MadCap писал(а):
мвн, я на Ниве проехал задним ходом столько, сколько некоторые за всю жизнь вперёд не проезжають
и на Шеви я пересел с 214 машины, Но речь не об этом
люди как раз умеют ДУМАТЬ и ЧИТАТЬ
я, собственно, обьяснил свои мысли, да ты их не увидел, ну что ж... пойдём по ссылке :
***********
Шарнир типа "Трипод" от Оки, но это не принципиально: главное,- "понимание процесса":smile_wink:. Это критично при РПМ, прикрученом к движку: при лифте и "боковой раскачке" двига вал привода может "попасть" на излом, а это чревато поломкой как самого шарнира, так и корпуса РПМ. Например: лифтованое авто завалилось в канаву правой стороной. При этом ЛЕВЫЙ вал в результате "разгрузки" подвески с левой-же стороны максимально отклоняется вниз и уже опирается на корпус шруса. Если при этом "хорошо газануть", то двигатель, а вместе с ним и РПМ, "качнёт" вправо ( реакция на "сопротивление трансмиссии" и инерцию Кр.Шат.Мех. ), беря вал левого привода ( а вместе с ним и шарнир, и корпус РПМ ) "на болевой приём" с разрушающими последствиями. Сказаное, кстати, в полной мере относится и к шариковому ШРУСу ( но только не Lobro )
**********************
внимательно прочитал ?
на Шнви РПМ НЕ ПРИВЯЗАН к двигателю - эт раз
да, машина у меня ЛИФТОВАНАЯ, но у меня ОПУЩЕНА балка и привода стоят практически горизонтально зеемле - это два
РПМ у меня прицеплен к балке и стабу не крышкой РПМ, а специальным стальным девайсиком - это три
ну и, как сказано в цитате, вся эта хрень (неумереный лифт) относится и к обычным ШРУСам - это четыре
вот какта. вот так :
и в тему:
превед Сонда


Леха привет! :
Может я тебя расстрою,но у тебя стояли не Сондовские поворотные кулаки,видно по роликам вывалившимся на фото.. :!: :?: да и зачем им ставить этот узел от Сонды когда они сами предлогают другой своего производства,правда живьём я его не видел...(надо как-то взять испробовать,отзывы хорошие.) и ставят они туда
Подшипники от BMW пятой серии (для задка). и как раз двухрядник.. :!: :?: (конструктивно похожий на ивеко),здесь уже отписался по этому поводу "VPS"
И хотя здесь народ наехал на Сонду по поводу ступиц я работаю с ними уже больше года и установили более 20ти комплектов( и на Нивы, и на Ш/Нивы) их кулаков...ну извините народ,но свои гарантированные 20 тыс км (от Сонды,а мы поддержываем) они выхаживают и есть уже автомобили с пробегом более80-ти тысяч ничего сташного описанного здесь не произошло с автомобилями,а вот разрушений заводского ступичного узла и в движении(с коническим подш.) просто валом,так,что не считаю эту конструкцию более опасную нежели чем заводскую....проверенно на практике. если бы у нас пошёл вал брака ,то я давно уже быотказался от их узла..
Но ты то мне хоть чуть -чуть доверяешь..?! :?
То что туда надо добавлять смазку это мы заметили в процессе эксплуатации и сервисного обслуживания.там реально хорошо ходят обичные Российские подшипники задней полуоси (с Китаем тоже столкнулись),а вот так же если вставить туда аналогичный только фирмы SKF по рассказам владельцев такого эксперемента,то вооще долго ходит..(мы ещё не ставили т.к. цена такого подшипника кусается 350грн за шт.)
ну и эфект такого узла после установки на лицо...выбег машины(накат) меняется в разы,уменьшается шумность,уменьшается расход томлива,колёса 235-го размера вращать машинке очень легко, ну и самое главное нет тарходрома с регулеровкой ступичного узла...затянул и забыл.
Короче не так страшен чёрт как его малюют.. :!: :!: :!:
Всё что сказал проверено на практике и не одной машины все заядлые охотники и рыболовы ездят там где видят с их рассказов :
..и продолжаем их устанавливать.
Думаю ,что попробуем и ступичный узел от "Темы плюс",может тебе просто не повезло ?! с перепугу можно и лом согнуть.. :!: :?: :
Да и карданы Сондовские мы ставим установленно более 40шт,да бывают дефеты,меняем по гарантии,они дорабатывают свою конструкцию постоянно.
Но качесто езды автомобиля на их карданах меняется мгновенно.. :