PAWEL писал(а):
Не боюсь т.к. их узел прошёл сертификацию и они его могут предоставить.,а вот как раз ивекковский подшипник не выдержал тех накгрузок т.к. сейчас конструктивно его считают устаревшим и от него уже отказалась фирма Ивеко,т.к. конические роликовые подшипники имеют особенность при износе(а он обязательно будет) поворачиваться поперк движения(что часто происходит на стандартном ступичном узле)и тогда ступицу просто обрезает. Сейчас считается более прогрессивным на переднююступицу ставить двухрядник шариковы специально изготовленный для передней ступицы..,как в данном случае и поступила "тема+"( с их слов они пробовали подш.Ивеко и он как раз не справился с этой задачей)
Прошел сертификацию со стеночкой в кулаке 2.5мм? : НЮ-НЮ!!!
Да это место конструкции можно удором деревянной киянки погнуть.
Знаем знаем как и где проходятся подобные сертифмкации.
По поводу износа ивек и постановки раком роликов в них - будте любезны факты и не выдавайте желаемое за действительное. Чтоб поменьше принародно озвучивать подобную чушь, поменьше слушайте напевы Темы+. Основные пользователи ивек форумчане и не кто боле. Их юзерский опыт догма, а не бред Темы+, которая их в руках не держала.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТ ТОЛКАЮЩИЙ ТЕМУ+ ДЕЛАТЬ СВОЮ ПОДЕЛКУ- КОПЕЕЧНАЯ ЦЕНА НА ПОДШ ОТ ФОЛЬСА Т4(ну и еще от чего то) - 550-650р можно легко достать(китайские еще дешевле). А я видел именно китайский в их конструкции.
А вот ивеку меньше чем за 1600р(НЕ КИТАЙСКУЮ!!!) днем с огнем не сыщут.
Экономическая поднаготная темы+ ясна - криво подогнали решение под дешовый подш и с помпой обсерают все остальное с чего им прибыли не высосать. Отсюда и легенды о непрохождении их личных тестов над ивеками, отсюда легенды устаревшей конструкции.
Мне лично ивеки привозит итальянец(муж моей заловки). Занимается запчастями для грузовиков по всей европе и азии. Страшно удивляется что для Ивеко Дэйли(не редкий грузовичек в мире как оказалось), укомплектованный этим подшем, по бизнесу куча заказов на все что угодно но только не на данный подш. Не летят они ни в европе ни в азии.
И еще. Самый прямой представитель фиата и поставщик запчастей в дилерские сервисы для ивек на северо-западе россии по своей базе за последние 7лет, по заявкам сервисов поставил всего 12 этих подшей, как отдельно, так и в сборе со ступицами и НИ ОДНОГО ПО ГАРАНТИИ. Ни грамма не похоже, чтоб они летели как семечки в грузовиках с полной возможной массой 5 с лишним тонн. Живу я от них в 10мин езды.
Так что ненадо про устаревшую конструкцию и ее надежность. Ивеко просто сложнее в изготовлении, а потому дороже, чем любой шариковый двурядник. Сечас всему мировому автопрому выгодней увеличить внешний диаметр ступичного подша и поставить его шариковым, чтобы габариты компенсировали нагрузочную способность а по стомости подши получались дешевле. Для нашего кулака сей подход вреден в силу миниатюрности. А ивеко единственно возможная совокупность миниатюрности и нагрузочной спасобности. Говорю это не с потолка - имею полные каталоги подшей всех ступиц мира с 70годов. Кстати Тема+ моглабы для своего последнего конструктива нарыть подш с меньшим внешним диаметром(такие есть), какой первый нашли такой и воткнули, и насрать что стенка в кулаке осталась чуть ли не прозрачная.
Ставьте - ставьте своим клиентам, быстрее услышим плачевные результаты, как и результаты с сондой. :
Удивляюсь - ну как же людям не понять? Что у лошади должно висеть на шее, не должно торчать у нее в жопе. :