Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При использовании разгруженных полуосей с мост можно впихнуть холоднокатанную трубу с толщиной стенки 5мм, получается достаточно прочно.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 23:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  27 сен 2014, 19:00

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, а если полуоси НЕ разгруженные, но на 24 шлица, то можно ли трубу внутрь воткнуть? какая должна быть толщина стенки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, с обычными полуосями трубу установить не получится.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то проверял из тех, у кого условия позволяют?
40x4(3) плюс втулка...
... с обычными полуосями трубу установить не получится... -> серьезный аргумент, или так-сказать "поток", потребность в нестандартных полуосях.
стандартная полуось она везде в экспедиции...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Я к идее установки разгруженных полуосей охладел после того, как в 2012м году погнул усиленный мост со штатными полуосями.

имхо, разгруженные полуоси - самый правильный вариант полуосей по живучести и ремонтопригодности. а с заявленной крепостью у Валрейсинга... так и надежностью. хотя вон с Краснодара ребята сигнализировали, что подразбили шлицевую на 2 шлица блоккой...
Цитата:
Правда эта поездочка была больше похожа на ралли на перегруженной машине, чем на трофи :smile_nod:

теперь мне очевидно что вы маньяки ралли-рейдов))))


автору - а с раскручивающими болтами левой полуоси проблем не было :?:

(p.s. купил в ЗиП и запасную палку полуоси и цапцу и подшипник с сальником... :smile_cool: :P ))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
имхо, разгруженные полуоси - самый правильный вариант полуосей по живучести и ремонтопригодности.

к пуговицам, то есть к полуосям, претензий нет. Только для счастливой жизни механизьма в целом, мост должен быть другой конструкции. Наш хлипкий для работы с разгруженными полуосями.

anjey_osen писал(а):
теперь мне очевидно что вы маньяки ралли-рейдов))))
Ну, есть немного : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 23:19  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
автору - а с раскручивающими болтами левой полуоси проблем не было :?:

Все резьбовые соединения сажались на резьбовой герметик.
Прослабленного крепежа в процессе разборки поломанного механизма не выявлено.
Кроме того, как положено по инструкции, проверял затяжку болтов крепления полуоси спустя... не помню точно... километров 200-300 пробега.
А вот крепёж цапфы, кстати, даже не додумался проверить. Может, тоже стоит добавить в инструкцию... На всякий...
Но у меня, как я уже сказал, ничего прослаблено не было.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74 писал(а):
Все болтовые соединения сажались на резьбовой герметик.
Прослабленного крепежа в процессе разборки поломанного механизма не выявлено.

везет... у меня тоже сажались на разборный резьбовой фиксатор... но за 6000км - два раза раскручивались все шесть на левой полуоси...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 23:30  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Анатолий 74 писал(а):
Все болтовые соединения сажались на резьбовой герметик.
Прослабленного крепежа в процессе разборки поломанного механизма не выявлено.

везет... у меня тоже сажались на разборный резьбовой фиксатор... но за 6000км - два раза раскручивались все шесть на левой полуоси...


Я применял герметик, который, по сценарию, "разборный" только под воздействием высокой температуры.
Но раскручивал я полуметровым динамометрическим ключом Jonnesway.
Может, им мост и погнул? :smile_bigsmile:

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74 писал(а):
Я применял герметик, который, по сценарию, "разборный" только под воздействием высокой температуры.
Но раскручивал я полуметровым динамометрическим ключом Jonnesway.
Может, им мост и погнул? :smile_bigsmile:

а я вот боялся сажать на красный герметик, т.к. если бы там село все мертво, то боялся свернуть головки болтов таким ключем...) а высверливать в полях их это совсем не вариант

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: