Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне вывесить фотографии

если не жалко, для общего развития

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PAWEL писал(а):
Не боюсь т.к. их узел прошёл сертификацию и они его могут предоставить.,а вот как раз ивекковский подшипник не выдержал тех накгрузок т.к. сейчас конструктивно его считают устаревшим и от него уже отказалась фирма Ивеко,т.к. конические роликовые подшипники имеют особенность при износе(а он обязательно будет) поворачиваться поперк движения(что часто происходит на стандартном ступичном узле)и тогда ступицу просто обрезает. Сейчас считается более прогрессивным на переднююступицу ставить двухрядник шариковы специально изготовленный для передней ступицы..,как в данном случае и поступила "тема+"( с их слов они пробовали подш.Ивеко и он как раз не справился с этой задачей)

Прошел сертификацию со стеночкой в кулаке 2.5мм? : НЮ-НЮ!!!
Да это место конструкции можно удором деревянной киянки погнуть.
Знаем знаем как и где проходятся подобные сертифмкации. :smile_bigsmile:

По поводу износа ивек и постановки раком роликов в них - будте любезны факты и не выдавайте желаемое за действительное. Чтоб поменьше принародно озвучивать подобную чушь, поменьше слушайте напевы Темы+. Основные пользователи ивек форумчане и не кто боле. Их юзерский опыт догма, а не бред Темы+, которая их в руках не держала.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТ ТОЛКАЮЩИЙ ТЕМУ+ ДЕЛАТЬ СВОЮ ПОДЕЛКУ- КОПЕЕЧНАЯ ЦЕНА НА ПОДШ ОТ ФОЛЬСА Т4(ну и еще от чего то) - 550-650р можно легко достать(китайские еще дешевле). А я видел именно китайский в их конструкции.
А вот ивеку меньше чем за 1600р(НЕ КИТАЙСКУЮ!!!) днем с огнем не сыщут.
Экономическая поднаготная темы+ ясна - криво подогнали решение под дешовый подш и с помпой обсерают все остальное с чего им прибыли не высосать. Отсюда и легенды о непрохождении их личных тестов над ивеками, отсюда легенды устаревшей конструкции.

Мне лично ивеки привозит итальянец(муж моей заловки). Занимается запчастями для грузовиков по всей европе и азии. Страшно удивляется что для Ивеко Дэйли(не редкий грузовичек в мире как оказалось), укомплектованный этим подшем, по бизнесу куча заказов на все что угодно но только не на данный подш. Не летят они ни в европе ни в азии.
И еще. Самый прямой представитель фиата и поставщик запчастей в дилерские сервисы для ивек на северо-западе россии по своей базе за последние 7лет, по заявкам сервисов поставил всего 12 этих подшей, как отдельно, так и в сборе со ступицами и НИ ОДНОГО ПО ГАРАНТИИ. Ни грамма не похоже, чтоб они летели как семечки в грузовиках с полной возможной массой 5 с лишним тонн. Живу я от них в 10мин езды.
Так что ненадо про устаревшую конструкцию и ее надежность. Ивеко просто сложнее в изготовлении, а потому дороже, чем любой шариковый двурядник. Сечас всему мировому автопрому выгодней увеличить внешний диаметр ступичного подша и поставить его шариковым, чтобы габариты компенсировали нагрузочную способность а по стомости подши получались дешевле. Для нашего кулака сей подход вреден в силу миниатюрности. А ивеко единственно возможная совокупность миниатюрности и нагрузочной спасобности. Говорю это не с потолка - имею полные каталоги подшей всех ступиц мира с 70годов. Кстати Тема+ моглабы для своего последнего конструктива нарыть подш с меньшим внешним диаметром(такие есть), какой первый нашли такой и воткнули, и насрать что стенка в кулаке осталась чуть ли не прозрачная.
Ставьте - ставьте своим клиентам, быстрее услышим плачевные результаты, как и результаты с сондой. :
Удивляюсь - ну как же людям не понять? Что у лошади должно висеть на шее, не должно торчать у нее в жопе. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Что у лошади должно висеть на шее, не должно торчать у нее в жопе. :

Пад сталом +1 :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Что у лошади должно висеть на шее, не должно торчать у нее в жопе. :


Аккуратно записал в анналы :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
Цитата:
Мне вывесить фотографии

если не жалко, для общего развития


Пожалуйста, вариант с тем что "потолще" - высота 31 мм (штатный 23 мм)

Крышка и сальники
Изображение

В крышку устанавливается 2-а сальника :P
Изображение

В сборе
Изображение

Осевой зазор между торцом крышки и полусью 0.1мм, радиальный 0.3мм - эт о к вопросу о защищенности подшипника от говна :smile_bigsmile:
Изображение

Проточенная полуось
Изображение

Гтовые полуоси
Изображение

Если тормозной щит и крышку смонтировать на герметик, то удалив внутренний сальник можно смазывать подшипник маслом из моста :smile_cool:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нерегулируемая ступица
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 21:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 72

  •  15 янв 2009, 23:41

Блог: Просмотр записи (0)
ШнивоВЛАДЕЛЬЦЫ!
Я задал вопрос. И не один спец не ответил или Вы в упор не видите вопросы. Говорите только о своем.
Вы говорите про сальники( то бишь манжеты уплотнительные) в конструкции нерегулируемой ступицы , а и где они в иномарках?
Хотя бы "ниссановской ноте"?
Хотелось бы знать Ваше мнение на эНтот счет.
Ну, а про подшипники попозже поговорим.
Всем привет.
VPS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нерегулируемая ступица
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
VPS писал(а):
конструкции нерегулируемой ступицы , а и где они в VPS

В большинстве случаев их там нет, т.к. сам подшипник (типа HUB) содержит уплотнительные элементы.

А собственно почему этот вопрос так волнует? Ну ставим дполнительные уплотнения в дополнение к тем что уже есть на подшипнике - только лучше становится :smile_bigsmile:

Просвещайся тут - http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотя бы "ниссановской ноте"?

Ниссанновская нота по капот в грязи не ползает, условия эксплуатации не те :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 22:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 72

  •  15 янв 2009, 23:41

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Гран Мерси за ответ.
Лучшее это враг хорошего ( к сожалению не я сказал).
Хочется ездить и не иметь головной боли. Просто хочу разобраться, что можно сделать, не обращаясь в наш сервис. Как уже писал, поставил ТЕМОВСКИЕ ступицы. Время покажет. Хочется задать вопрос и про 2,5 мм.
Если можно, то говорить не голословно, а показать прикидочные расчеты- цифры. Показать все силы, действующие на ступицу и что самое сложное "привести их". А дальше СОПРОМАТ.
Что касается Темы+, то они ставят хорошие подшипники (ASVA), Пусть не такие дорогие, но не барахло.(мнение спецов). И потом каждый производитель стремиться сделать подешевле, продать .... сами понимаете. Что здесь осуждать.
Успехов и всего хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
VPS, у нас тут есть несколько условных категорий

- те, для кого тюнинг - бизнес
- теоретики тюнинга
- практики последствий тюнинга
а) повседневщики
б) экстремалы

ну это очень приблизительно, есть ещё куча подвидов :

но потрындеть любят ВСЕ : иначе бы мы их (нас) не видели тут

вот меня можно отнести к практически экстремальным трындунам :

но я могу категорически высказываться только о ТОМ, что пробовал САМ, причём со сноской на условия применения и изготовления

так вот МОЙ личный опыт эксплуатации ступиц от Темы +, установленых летом 2007 года показывает:

первой кирдык на 2000 км (пробег по асфальту Тольятти-Киев)
второй кирдык - 18 тыщ, но уже смешаного пробега

я не рассуждаю о сопромате
я констатирую факт

а анализируют пусть теоретики :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: