Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2015, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Шан писал(а):
Подскажите пжл, купил редуктора всборе (в магазе сказали что новые) с парами 4.3(знаю что их не выпускают на заводе, но в Тольятти есть свое подвальное производство) в г. Тольятти. С задним все отлично тишина. Но передний редуктор гудит при легком нажатии газа на скорости 60-80 км\ч, если разгоняться чуть интенсивнее то гула нет. Можно сказать что гул приходится ловить ювелирным нажатием газа. Ни в каких других режимах гула нет. Кто что скажет?



Точно такая же хрень на новой шниве гп 3.9 сток, начал выть редуктор.....

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
в РПМ срезало зубья с сателлитов(в каталоге шестерня полуоси называется), продаются ли они отдельно или же менять нужно всю коробку дифа в сборе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 17:57  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Продаются. Но не везде.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2015, 07:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  09 дек 2009, 21:01

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял РПМ и внутр. шрусы. Меняли в сервисе. Появилась вибрация: всегда есть например под нагрузкой в поворотах на 2-3 передаче. Что-то пошло не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 08:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 52

  •  23 июл 2015, 14:26

Блог: Просмотр записи (0)
Шан писал(а):
Подскажите пжл, купил редуктора всборе (в магазе сказали что новые) с парами 4.3(знаю что их не выпускают на заводе, но в Тольятти есть свое подвальное производство) в г. Тольятти. С задним все отлично тишина. Но передний редуктор гудит при легком нажатии газа на скорости 60-80 км\ч, если разгоняться чуть интенсивнее то гула нет. Можно сказать что гул приходится ловить ювелирным нажатием газа. Ни в каких других режимах гула нет. Кто что скажет?


У меня на родном редукторе то же самое. Разбирал. Осмотр показал несколько увеличенный зазор в зацеплении главной пары.
Перед установкой Вам нужно было проверить редуктор на предмет зазоров, люфтов, посмотреть пятно контакта на зубьях ГП. Ну в общем проверить регулировку редуктора в целом. Новый не факт правильно отрегулированный.
А так если сильно гул не напрягает и в процессе эксплуатации не усиливается , то лучше в редуктор не лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
знающие посоветуйте...
сегодня решил таки заняться и сделать жёсткую втулку на оба редуктора начал с переднего посмотрел пятно контакта вроде гут, были куплены подшипники на морковку с метал.сепаратором vpz, вот думаю сниму старые и поставлю новые, подгоню втулку итд.

Стал снимать подш лопаткой и как то неудачно... зуб хруснул (вроде не первый подш так снимаю и зубилом в торец аккуратно снимал и лопатками, не в первой в общем)

собственно вопрос я попал на пару?
Изображение Изображение Изображение

вроде как скол не попадает в пятно(для перестраховки может кольцо чутка растереть на наждачке? ведущаяя чутка сядет дальше наружу), может ничего прокатит,.. или не? тем более эта плоскость при заднем ходе работает (является упорной, речь идёт о РПМ)
ЗЫ пара 3,9

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2015, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2317
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
Стал снимать подш лопаткой и как то неудачно... зуб хруснул (вроде не первый подш так снимаю и зубилом в торец аккуратно снимал и лопатками, не в первой в общем)

вроде как скол не попадает в пятно(для перестраховки может кольцо чутка растереть на наждачке? ведущаяя чутка сядет дальше наружу), может ничего прокатит,.. или не? тем более эта плоскость при заднем ходе работает (является упорной, речь идёт о РПМ)
ЗЫ пара 3,9


В принципе, если на месте скола нет нагрузки, то можно это место скруглить болгаркой, для того, чтобы снять внутренние напряжения металла и обеспечить плавный заход зуба в нагрузку.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2015, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
Fast Turtle писал(а):
Стал снимать подш лопаткой и как то неудачно... зуб хруснул (вроде не первый подш так снимаю и зубилом в торец аккуратно снимал и лопатками, не в первой в общем)

вроде как скол не попадает в пятно(для перестраховки может кольцо чутка растереть на наждачке? ведущаяя чутка сядет дальше наружу), может ничего прокатит,.. или не? тем более эта плоскость при заднем ходе работает (является упорной, речь идёт о РПМ)
ЗЫ пара 3,9


В принципе, если на месте скола нет нагрузки, то можно это место скруглить болгаркой, для того, чтобы снять внутренние напряжения металла и обеспечить плавный заход зуба в нагрузку.
это понятно, но тогда уж алмазным надфилем (болгаррка с.. злая:smile_nod:)

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 19:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  07 сен 2012, 18:30

  •  Крымск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите отличаются ли редукторы(не ГП) переднего моста на разных нивах(2121,21214 и шеви?).Если да,то чем,какая маркировка?

_________________
С уважением Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, 8-9272235465 зовут Саша, на СХИ, сделает качественно.
У него и Димон тусит. :smile_bigsmile:

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: