Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 04:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 57

  •  03 окт 2008, 23:02

  •  г.Киев

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
мвн, я на Ниве проехал задним ходом столько, сколько некоторые за всю жизнь вперёд не проезжають

и на Шеви я пересел с 214 машины, Но речь не об этом

люди как раз умеют ДУМАТЬ и ЧИТАТЬ

я, собственно, обьяснил свои мысли, да ты их не увидел, ну что ж... пойдём по ссылке :
***********
Шарнир типа "Трипод" от Оки, но это не принципиально: главное,- "понимание процесса":smile_wink:. Это критично при РПМ, прикрученом к движку: при лифте и "боковой раскачке" двига вал привода может "попасть" на излом, а это чревато поломкой как самого шарнира, так и корпуса РПМ. Например: лифтованое авто завалилось в канаву правой стороной. При этом ЛЕВЫЙ вал в результате "разгрузки" подвески с левой-же стороны максимально отклоняется вниз и уже опирается на корпус шруса. Если при этом "хорошо газануть", то двигатель, а вместе с ним и РПМ, "качнёт" вправо ( реакция на "сопротивление трансмиссии" и инерцию Кр.Шат.Мех. ), беря вал левого привода ( а вместе с ним и шарнир, и корпус РПМ ) "на болевой приём" с разрушающими последствиями. Сказаное, кстати, в полной мере относится и к шариковому ШРУСу ( но только не Lobro )
**********************

внимательно прочитал ?

на Шнви РПМ НЕ ПРИВЯЗАН к двигателю - эт раз

да, машина у меня ЛИФТОВАНАЯ, но у меня ОПУЩЕНА балка и привода стоят практически горизонтально зеемле - это два

РПМ у меня прицеплен к балке и стабу не крышкой РПМ, а специальным стальным девайсиком - это три

ну и, как сказано в цитате, вся эта хрень (неумереный лифт) относится и к обычным ШРУСам - это четыре

вот какта. вот так :

и в тему:

превед Сонда

Изображение

Изображение

Леха привет! :
Может я тебя расстрою,но у тебя стояли не Сондовские поворотные кулаки,видно по роликам вывалившимся на фото.. :!: :?: да и зачем им ставить этот узел от Сонды когда они сами предлогают другой своего производства,правда живьём я его не видел...(надо как-то взять испробовать,отзывы хорошие.) и ставят они туда
Подшипники от BMW пятой серии (для задка). и как раз двухрядник.. :!: :?: (конструктивно похожий на ивеко),здесь уже отписался по этому поводу "VPS"
И хотя здесь народ наехал на Сонду по поводу ступиц я работаю с ними уже больше года и установили более 20ти комплектов( и на Нивы, и на Ш/Нивы) их кулаков...ну извините народ,но свои гарантированные 20 тыс км (от Сонды,а мы поддержываем) они выхаживают и есть уже автомобили с пробегом более80-ти тысяч ничего сташного описанного здесь не произошло с автомобилями,а вот разрушений заводского ступичного узла и в движении(с коническим подш.) просто валом,так,что не считаю эту конструкцию более опасную нежели чем заводскую....проверенно на практике. если бы у нас пошёл вал брака ,то я давно уже быотказался от их узла..
Но ты то мне хоть чуть -чуть доверяешь..?! :?
То что туда надо добавлять смазку это мы заметили в процессе эксплуатации и сервисного обслуживания.там реально хорошо ходят обичные Российские подшипники задней полуоси (с Китаем тоже столкнулись),а вот так же если вставить туда аналогичный только фирмы SKF по рассказам владельцев такого эксперемента,то вооще долго ходит..(мы ещё не ставили т.к. цена такого подшипника кусается 350грн за шт.)
ну и эфект такого узла после установки на лицо...выбег машины(накат) меняется в разы,уменьшается шумность,уменьшается расход томлива,колёса 235-го размера вращать машинке очень легко, ну и самое главное нет тарходрома с регулеровкой ступичного узла...затянул и забыл.
Короче не так страшен чёрт как его малюют.. :!: :!: :!:
Всё что сказал проверено на практике и не одной машины все заядлые охотники и рыболовы ездят там где видят с их рассказов :
..и продолжаем их устанавливать.
Думаю ,что попробуем и ступичный узел от "Темы плюс",может тебе просто не повезло ?! с перепугу можно и лом согнуть.. :!: :?: :
Да и карданы Сондовские мы ставим установленно более 40шт,да бывают дефеты,меняем по гарантии,они дорабатывают свою конструкцию постоянно.
Но качесто езды автомобиля на их карданах меняется мгновенно.. :

_________________
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 04:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PAWEL, не боитесь, что оторвет кулак "тема+" последней конструкции - ставьте своим клиентам. У конструктора, у которого сия конструкция родилась в голове, просто страх потерян напроч. :
См. чертежик

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
PAWEL, Паша, тебе - доверяю :

более того..... я ведь чего в Киев ехал, когда это случилось ? я ехал к ТЕБЕ за белкардовским карданом :

но ужо доехать не получилось : так по ходу уже с ивековскими подшипниками и карданы черниговские у Сани на Электриков вкрячил, машинк едет хорошо и не гремит, правда пробег пока всего километрей эдак 800

а к Сонде я претензий в общем-то не имею, претензии к НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ и отношению к клиенту(конкретно ко мне) фирмочки Тема +

что они ставят сейчас и как мне неведомо, нужно помнить что мне машин апгрейдили в 2007 году, и апгрейдили откровенно хреново

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Узел передней ступицы
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 08:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 72

  •  15 янв 2009, 23:41

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане!
Рассматривая рисунки (сборочные) ступичных узлов некоторых иномарок, я не увидел так называемых сальников. Интересно, что вы скажете по этому поводу?
С уважением
VPS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, ась ?

Изображение

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 12:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 57

  •  03 окт 2008, 23:02

  •  г.Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
PAWEL, не боитесь, что оторвет кулак "тема+" последней конструкции - ставьте своим клиентам. У конструктора, у которого сия конструкция родилась в голове, просто страх потерян напроч. :
См. чертежик

Не боюсь т.к. их узел прошёл сертификацию и они его могут предоставить.,а вот как раз ивекковский подшипник не выдержал тех накгрузок т.к. сейчас конструктивно его считают устаревшим и от него уже отказалась фирма Ивеко,т.к. конические роликовые подшипники имеют особенность при износе(а он обязательно будет) поворачиваться поперк движения(что часто происходит на стандартном ступичном узле)и тогда ступицу просто обрезает. Сейчас считается более прогрессивным на переднююступицу ставить двухрядник шариковы специально изготовленный для передней ступицы..,как в данном случае и поступила "тема+"( с их слов они пробовали подш.Ивеко и он как раз не справился с этой задачей)
Что касается "Сонды" у них прокол,в том ,что они используют обычный подш. задней полуоси..,но в этом есть и плюс т.к не затачивается ступица..,т.е. если что-то и произоёдёт в дороге в какойнибудь деревне "Пупкин",то думаю намного легче будет найти стандартную ступицу и обычный подшипник задней полуоси...нежели чем комплектующие узла "тема+".
да и про износ подшипников на Сонде..его очень хорошо слышно если он появляется по звуку,т.к обычно их супица работает очень мягко и безшумно..поэтому хорошо слышны из салона машины начинаюшиеся отклонения ,да и при вывешивании колеса на домкрате обнаруживается люфт и так же чётко слышен звук..Это не правда что они умирают беззвучно и мгновенно..:? Правда надо иметь хорошие нервы,что бы продолжать движение если слышны посторонние звукии,но у нас есть деятели которые продолжали при этом ездить ещё 10-15 тыс до уже явного хруста.. :smile_nod: и только тогда они приезжали на заменцу подшипника.. :
И ещё маленькое приимужество у Сонды ,что их узел мы ставили и на полностью убитые ступици предварительно их накернив..(т.к. часто приезжают люди просто с немысленной выработкой на ступице с заводскими подшипниками,когда они уже начинают врашаться на внутренней обойме по ступице..)

_________________
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мы ставили и на полностью убитые ступици предварительно их накернив..

: МА-МА.........

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 57

  •  03 окт 2008, 23:02

  •  г.Киев

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901 писал(а):
Цитата:
мы ставили и на полностью убитые ступици предварительно их накернив..

: МА-МА.........

причём тут мама если клиент не хочет платить деньги за новые ступици и предлогает ему сделать именно так..и уже год как ныряет по лужам в колхозе на своей нивке 84-го года 2121....вот такой "феншуй" госпада..:!: :?: :

_________________
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PAWEL писал(а):
а вот как раз ивекковский подшипник не выдержал тех накгрузок т.к. сейчас конструктивно его считают устаревшим и от него уже отказалась фирма Ивеко,т.к. конические роликовые подшипники имеют особенность при износе(а он обязательно будет) поворачиваться поперк движения(что часто происходит на стандартном ступичном узле)и тогда ступицу просто обрезает


Аффтар пиши исчё, юмора в кризисных условиях явно нехватает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. Вам сюда списочек грузовиков ивеков, кторые выпускались последние 10-лет привести или сами отыщите?

Да, и ссылочку на сертификацию ступичного узла от темы плюс будьте любезны. А то боюсь выйдет как с сондой - патент и сертфикат совсем на другой узёл :smile_bigsmile:.

Что касается сонды - разрушение одного из радиальных подшипников при одит к мгновенному разрушению второго подшипника. Происходит это мгновенно, без всяких предварительынх симптомов - эффект такой же как и в случае поломки ступицы.

Да и даже сонда не додумалась проточить ШТАТНЫЙ кулак на 80-мм. У них он толще штатного кулака в том месте где 2.5 мм образуется у шататного после проточки на 80 мм.


P.S. Про "поворачиваться поперк движения" - это пять !!!!

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Fogpro писал(а):
Olegus писал(а):

Кстати надо сказать, что у меня к 70 ткм умерли одновременно оба подша полуосей. Одну полуось я менял в сборе, а на другой поставил SKF, вот теперь интересно сколько они проживут.

SKF однорядный поставили?

Вобщето лучше в полуоси двурядники ставить всяк.
Изображение
Тот что потоньше вобще без переделок становится - 34\30kN.
Тот что потолще с переделкой - но зато моща - 48\36,5kN. :smile_bigsmile:

Идея хорошая. только подшипник должен быть СТРОГО закрытый. Там таже проблема, что и у Сонды - подшипник активно посыпается продуктами износа колодок и если сальники не очень, то подшипникам долго не прожить.


Мне вывесить фотографии полуосей с этим двухрядником и защищенным снаружи как крышкой так и двумя сальниками?! :smile_bigsmile: Чтобы СТРОГОСТЬ утверждения стала вдруг нестрогой? :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: