Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 05:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  266
  • 41

  •  30 авг 2011, 22:12

  •  Пермский край Березники

Блог: Просмотр записи (0)
В воскресенье собрали РЗМ с новой ГП и блоком. Нашли сталь 70 Г, позиционируется, как конструкционная рессорно-пружинная. Изготовили пробно две втулки, посмотрим, как себя поведет. При сборке редуктора все четко затенулось, нет бесячего люфта, как с магазинной втулкой. В общем-то время покажет, машина все еще стоит - ждет переборки передней подвески (занимаюсь по выходным). Задумался об установке второго блока в РПМ (СРПМ), так что вторую втулку туда.

_________________
ШНГ OFF, PAJERO БЕЖЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я наслушавшись советов отдал свои втулки из 40х в термичку (кстати проблематично найти :!: ), сегодня принесли два раза пришлось закаливать...первый раз получилось всего 34 HRC :? , а вот со второго уже 42 HRC надеюсь этого достаточно будет... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Этого выше крышы. Не только термичку найти проблемма но и термиста хорошего, что б мог режимы просчитать. помимо 40Х можно использовать 20Х13 или 14Х17Н2, из последних штока и муфты поворотные у нас делают, там моменты и на кручение и на растяжение работают, так вот при твердости 23-29 HRC 20 мм стержень из 14Х17Н2 быдерживает на растяжение 25-27 тонн. И еще не перебарщивайте с твердость. Вопервых после 40 единиц уже плохо обрабатывается, во вторых становится хрупким.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо конечно безусловно крепкая втулка важна, но запариваясь с таким точным подходом, вы оставляете еще одно слабое место, из за которого обычно летят раллийные редуктора. Под гайкой хвостовика стоит упорная шайба, которая иногда не выдерживает затяжки, какие там 25 тонн. Раллийная машина оттормаживаясь передачами с хорошим сцеплением с дорогой ломает эту шайбу в мелкую крошку.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Этого выше крышы. Не только термичку найти проблемма но и термиста хорошего, что б мог режимы просчитать. помимо 40Х можно использовать 20Х13 или 14Х17Н2, из последних штока и муфты поворотные у нас делают, там моменты и на кручение и на растяжение работают, так вот при твердости 23-29 HRC 20 мм стержень из 14Х17Н2 быдерживает на растяжение 25-27 тонн. И еще не перебарщивайте с твердость. Вопервых после 40 единиц уже плохо обрабатывается, во вторых становится хрупким.

яхз где проблема, но Волжский дизель им. Маминых нам делает много что.
40Х в соляной ванне даст 52 единицы твёрдость, но надо искать где есть инструментальное производство, а в простом производстве солянки нет

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это совсем замарочка.... Мне и 42 единиц хватит, главное что на халяву по знакомству... ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 04:44  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
"Я удивлен на Ваш вопрос" : . (с), В.С. Черномырдин-(Бледнолицын).
Народ! Если вы сочиняете "Протон 2М", труды ваши напрасны - все равно упадет : . Такие технологии! Неужели обязательна "забубенная" сталь и закалка её?
Недостаточна сталь 35 (Г, С) или сталь 45 (Х, Г) с увеличением стенки на 1-2 мм? И даже без закалки... Или планируете с сохранением проточки? Тогда закаливать только торцы...
Для себя подобрал распорные втулки от МАЗовских шкворней, там сталь 45ХГ (если память мне не изменяет : ). Осталось за малым: матрица с внутренним конусом и пуансон с внешним конусом. Точить, однако, надА : . Пока мыслится приблизительная "технология": нагреть втулку, осадить в матрицу, нагреть еще раз и раздать пуансоном. И очень даже обязательно, с нескольких заходов. Закаливать не намерен, считаю что излишество. А вот параллельность торцов - пока "больной" для меня вопрос. Нужен горизонтально-шлифовальный, со станочным парком - проблемы. Плюс к этому - продумать крепление втулки на столе. Опасаюсь, что магнитный стол не удержит при такой высоте втулки : . Опять же, этот способ пригоден хотя бы для мелкосерийного производства, для одноразового нет смысла городить огород. Пока на распутье...

P.S. все сказанное - личное мнение, возможно и ошибочное : . Если не прав, критику приму с пониманием и удовольствием! :!: :!: :!:
------
Alexander83 прав, шайба под гайкой - часто слабое звено. И еще маслоотражательное кольцо. С раскрошенной шайбой пока не встречался ( в гонках не участвую), но нелепый : случай был.
После покупки и уже более тщательного осмотра машинки обнаружил сырость возле сальника ГП на заднем редукторе. Ладно, думаю, "отпотевание" не является признаком неисправности. Покачал фланец - ма-асенький радиальный "шат". При первой же возможности снял кардан - фланец не люфтит. :!: Что за чертовщина? : Поставил, поездил, снова покачал кардан - люфтит! :!: Снимаю кардан - люфта нет : . Что за фигня такой? :?: :?: :?: Откручиваю гайку, снимаю шайбу - на ней чуток выдавленные "отпечатки" шлицов. Видимо, пока я раскручивал карданные болты, шайба каким-то невероятным образом смещалась :?: :?: :?: и "выбирала" :?: :?: :?: люфт в подшипниках. Выбросил подальше и поставил взамен шайбу болта головки цилиндров КамАЗ 740. Такие шайбы, кстати, ставлю на оси нижних рычагов передней подвески. А еще - шайбы из-под гаек крепления ГБЦ ЯМЗовских двигателей - они примерно на 1 мм потолще. Может, кому пригодится...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Так то оно так, но даже качественная легированная сталь имеет свойство "садиться" под ударными нагрузками, вот и калят чтоб убрать этот эффект или минимизировать хотя бы...
А параллельность естественно на плоскошлифовальном идеал...но если токарь хороший и станок не лохматых годов то плоскости будут параллельны и шлифовать на шлифкруге...тут проблема может возникнуть при закалке-коробление... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сразу вопрос Alexander83: Как и на чем обрабатываешь плоскости втулок? Ведь как я понял ты этим чаще нас занимаешься... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti, :smile_bigsmile: секретные НАно технологии. Втулка сделана с небольшим запасом, до 50 соток я сначала нахожу максимально близкую по размеру, а потом руками шлифую на плите.
тереть надо одну сторону, поворачивая втулку чтобы не сточить много, и часто мерить размер.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: