надо заменить.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
RuRomik, этого быть не должно , фланец должен быть на шлицах плотно. Попробуй махнуть фланец на оригинал естественно вместе с втулкой. Если не поможет главную пару надо заменить.

Саш, скорее всего просто зазор в паре, а кажется что фланец люфтит. На походивших редукторах всегда так... а 2-4 мм болтанка фланца это уже что-то. Скорее всего друг друга не поняли.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, :smile_bigsmile: я встречал и не такое есть даже сломанный фланец , трещины по шлицам. Определить где точно люфт не сложно, надо скинуть кардан, машину на ручник, и фланец вращать, если относительно гайки есть люфт фланца, то фланец надо срочно заменить, а то Кардан может обидеться и сбежать :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, ну треснуть фланец надо постараться.... хотя уже ничему не удивляюсь...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Dr.Smith, :smile_bigsmile: я встречал и не такое есть даже сломанный фланец , трещины по шлицам. Определить где точно люфт не сложно, надо скинуть кардан, машину на ручник, и фланец вращать, если относительно гайки есть люфт фланца, то фланец надо срочно заменить, а то Кардан может обидеться и сбежать :

На ручник не ставил. Гайку придерживал пальцами. И вроде как фланец проворачивется, мягко так, без заеданий и стуков. А вообще при движении стуки/бряки есть. Только с локализацией не разберусь - все люфты собираются, а они и в РК, и в РЗМ, и РПМ и в приводах. Пробег авто без малого 84 т.км.

А как понять "оригинальный фланец", а самое главное, как его отличить от не оригинального? И что есть "втулка" - это распорная что ли? Разве ее можно сменить не снимая и не разбирая редуктор?

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Alexander83 писал(а):
RuRomik, этого быть не должно , фланец должен быть на шлицах плотно. Попробуй махнуть фланец на оригинал естественно вместе с втулкой. Если не поможет главную пару надо заменить.

Саш, скорее всего просто зазор в паре, а кажется что фланец люфтит. На походивших редукторах всегда так... а 2-4 мм болтанка фланца это уже что-то. Скорее всего друг друга не поняли.

Тоже сначала так подумал, но показалось, что фланец не зависимо от вала проворачивается. Смотрел не из ямы, а лишь поддомкрачивал одну сторону. Может с неудобной позиции чего и напутал.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, оригинальный фланец в нерабочих местах черно шервавый обычно стоит зеленая или синяя метка ОТК ( лучше зеленая). Ни каких волгаавтопром и тому подобных контор не выпускают хороших фланцев. Вообще лучше иметь оправку в виде швостовика, прикручиваешь к нему фланец и индикатором смотришь какое биение он имеет. завод обычно не париться если 10 соток биение. встречались экземпляры с биением 60 соток и это все заводские новые фланцы. Я себе ставил с биением 0 рукой шлифовал на наждачном круге.

кроме как распорной другой нету в редукторе. Вынимаешь сальник , аккуратно вынимаешь маслоотражательную шайбу, маленький подшипник и видишь распорную втулку снимается обычно пальцами или крючком каким. За одно посмотри на шлицы если на них есть износ то можно начинать расстраиваться

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83,
Цитата:
оригинальный фланец в нерабочих местах черно шервавый обычно стоит зеленая или синяя метка ОТК

Спасибо! И такие продают в обычных магазинах?
Цитата:
кроме как распорной другой нету в редукторе. Вынимаешь сальник , аккуратно вынимаешь маслоотражательную шайбу, маленький подшипник и видишь распорную втулку снимается обычно пальцами или крючком каким.

Да я вроде бы понял, что других втулок нет, только почитав другие ветки форума засомневался в возможности ее извлечения без снятия/разборки.
Цитата:
За одно посмотри на шлицы если на них есть износ то можно начинать расстраиваться
Уже начинаю мандражировать. Помню мытарства с "копейкой". Будучи совсем неопытным менял сальник и убил редуктор. Новый купил - сыромятина, короче, жуть. Очень надеюсь, что криво посмотрел и люфт в ГП.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
все продается, правда с каждым днем все труднее найти. В магазинах навяливают редуктор в сборе с квадратными подшипниками и восстановленными парами :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
все продается, правда с каждым днем все труднее найти. В магазинах навяливают редуктор в сборе с квадратными подшипниками и восстановленными парами :smile_bigsmile:
Понял. Спасибо! Буду разбираться.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: