Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, дело не в скорости, а дело в жидком соединении фланца редуктора с ведущей шестерней. Пока ездишь спокойно вроде сухо, а если нажать по взрослому ( максимальная скорость тут вообще значения не имеет), то распорную втулку сминает ещё на старте.
По поводу для этого машина или не для этого, Нива ещё в 1983 году выступала в ралли Париж-Дакар, редуктора согласно омологации стояли заводской конструкции.
Не комфортно потому что качество заводской сборки не редко отвратительное, а с ростом скорости растет дисбаланс, от этого вибрация и гул по всей машине. Если собрано все правильно разница между 80-180 только в том что кусты быстрее мелькают.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, я правильно понял, что ты решил устроить профилактику и менять сальники?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
не то что бы профилактику. от нехрен делать. а от того что они сопливят. не потеют и не текут а противно сопливят.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад решил заняться всерьёз подтекающим сальником РЗМ. Главно - перед весь сухой, а всё что касается заднего кардана- всё в соплях. Долго долго курил все темы, хотел уже ехать к официалам, но там заломили цену в половину нового редуктора. Залез под машину, скинул кардан от РЗМ..... : фланец хвостовика гуляет вверх-вниз чуть ли ни на 5 мм. Кстати и звук меня начал добивать.... вывешиваешь заднее колесо (любое ), начинаю крутить.... и звук такой..... нарастающий, волнообразный, как будто бы что-то в подшипниках болтается....
Люфт в зацеплении ГП тоже большой. Весной официалы меняли сальник... я присутствовал при этом, и ни чего того что написано в инструкции не увидел. Есть у меня динамометр (правда он всего до 140 Н*м).
Так вот, хочу замерить сопротивление вращения ГП...... : кручу хвостовик пальцами - колёса вращаются легко : какие нафиг 6 кгс/м : : : Снял фланец, вынул подшипник, вынул распорную втулку, поставил новую, поставил подшипник, кольцо, сальник, фланец, гайку....начинаю затягивать.... На динамометрическом ключе-144 Н*м......фланец ходит ходуном. Беру кусок трубы - тяну.... фланец стал болтаться меньше... Короче.... Подтягивая гайку воротком с усилителем добился самого мииииниимального чуть заметного биения фланца....На этом и успокоился, считая что выбрал минимальный зазор в подшипниках. Зазор в ГП тоже стал ощутимее меньше, при вращении колеса (редуктор без масла) слышно постоянное урчание ГП. НО !!! хочу проверить усилие сопротивления ГП..... опять та-же история. Колёса свободно вращаются от того, что кручу хвостовик двумя пальцами.
Может я чего-то не понимаю ??? : : за счет чего возникает сопротивление вращению ГП в 6 кгс/м !!! ПРИ ИЗВЛЕЧЁННЫХ ПОЛУОСЯХ !!! (инструкция)
Проехал почти 200 км. тьфу, тьфу, тьфу. пока всё нормально.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Однако, 144 КилоНьютона должно было машину в штопор закрутить.....

лёнька, В книжке момент сопротивления проворачиванию измеряют в кгс/см. Это, скажем так для простоты, несколько отличается от твоих кН.
В общем, твой редуктор требует ремонта. Пока пару не сгрызло.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, В книжке указаны кН и кгс/см.
Цитата
13. Установите и затяните гайку крепления фланца. Момент затяжки гайки должен быть 117–254 Н·м (12–26 кгс·м) в зависимости от момента сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. При затягивании гайки начинайте с меньшего момента и периодически проверяйте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни
ПАРДОН.... ОЧИПЯТКА... канечно Н*м

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, опичатался...........исправлюсь.... Но, всё равно вопросы остались..

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, ты опять мимо прочитал =)))) Я про момент сопротивления проворачиванию, а не про момент затяжки. Затяжка - она и в Африке в Н*м. Сопротивление проворачиванию есть трение в подшипниках в результате сжатия их обойм затягиванием гайки.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, Вот !!! Так значит затягивать гайку надо до момента появления " сопротивления проворачиванию " с указанным усилием ? Я в магазинах крутил руками и РПМ и РЗМ..... бляха муха не ощутил ни каких усилий.... при этом люфты в ГП присутствуют на всех без исключениях редукторах....

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, не ходи в "магазины". Запчасти приобретаем у официального дилера.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: