Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 23:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, на передний привод переделать нельзя, конструкция РК непозволяет, да и ресурс РПМ даже при полном приводе раза в 1.5-2 меньше чем у РЗМ, а ШРУСы точно помрут за 10тыс.км. А вот насчет Сузуки неочень понятно вес у нее больше? мотор больше? а жрет как ШНГ значит зачем ППП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, в том, что, когда он неожиданно понадобится - он будет выключен..... У меня на Гранде отключается, но я в жизни не выключу - греет мысль, что машина всегда полноценна и готова к неожиданностям......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
Cherry, на передний привод переделать нельзя, конструкция РК непозволяет, да и ресурс РПМ даже при полном приводе раза в 1.5-2 меньше чем у РЗМ, а ШРУСы точно помрут за 10тыс.км.


А можно перевести?! Чем РПМ от РЗМ отличается, кроме корпуса???? Чем шрусы у "девятки" отличаются от нивских? Глупость какую то написал! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Как говорил поэт Опыт сын ошибок трудных
Ну если нужен перевод шрусы девятки отличаются от шрусов ШНИВы ну хотябы нагрузками которые на них действуют. И у машин с постоянным полным приводом в РК есть паразитирующий механизм -дифференциал, и если Вы тоже связаны с автоделом и имеете минимальное техническое образования ( я в это уверен) то конечно знаете, что сателитный механизм называется ПАРАЗИТКОЙ, т.к. работы несовершает, а силу жрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 00:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
Ну если нужен перевод шрусы девятки отличаются от шрусов ШНИВы ну хотябы нагрузками которые на них действуют.
да перевод нужен! Большинство выпускаемых ныне авто - ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ! И ничего так ШРУСы, работают.....

Viktor Сан писал(а):
И у машин с постоянным полным приводом в РК есть паразитирующий механизм -дифференциал ... ...знаете, что сателитный механизм называется ПАРАЗИТКОЙ, т.к. работы несовершает, а силу жрет.
мы, вроде, говорили про редуктор?! : прич ем тут РК?

Короче, для машины, с точки зрения конструктива, нет никакой разницы, какой из приводов отключать. Другое дело, что отключать полный привод считаю глупостью: шума столько же, вибраций даже больше, экономию бензина надо микрометром измерять, а едешь на голимом недоприводе ! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 01:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Viktor Сан, в том, что, когда он неожиданно понадобится - он будет выключен..... У меня на Гранде отключается, но я в жизни не выключу - греет мысль, что машина всегда полноценна и готова к неожиданностям......
Что за неожиданность такая, что всегда нужен ППП? Детская? Но человеку для того и Башня дана чтобы он заранее видел снег и лед зимой или предусмотрел что в районе деревни Гадюкино будет грязь, и она (Башня) обязана выдать команду на включение ППП иначе везде будет неожиданность.
И что мне очень непонятно так это какая-то прямо пароноидальная гордость или гордыня некоторых владельцев ШНГ перед недоприводами. Думаю что владельцев недоприводов Мерсов, БМВ, Ауди разорвало-бы от смеха узнай они про эту особую гордость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 01:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, я , просто, люблю ЕЗДИТЬ, а не ползать, в этом и дело......... :smile_bigsmile: Ладно, проехали.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Viktor Сан писал(а):
Cherry, на передний привод переделать нельзя, конструкция РК непозволяет, да и ресурс РПМ даже при полном приводе раза в 1.5-2 меньше чем у РЗМ, а ШРУСы точно помрут за 10тыс.км.


А можно перевести?! Чем РПМ от РЗМ отличается, кроме корпуса???? Чем шрусы у "девятки" отличаются от нивских? Глупость какую то написал! :smile_bigsmile:

У меня за 20000км зазоры в приводах образовались, а люфт РПМ в 2 раза больше чем РЗМ. Отсюда ударчики в трансмисии :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Viktor Сан, в том, что, когда он неожиданно понадобится - он будет выключен..... У меня на Гранде отключается, но я в жизни не выключу - греет мысль, что машина всегда полноценна и готова к неожиданностям......

В тайге что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2008, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
заглянул, почитал.
бред продолжается....
пару слов терь по прочитанному выше без флуда (хотя соблазн огромен : ):

да никакие нормальные производители не отказываются от ППП.
просто шоб он не зудел и не вибрировал, фиг его сделаешь в маленькой машинке с несущим кузовом. вот и рождаются на свет монстры типа всеми уважаемых ленд крузеров и ленд роверов всяких. там все источники вибраций тщательно задемпфированы, разнесены так, шоб "неудобных" углов в трансмиссии (типа нашего заднего кардана не образовывалось), сидят на раме или офигенного размера и жесткости подрамниках, а укутанный шумо и виброизоляцией кузов всё это безобразие на себя не пущает. вот те и комфорт. но и цена соответственная.
а все остальные потому и извращаются со всякими муфтами, что они на себе те самые паразитные моменты гасят. ну а самый простой вариант вовсе вторую ось подключать при необходимости.

стуки в нашей трансмиссии в первую очередь от шлицевых соединений карданов.

не буду даже пробовать утверждать, что ШНГ не шумит и не вибрирует. ещё как. ну дык она ж машина дешевая, но имхо для местного климата и в целом условий эксплуатации ЗА МКАДом вообще зачётная.

по поводу экономии до поллитра на сто км. при отключенном переднем приводе - перестаньте людям голову морочить!
названная цифра при нашем расходе - в пределах погрешности измерений :

у любителей отключения в двадцать пятый раз спрашиваю - с чего вы взяли, что ППП жрёт больше бензина, чем ПП, ЗП, или ещё какой-нить П?
если такой логике следовать, то при ОДНОМ ведущем колесе расход должен ещё раза в два упасть. так или нет?
сравнивать с машинами, где полный привод подключается принудительно и отсутствует межосевой дифференциал в корне неверно. кому интересно, чтоб понять в чём разница сделайте вот что. ШНГ поставьте на нейтралку и с вывернутыми колесами прокатите по кругу. потом заблокируйте дифференциал РК и прокатите ещё раз (это как раз сымитирует машину без дифференциала с жестко подключенным передом).

фсё. надоело флудерить.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: